Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Фарход, Москва
2 августа, 09:33

Признаки сговора Страховой и СТО

14.12.2021 наступил страховой случай. 30.12.2021  по страховому событию 202881/2021 выдано направление в ООО «ЛЕГАТ» страховой компанией АО «Совкомбанк Страхование». ООО "ЛЕГАТ"- дочка ООО "АвтоМир" 26.01.2022 и 31.01.2022  ремонт на указанном  СТО был согласован, т.е. автомобиль предоставлен два раза (!) для осмотра специалистами в СТО по адресу:  Москва, ул. Крылатская, д.35 стр.38.  Факт осмотра и согласования суммы ремонта подтверждено соответствующими сообщениями от страховой компании. В настоящее время, специалисты ООО «ЛЕГАТ», утверждают, что пластиковая накладка на дверь моего автомобиля GEELY Atlas,  г/н У****Н799, получена в июле 2022 г.  и я был записан на ремонт 01.07.2022 в 13-00, но 21.07.2022 в 12-00 мастер  кузовного центра  мне сообщил, что, якобы,  в СТО отсутствует краска . На письменный запрос о причинах затягивания в ООО Легат, мне так и не ответили, сославшись на то, что не имеют со мной договорных отношений. Моё обращение в АО«Совкомбанк Страхование» по телефону в мае 2022г., также проигнорировано. Запроса от страховой в ООО Легат, также не направлено. Однако, 02.08.2021 представитель АО«Совкомбанк Страхование» по телефону  сообщил, что у них есть ответ от ООО «ЛЕГАТ» о том, что это якобы я не являюсь на ремонт. А в личной беседе работники СТО просто отвечают, что данный заказ просто не интересен  для ООО «ЛЕГАТ» в виду его низкой стоимости. Не рекомендую обращаться за услугами страхования в данную страховую компанию.  Им не просто наплевать на клиента, а они ещё и всячески пытаются не исполнить свои обязательства, в том числе вступая в сговор и с СТО. В настоящее время, я  просто жду  письменно ответа от АО«Совкомбанк Страхование» на  Претензионное обращение от 21.07.2022, т.к. полгода надоело слушать их "отмазки" и откровенное враньё по телефону.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    02.08.2022 09:52
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.08.2022 13:40
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. А также направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru VIN автомобиля с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв. 18.08.2022 оценка засчитана с учетом комментария автора от 18.08.2022 в 16:31.
  • Фарход
    Автор отзыва
    09.08.2022 14:47
    Класс! А зачем нужен VIN?????
  • Фарход
    Автор отзыва
    11.08.2022 09:02
    Вот зачем вам VIN?
  • Фарход
    Автор отзыва
    11.08.2022 11:07
    И когда ждать ответа? Да, кстати, напоминаю, что Претензия направлена/зарегистрирована(!)  в СКС 22.07.2022 № 19411-22. И еще, Вы мне предоставили сообщение 22.07.2022 , что Вам поступил ответ с СТО, о том что они якобы дозвонится до меня не могут и что я должен обратится к ним. НО! Они мне отвечают, что у меня нет с ними договорных отношений, а договор со Страховой!  И почему тогда ВЫ мне не предоставляете их ответ?  А потому, что это Ваш с ними договор, а не мой. А у меня договор с ВАМИ. Вот и отвечайте мне.
  • Фарход
    Автор отзыва
    11.08.2022 11:09
    [i]Это коммент не в Администраторам, а к [/i][i]Совкомбанк Страхование.[/i]
  • Администратор Народного рейтинга
    12.08.2022 18:10
    [quote][b]user1604605[/b] пишет:Класс! А зачем нужен VIN?????[/quote] Здравствуйте, [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=5064061]user1604605[/url] . Указанная информация запрошена для проведения проверки по отзыву на основании правил рейтинга СК, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/rules/
  • Совкомбанк Страхование
    17.08.2022 08:44
    Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему обращению. При обращении на горячую линии страховой компании в мае 2022г. от Вас поступил запрос на смену СТО в связи с отсутствием запчастей на станции, на которую Вам ранее было выдано направление на ремонт. Сотрудником компании Вам была направлена коммуникация со списком СТО для выбора и ссылкой на форму для отправки заявления. Однако ответа от Вас по выбору СТО не поступило. Также со стороны Совкомбанк страхование (АО) было сделано несколько запросов на станцию технического автомобиля с уточнением статуса ремонта Вашего автомобиля. Сотрудники СТО сообщили, что на ремонт по записи в назначенный день Вы не явились и на звонки станции не отвечали. От лица компании Вам была направлена коммуникация о невозможности СТО дозвониться до Вас, был предоставлен номер телефона станции для связи. По информации от сотрудников станции, после поступления заказанных запасных частей, они связывались с Вами для согласования даты начала восстановительного ремонта.   Дополнительно сообщаем, что ответ на Вашу претензию был направлен Вам Почтой России, скан копия ответа направлена Вам на электронную почту. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Фарход
    Автор отзыва
    17.08.2022 09:01
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[quote][b]user1604605[/b] пишет:Класс! А зачем нужен VIN?????[/quote] Здравствуйте, [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=5064061]user1604605[/url] . Указанная информация запрошена для проведения проверки по отзыву на основании правил рейтинга СК, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/rules/[/quote] Ознакомился  я с правилами,  и в соответствии именно с этими Правилами, я предоставил в отзыве всю исчерпывающую информацию.  Напоминаю, VIN  номер автомобиля служит для идентификации автомобиля,  в том числе для идентификации его выпуска/производства.   Я предоставил г/н, номер страхового случая, саму страховую, дату и описал случай. Уверен, что запрашивая ViN  автомобиля, Вы превышает свои полномочия и просите информацию, которой фактически вам не нужна. Зачем она вам понадобилась, вы не ответили.  Могу только догадываться.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.08.2022 18:15
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=5064061] user1604605 [/url] , здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста ответ представителя СК, размещенный в комментарии к отзыву 17.08.2022 в 08:44.
  • Фарход
    Автор отзыва
    18.08.2022 16:31
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=5064061] user1604605 [/url] , здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста ответ представителя СК, размещенный в комментарии к отзыву 17.08.2022 в 08:44.[/quote] Добрый день! Ответа,  по существу вопроса не предоставлено. Единственно, что в этом ответе правда, так это тот факт, что я стал обращаться в компанию с мая 2022г. И действительно мне предложен список СТО. Действительно я не выбрал ни одно из предложенных СТО, т.к. это привело бы к аналогичному результату. А именно, ещё к большему затягиванию ремонта автомобиля.  Информация о том, что  якобы СТО не может до меня дозвонится- наглая ложь. Я был,  несколько раз в СТО, разумеется по предварительному звонку.  Осмотр не считаем! И каждый раз представители СТО мне сообщали, что не прибыла запчасть, или нет краски.  Причем,  имеется записи телефонных разговоров. А вот теперь самое интересное, что содержится в ответе СК: [i]"По информации от сотрудников станции, после поступления заказанных запасных частей, они связывались с Вами для согласования даты начала восстановительного ремонта. "  [/i] Это только часть  Правды. А  фактически: СТО связались со мной, когда я потребовал вернуть деньги от СК (Претензия в СК от 21.07.2022  № 19411-22) в первых числах августа 2022 и подтвердили, что все необходимые материалы для ремонта поступили. Запись произведена на 13.08.2022 г.  