Купил я для работы geely mk , 2008 г, машина рабочая лошадка, не очень прихотливая, начали мы с ней значит дружить и все было хорошо, но вот 5-го сентября при вьезде во дворы образовалась небольшая пробка и впереди стоящий автолюбитель решил почему-то, что позади него нет авто и с маху сдал назад и вдарил моей джильке прям в нос 😢.
Вышли посмотрели, губа разбита. В начале обидчик хотел решить все на месте, но оказалось, что бампер у джилли не так уж и дешев, даже если ремонтировать локально, было принято решение вызвать комиссара.
Комиссар приехал быстро 20 минут и составил европротаколы. Я позвонил в Тинькофф страхования, где милая операторша сказал, что необходимо сделать 4 фото с разных ракурсов. До этого я даже об этом не думал, в приложении оформил страховой случай, очень все просто и по пунктам, загрузил фото с аварии и мне прислали документы которые нужно было просто распечатать и через день ко мне приехал страховой агент, просмотрел и забрал все бумаги, сделал фото паспорта и уехал, через два часа деньги по страховке уже поступили мне на счет.
Оооочень оперативно, я даже не ожидал. Спасибо вам Тинькофф за такую страховую. На этом примере буду всем рассказывать как без мороки можно оформить страховку.