Здравствуйте!
25 декабря 2021 г. примерно в 22:30 из за прорыва отопления в полу у соседей сверху, начало заливать мою квартиру. Вода лилась сильным потоком по стояку, потом начала литься из люстры в коридоре и по стене между ванной и коридором. Так же вода лилась на кухне из вентиляции. По итогу разбух ламинат в коридоре, дверные косяки отвалились, немного разбухла дверь, разбухли обои, подтеки на потолках и т.д.
Сразу же после начала потопа я начала звонить в страховую компанию, это было 25 декабря - суббота. Никто не брал трубку так как был выходной. Я была конечно в шоке, я не понимала что мне делать. Потом я нашла номер страховой и написала в вотсап, но и там мне тоже не ответили. Естественно все выходные я была на нервах, я не понимала что мне делать, страховая не отвечала. Дождалась понедельника.
В понедельник в самом начале рабочего дня мне пришел ответ от страховой в соцсети. Извинились за длительное ожидание ответа и направили мне бланк заявления который я должна была заполнить. Так же сразу прислали список необходимых документов для рассмотрения страхового случая (это заявление, полис страхования, фото повреждений, акт управляющей компании, документ о собственности и паспорт). В этот же день я направила в компанию все требуемые документы и фото. Документы приняли к рассмотрению, оставалось только дождаться получения акта из управляющей компании.
Акт мне удалось получить только 30 декабря. Я сразу же отправила акт в страховую по соцсети. Так как до нового года оставался один день, естественно в этом году я уже не ждала никаких выплат. Я сразу уточнила какой будет срок рассмотрения, мне ответили что стандартный срок рассмотрения - 15 дней. Так как были новогодние каникулы, а страховую выплату можно было ждать не раньше окончания каникул, то у меня возник вопрос, могу ли я заниматься устранением причин залива или нет, т.е. начинать делать ремонт.
В страховой ответили, что конечно можете, мы получили фото произошедшего и нам этого достаточно. Я была этому очень рада. По окончании новогодних каникул, 13 января, я написала в страховую, когда мне примерно ожидать ответа. Мне ответили, что материалы уже на согласовании и как только они вернутся мне сразу напишут дату выплаты и сумму возмещения.
На следующий день, 14 января, мне написали из страховой компании сумму выплаты и то что перечислят во вторник (18 января). Так и произошло. Во вторник сумма поступила на мой счет. Я очень довольна страховой компанией, так как я страховалась первый раз, и раньше я думала что это не нужно, но оказалось что страховка действительно работает и тебе смогут помочь когда произойдет непредвиденная ситуация.
Размер выплаты меня тоже полностью устроил, я даже не ожидала такой суммы, я далека от ремонта и не очень хорошо ориентируюсь в ценах на материалы, а специалисты из страховой на мой взгляд все очень грамотно и верно рассчитали.
Ремонт уже почти закончен. Я безумно рада что обратилась именно Ренессанс. Я очень долго и тщательно выбирала страховую компанию и мой выбор оказался верным! Обязательно буду рекомендовать эту компанию своим близким и друзьям.
Единственный минус, это то что страховая не работает в выходные дни. В остальном только плюсы. Спасибо вам за вашу работу!