Т.е. СТО  не имел до августа 2022  компонентов краски для ремонта моего автомобиля. СК не принимало никаких мер для урегулирования страхового случая. И сейчас просто занимается отпиской. Кроме того, сегодня 18.08.2022 г. Совкомбанк, где  мне предоставлен автокредит, преступил к  мести за Претензионное обращение в СКС и публикацию отзыва на ресурсе "banki.ru", выразившееся в списании всех средств с карточного счета "Халва" (кредитная карта оформлена при оформлении а/кредита),  моих и даже кредитных.   При этом, представитель банка причиной списания и блокировки карты назвал,  просрочку очередного ежемесячного платежа. И это при наличии средств на карте! Которые внесены заблаговременно. И при том факте, что все (!) ежемесячные платежи с 2021г. осуществлялись посредством именно этого карточного счета, и путем пополнения именно этой карты? Ответ представителя не принимаю.  Нет  даже стремления к урегулированию.  Скан письменного  ответа на почту не поступил. Теперь нужно ожидать "пакости"  и от СТО.  Это будет, хоть и косвенным, но доказательством сговора Страховой и СТО.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
4.07.2025 Город Оренбург, улица Туркестанская 23, в первой половине дня. Оформили Осаго и Каско на автомобиль в совкомбанке с помощью сотрудников, общение было вежливым, сотрудники все понятно объяснили и помогли заполнить документы, ответили на все…
4 июля, 14:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в Совкомбанк страхование он-лайн для оформления каска. 03.07.25 созвонился с помощником по страхованию, подобрали нужный мне продукт и скинули ссылку для оплаты. Так как давно являюсь клиентом Совкомбанк, предложили мне хорошую скидку. Так …
4 июля, 07:36
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В этом году в 2025, у меня заканчивается страховка Каско, нещнал, что выбрать. Хочу сказать спасибо данной компании, за быстро работу и чёткие действия состороны операторов горячей линии и чата. Заканчивалась страховка на автомобиль, они позвонили и …
4 июля, 06:16
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратилась( пришла в офис) в мае 2025 года к страховому агенту Валентине для расчета и оформления полиса от бесполисных . Мне быстро сделали расчет и оформление. Ссылка для оплаты пришла на мой эл адрес и туда же пришел полис. Обслуживанием доволь…
2 июля, 18:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.07.2025 года обратилась в контактный центр страховой компании Совкомбанк для продления полиса КАСКО. Попалась замечательный сотрудник Юлия, которая быстро решила мой вопрос, подобрала нужный для меня продукт, помогла с оформлением Также 30.06.202…
2 июля, 18:04
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Второй год оформляю КАСКО на новую машину, потому что она в кредите, кстати выгодном в Совкомбанке. Страховку КАСКО делала в других компаниях, но в этот раз заинтересовало предложение от Совкомбанк страхование. Во первых выгоднее чем в других компани…
2 июля, 12:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Какая хорошая компания, даже не сообщила о том что Нижегородец отказался с ними сотрудничать, не сообщила о том что надо ехать в другую на осмотр по каско. 3 месяца с разбитым лобовым и ещё столько же ездить! Спасибо вам плохую службу! Хуже страховой…
2 июля, 09:24
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу поблагодарить компанию Совкомбанк Страхование. Ровно за месяц до окончания моих полисов ОСАГО и КАСКО, я решил поискать лучшие предложения к их покупке. И по сколько у меня автокредит в этом банке, то думаю сразу обратиться в э…
1 июля, 19:54
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Удобно, быстро, дёшево, качественно!!! 1.07.2025 года. Город Тула, заканчивалась осаго и каско. Позвонил специалист Совкомбанк Страхование. Всё объяснил, какие документы нужны, прислал ссылку куда можно безопасно загрузить документы. Через деся…
1 июля, 16:35
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась 27 июня в офис банка по адресу г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 35 по поводу оформления КАСКО. Консультант Александр быстро загрузил все документы, все объяснил. На следующий день со мной связался сотрудник офиса из Москвы. К сожа…
30 июня, 16:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу оставить только положительные эмоции 😊, Совкомбанк страхование по каско, решает проблему страхователя на высшем уровне 👍, по страховому случаю авто обращаюсь дважды, все, абсолютно все операторы очень вежливые, компетентность сотрудников на само…
30 июня, 10:44
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Взяла трубку оператор представилась Полиной, на мой вопрос о автостраховании по Каско рассказала и предложила услуги как оформить полис в кратчайшие сроки по телефону, я сказал спасибо и что в моем городе в шаговой доступности филиал Совком банка и ч…
29 июня, 22:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На 06.06.2025г. назначили встречу в офисе страховой компании по адресу: г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.27 каб.4004. Во время встречи расспросили меня о моих потребностях, рассказали мне о страховых продуктах компании, подобрали продукт по моей нео…
27 июня, 17:15
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу страхования автомобиля по полису каско, ранее в офисе по осаго. Все с кем я общался настоящие мастера своего дела, стараются помочь в решении любого вопроса. Мы с женой остались очень довольны. Буду рекомендовать данную страховую…
27 июня, 16:17
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27.06.2025 обратился в офис Совкомбанк на ул. 1905 года д. 4 по поводу оформления КАСКО и ОСАГО. Услуга была оказана в полном объёме, сотрудница банка (Валентина С.) проявила внимание, была компетентна и оказала содействие во всех вопросах. Оформлени…
27 июня, 15:27
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27.062025 обратилась. Всё оформили быстро.Компетентность ,вежливость и профессионализм на отлично. Меня интересовало страхование автокаско. Специалист предложил удобный для меня вариант. Мы заполнили документы. Произвели расчёт, который тоже мне очен…
27 июня, 13:52
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17.06. встал вопрос о выборе страховой компании для оформления КАСКО. После изучения отзывов и сравнения условий нескольких страховых компаний остановился на Совкомбанк страхование. Со мной связался по эл. почте менеджер (Г-ва Карина А.), подробно об…
27 июня, 09:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому событию автомобиля. Событие произошло 9.06.25.в городе Ростове -на -Дону. Сама по неосторожности наехала на бордюр и повредила задний бампер автомобиля. Заявление приняли, разговаривали вежливо. Подробно …
26 июня, 21:39
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился для оформления полиса КАСКО. Очень помогли в чате приложения. Затем по электронной почте я загружал документы и получал задания(проводил осмотр авто самостоятельно). Очень помог менеджер Б-ов Артём В. Полностью проконсультировал. Произв…
25 июня, 22:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025г. обратился для заявления по страховому случаю, через приложение совкомбанка, очень понравилось отношение специалиста, по телефону все объяснила, зарегистрировала заявление о страховом случае, все дальнейшие действия объяснила. В этот …
25 июня, 13:17
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался на горячую линию для консультации по КАСКО и ОСАГО, так как скоро заканчивается полис и нужно продлевать. Оператор ответила на все интересующие вопросы. Рассказала, как можно онлайн составить заявку на полис. В процессе консультации вс…
24 июня, 20:37
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Купила авто в кредит у Совкомбанка и на месте застраховал КАСКо.Все пошло быстро, на все поставленные вопросы специалисты дают грамотные ответы. Успехов вам в работе, 02.07.2023 впервые узнала Совкомстраховании. Заключила с ними полис КАСКО и проланг…
23 июня, 19:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Максимально быстро и просто решили вопрос. 3 мая вечером я попала в ДТП (в новый автомобиль въехали несовершеннолетние девочки на электросамокате), без КАСКО пришлось бы все ремонтировать за свой счет, с учетом того, что виноватыми в постановлении г…
23 июня, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по страховому случаю в феврале 2025 года, осталась очень довольна, хороший сервис, компетентные специалисты, прекрасное обслуживание. Приглашение на ремонт поступило в короткие сроки, подача документов была выполнена вместе с осмотром авт…
23 июня, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию онлайн. 23.06.2025. Проживаю в г. Копейске. Мне очень понравилось обслуживание и скорость решения проблемы. После общения с сотрудниками у меня больше не осталось вопросов. Я очень доволен. Это очень хорошо что из дома …
23 июня, 13:00

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть