Забыла блокнот с паролями дома и не смогла войти в ЛК своей страховой. Решила, что ерунда - мне же "Тинькофф" предлагал. И реклама везде их. Теперь 4-й день не могу оформить страховку по ОСАГО. Через приложение, после заполнения формы, появляется надпись "Что-то пошло не так" (скинов уже штук 20). Пыталась и по СТС, и по ПТС - результат тот же. Самое интересное, что вначале даже появилось уведомление: "Оформляем Ваш полис, подождите минуту", но затем система по своим алгоритмам прикинула шланг к носу... И всё. Зачем тогда предлагать и рекламировать?!!!
Консультант предложил через сайт. С сайта "выносит" на сайт "Ср****ру.", который предлагает 3 компании с очень низким рейтингом и более высокой ценой, которые мне совершенно не интересны. Техподдержка в чате обещала уточнить информацию и дать ответ через 4 дня. 4 дня!!!! На уточнение!!! Это специально? Чтобы люди не ждали...., а искали другие варианты? Тогда опубликуйте список машин и условий, при которых возможно оформить страховку. Хотела ещё инвест-портфель у них открыть.... Да ну......