Добрый день, при наступлении страхового случая отправил все документы через приложение «СберСтрахование». В тот же день все документы приняли и отправили на рассмотрение. Именно приняли, без левых отписок типа «что-то не подошло». В разговоре с оператором выяснил, что срок рассмотрения заявления 10 дней. По итогу прошло больше двух месяцев с подачи заявления. С операторами разговаривать невозможно- они ничего не знают. Последний раз отправил документы по электронной почте, после их запроса 4.08. Через несколько дней позвонил ещё раз уточнить что все в порядке, мне подтвердили в разговоре, грубо говоря- ждём дату выплаты, в течение 30 дней.
Позвонил 31.08, чтобы уточнить, что все в порядке с выплатой, снова просят какие-то документы, на этот раз выписку с поликлиники за пять лет. Кроме как общаться с этой «компанией» через Роспотребнадзор и другие контролирующие организации смысла не вижу. Видимо лучше платить неустойку 3% за каждый день просрочки, коих на сегодняшний день накапало более 50. Отвратительный сервис, ни с кем, кроме операторов связаться невозможно. Срок ответа на почту- до 5 дней, по итогу могут вообще не отвечать.