Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
31 августа, 22:25

Пролонгация КАСКО с изменением условий договора страховой компанией в одностороннем порядке

В августе 2020 года автомобиль был приобретен в лизинг в лизинговой компании, по факту покупки был оформлен полис КАСКО в "Группа Ренессанс Страхование". В апреле 2022 года автомобиль был продан физ. лицу. По договору КАСКО было подписано дополнительное соглашение об изменении страхователя, являющегося собственником, собственника и выгодоприобретателя ТС без внесения изменений договора страхования. В августе 2022 года было необходимо пролонгировать договор страхования, для чего я обратился в страховую компанию. В телефонном разговоре с менеджером "Группа Ренессанс Страхование" мы обсудили условия пролонгации, а именно: оставить прежние условия договора, за исключением изменения страховой суммы (была увеличена). По завершению разговора, сотрудник повторил, что условия не были изменены и ссылка на оплату полиса была отправлена на заявленную мной электронную почту. После оплаты я получил полис по электронной почте. При ознакомлении с полисом я обнаружил, что в условиях были внесены изменения в одностороннем порядке сотрудником страховой компании: с "Франшиза по риску: не применяется, на: "Франшиза по риску: да: «безусловная» 620 000 руб. Применяется, если ключи/документы от застрахованного ТС были утрачены до, в момент или после угона/хищения застрахованного ТС и не могут быть предоставлены Страховщику (п. 4.5 Правил)." Представителей страховой компании прошу разобраться в данной ситуации и внести необходимые корректировки в части франшизы купленного полиса.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    01.09.2022 10:03
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    01.09.2022 12:12
    Пришел ответ от Вас на электронную почту: "Добрый день.В ответ на Ваше заявление сообщаем, что франшиза по угону с ключами обязательная для физических лиц при оформлении договора КАСКО. Без этой франшизы стоимость договора существенно увеличится.Вы можете расторгнуть действующий договор по периоду охлаждения( 14 календарных дней с даты оформления полиса) и произвести расчет без этой франшизы. Предварительный расчет во вложении. Стоимость договора в этом случае увеличивается в 10 раз. Предварительная стоимость договора без франшизы «по угону с ключами и документами» составит 1 035 678 рублей." Хочу напомнить, что полис КАСКО ранее был оформлен на физическое лицо без франшизы, при пролонгации вы в одностороннем порядке внесли изменения в части франшизы и добавили безусловную на 650 000 руб. Перед пролонгацией с сотрудником обсудили, что никаких не вносится и сотрудник мне отправил ссылку на оплату.
  • Ренессанс
    08.09.2022 20:25
    Здравствуйте. Первоначально ваш договор был оформлен на юридическое лицо. В течение срока действия договора были внесены изменения в части собственника и страхователя - договор был переоформлен на физическое лицо. При переоформлении полиса на физическое лицо были изменены условия договора, в том числе была добавлена франшиза по риску "Угон". Именно эти условия договора и были пролонгированы на новый срок страхования. Перед оплатой вам был отправлен макет полиса со всеми условиями, в том числе с условием франшизы по риску "Угон", то есть, вы были полностью проинформированы перед оплатой о том, на каких условиях заключается договор. Мы вам сообщили, что франшизу можно убрать из договора, при этом изменится размер страховой премии, с чем вы не согласны. Кроме этого, вы можете расторгнуть полис. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    08.09.2022 20:46
    Добрый вечер. При замене стороны договора страхования КАСКО была заменена лишь сторона договора с юр. лица на физ. лицо. Никаких других изменений мы не вносили. Дополнительное соглашение, которое мы с вами подписали, не содержит пунктов об изменении каких-либо условий страхования. Вы изменили условия договора в одностороннем порядке без оповещений втрой стороны. Так же хочу отметить, что при подписании доп. соглашения о смене стороны по договору страхования, сотрудник вашей компании пытался внести изменения и добавить их в доп. соглашение, но я отказался и настоял на сохранении прежних условий страхования. Не вводите людей в заблуждение. И еще,, сотрудники горячей линии и офиса вашей компании не знаю в какой момент вы внесли изменения в договор, один говорят в момент перехода от юр. лица к физ. лицу, другие - в момент пролонгации. В любом случае вы утверждаете что такие изменения были внесены при смене стороны, но такие документы мной не были подписаны.
  • Автор отзыва
    08.09.2022 20:48
    Поэтому мое требование об исключении безусловной франшизы из условий страхования обоснованно.
  • Автор отзыва
    04.09.2023 22:47
    Прошел год с момента первых разногласий с Ренессанс Страхование. Договор в 2022 году все же с ними заключили, но к моему сожалению урегулировать возникший убыток по произошедшему ДТП СК не в состоянии, о чем есть соответствующий отзыв. При этом, так называемый, отдел продления мне звонит раз в неделю с предложением продлить полиса Каско.  Представители СК, вразумите отдел по урегулированию убытков, ну а потом поговорим о продлении.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согл…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть