Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
Евгений, Тюмень (Тюменская область)
6 октября, 09:15

СОГАЗ - мимо!

Не рекомендую эту компаниюдля сотрудничества, потеряете время, деньги и нервы. С 2008 года непрерывно страхую автомобили по КАСКО и ОСАГО только вСОГАЗ, также регулярно страхую ряд других рисков. Последние 4-5 лет ни разу не обращался КАСКО и ОСАГО со страховым событием и за возмещением. Соответственно никак не ожидал от СОГАЗ такого пренебрежительного и безразличного отношения. 16.08.2022 обратился с полным пакетом документов для урегулированияубытков по страховому случаю (повреждение-скол лобового стекла в зоне обзора водителя). Случай, казалось бы, рядовой, но ответ пришлось ждать аж до 26.09.2022, т.е. 30 рабочих дней. При этом ответ направили на почтовый адрес, который не является ни местом моей регистрации, ни местом проживания, о чём страховой компании было доподлинно известно, т.к. последние 3 года, при страховании, во всех документах указывается мой текущий адрес. Предоставлять копию вышеуказанного письма по почте, как это предусмотрено п.11.1 Страхового полиса, или информацию через личный кабинет (внедренный, как я понял, исключительно для удобства Страховщика, но не для клиента), Страховая отказалась. После того, как всё-таки удалось добыть письмо от СОГАЗ, выяснилось, чтов страховой выплате отказано, т.к. согласно экспертного заключения, стоимость восстановительного ремонта ТС по заявленному событию 14 256,00 руб., что не превышает сумму безусловной франшизы, определенной Договором. При этом необходимо отметить, что в соответствии с п.9.1 страхового полиса, страховое возмещение осуществляется в виде восстановительного ремонта, который в свою очередь осуществляется по направлению Страховщика на СТОА официального дилера. А согласно счетов, выставляемых официальными дилерами и их представителями, куда я обращался, стоимость замены лобового стекла, предусмотренного для марки моего автомобиля, составляет от 80 000 рублей и более. Так как очень, хотелось понять, откуда СОГАЗ берёт такие экспертные заключения с «чудными» расценками, мною неоднократно направлялись запросы в СОГАЗ (3-4 раза через личный кабинет и 1 письменный запрос через приёмную), для предоставления на ознакомление экспертного заключения и др. документов непосредственно относящихся к страховому событию. Однако от СОГАЗ постоянно приходили «отписки» без предоставления запрашиваемых документов, с предложением: «Если не согласны, направляете обращение Почтой России», что по сути может свидетельствовать только о намерении существенно затянуть сроки урегулирования и красноречиво отражает отношение страховой компании к клиентам.Со своей стороны, принял решение обращаться всуд с исковым заявлением, в т.ч. с требованием о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и возмещения понесенных судебных расходов. А также на будущее искать другую страховую компанию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    06.10.2022 09:55
    Уважаемый user-963410137747! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: — Ваш регион; — ФИО застрахованного; — Номер телефона; — Ссылку на отзыв; — Номер полиса; — E-mail. С уважением, команда СОГАЗа
  • Евгений
    Автор отзыва
    07.10.2022 08:21
    07.10.2022 в 10.00 час. направил запрашиваемую информацию + дополнительно приложил документы, подтверждающие доводы указанные в отзыве.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.10.2022 21:43
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста. ситуацию на сегодняшний день. UPD Спасибо за дополнение.
  • Евгений
    Автор отзыва
    13.10.2022 12:29
    Добрый день! Ситуация к лучшему не меняется, АО "СОГАЗ" продолжают затягивать время, как я понимаю, не желая добросовестно выполнять свои обязательства по договору. В ответ на направленные мною документы по вышеуказанному отзыву-обращению, в т.ч. заказ-наряда на 86 000 руб. по восстановительному ремонту на СТОА официального дилера, которое было указано мною в заявлении (подтверждающего значительное превышение определенной СОГАЗ стоимости восстановительного ремонта) и письменную просьбу (зарегистрированную в приемной офиса СОГАЗ) предоставить необходимые документы (отчёт независимого эксперта и т.п.) и разъяснения, меня в очередной раз уведомили о необходимости подождать официального ответа ещё 30 рабочих дней (т.е. более 40 календарных дней), при этом запрашиваемые документы, со слов представителя СОГАЗа, они предоставить не могут. Получается 2 месяца уже прошло, + ещё месяц они будут готовить ответ, что стоимость восстановительного ремонта по заключению их эксперта составляет 14 256,00 руб., но подтверждающие документы они мне не предоставят, т.к. это прямо не предусмотрено договором. При этом, не понятно: знакомы ли работники СОГАЗ с ФЗ "О защите прав потребителей». Для меня вообще не понятно, если АО "СОГАЗ" определило, что мне за определенную ими сумму у официального дилера заменять лобовое стекло, то почему нельзя выдать направление на ремонт? Ответ только один - СОГАЗ прекрасно понимает, что данной суммы крайне недостаточно и тянет время в надежде что я не захочу с ними спорить. В общем, с данной организацией всё ясно, буду готовиться к взысканию через суд и требовать взыскания штрафных санкций, морального ущерба и компенсации затрат.
  • Евгений
    Автор отзыва
    14.10.2022 06:58
    Добрый день! Ситуация к лучшему не меняется, АО "СОГАЗ" продолжают затягивать время, как я понимаю, не желая добросовестно выполнять свои обязательства по договору. В ответ на направленные мною документы по вышеуказанному отзыву-обращению, в т.ч. заказ-наряда на 86 000 руб. по восстановительному ремонту на СТОА официального дилера, которое было указано мною в заявлении (подтверждающего значительное превышение определенной СОГАЗ стоимости восстановительного ремонта) и письменную просьбу (зарегистрированную в приемной офиса СОГАЗ) предоставить необходимые документы (отчёт независимого эксперта и т.п.) и разъяснения, меня в очередной раз уведомили о необходимости подождать официального ответа ещё 30 рабочих дней (т.е. более 40 календарных дней), при этом запрашиваемые документы, со слов представителя СОГАЗа, они предоставить не могут. Получается 2 месяца уже прошло, + ещё месяц они будут готовить ответ, что стоимость восстановительного ремонта по заключению их эксперта составляет 14 256,00 руб., но подтверждающие документы они мне не предоставят, т.к. это прямо не предусмотрено договором. При этом, не понятно: знакомы ли работники СОГАЗ с ФЗ "О защите прав потребителей». Для меня вообще не понятно, если АО "СОГАЗ" определило, что мне за определенную ими сумму у официального дилера заменять лобовое стекло, то почему нельзя выдать направление на ремонт? Ответ только один - СОГАЗ прекрасно понимает, что данной суммы крайне недостаточно и тянет время в надежде что я не захочу с ними спорить. В общем, с данной организацией всё ясно, буду готовиться к взысканию через суд и требовать взыскания штрафных санкций, морального ущерба и компенсации затрат.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис № 0024-98- МР 001431 от 25.09.2024 Произошел страховой случай, какое-то время всё шло неплохо. Но наступил день Х - получили направление на ремонт на СТОА. Позвонил на СТОА - записался на приемку машины. Говорю машина не на ходу, нужен эвакуат…
3 июня, 23:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая с автомобилем, которым я управляла, произошел страховой случай - от дороги отлетел камушек в лобовое стекло, через два часа обнаружилась и поползла трещина. Автомобиль застрахован по КАСКО в СОГАЗ по стоимости страховки, эквивалентной покупке …
28 мая, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай КАСКО Обратился по пустяковому случаю - кто-то поцарапал стекло водительской двери на парковке 09.04.2025 г. По условиям полиса - стекла без справок. Начало было быстрым и воодушевляющим - загрузил всё через приложение, сделал ф…
21 мая, 17:31
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско 30 апреля 2025 года, в компании СОГАЗ, через платформу Банки.ру, сотрудники всегда быстро отвечали и в короткие сроки подобрали нужные условия, главным критерием было, что бы по стоимости полис Каско не привышал оформленный в про…
20 мая, 09:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
«Оформлял полис КАСКО и ОСАГО в СОГАЗ на новый автомобиль и ни разу не пожалел о выборе. В этом году пока случаев не было (бог миловал), а в 2024году пришлось обратиться в компанию после ДТП (повреждение кузова), и весь процесс урегулирования прошел …
16 мая, 11:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. произошел страховой случай в результате которого автомобиль получил значительные повреждения! После осмотра в автосервисе по направлению страховой компании, получен ответ от СОГАЗ что автомобиль не подлежит восстановлению. Да…
15 мая, 00:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2021 года по 2025 год страховал свой автомобиль по КАСКО в СК "СОГАЗ". Цены были приемлемы. В 2023 году решил увеличить страховую сумму. Мне пояснили, что если сумму увеличивать, то необходимо делать фото авто. Сделали фото авто, страховую …
13 мая, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Итак, начну свою историю, которая навсегда перечеркнула для меня компанию "СОГАЗ" как добросовестного страховщика! 23.08.2024 я застраховал свой автомобиль в КАСКО (полис № SGZA000*****04), надеясь, что "СОГАЗ" — крупная и надежн…
12 мая, 23:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для тех, кому лень читать: "Бегите отсюда и забудьте о существовании этой компании навсегда". Имеем: Changan CS35 Plus 2023 года выпуска в идеальном состоянии. 30.03.2025 попал в ДТП, виновником не являюсь, второй участник - каршеринг н…
7 мая, 13:14
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После покупки нового авто были оформлены полисы каско и осаго, которые мною продлевались. Ремонты авто после дтп производились по направлению на рекомендованном страховой СТОА. В связи с внешней ситуацией мною были закрыты глаза на неоригинальные…
5 мая, 22:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 марта 2025 года я обратился в страховую по-поводу ремонта стекла (попал камень) По телефону мне посоветовали для "ускорения" процесса подавать заявку через чат-бот в мессенджере. Мол, специалисты отвечают за 3-5 дней. Так и сделал. Что …
5 мая, 17:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выбирал полис Каско после покупки автомобиля (Ягуар). С учётом того, что я корпоративный клиент СОГАЗ, 10.02.2025 я решил оформить у них хвалёный Каско-профи - с виду все красиво: меньше, чем за 10к, каско до 1млн, без франшизы, с ремонтом только у о…
1 мая, 02:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал …
29 апреля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращаюсь по полису КАСКО, S****1. 14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто. При звонке в серв…
28 апреля, 22:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил новый автомобиль и застраховал по Каско в СОГАЗе, грандиозная ошибка!!! Так сложилось, что через три дня наступил страховой случай ( прилетел камень,разбило панораму) , обратился в СОГАЗ, провели осмотр. Направили по договору на их СТО. Пе…
24 апреля, 14:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Посетила офиса Согаза в Тюмень10.04.2025 по адресу 50 лет октября, 8Б, сотрудники все доброжелательные, быстро попала к менеджеру и буквально за 20 минут мне оформили страховку КАСКО на 40 тысяч дешевле, чем я оформляла раньше, менеджер сразу помог у…
24 апреля, 13:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай возник в конца января 2025 года (скол на лобовом стекле). Записаться в офис компании в Нижнем Новгороде удалось только на 4 марта. Осмотр был произведен, написано заявление на ремонт у официального дилера. В этот же день пришло одобр…
24 апреля, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.02.2025 произошло небольшое ДТП, я пострадавший. Полисы ОСАГО (номер полиса для данного повествования не важен) и КАСКО (а вот тут уже интереснее, полис SGZA000*****34) в СОГАЗе. Сначала думал оформить по ОСАГО с компенсацией затрат деньгами (…
23 апреля, 19:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA000*****20. После предоставления всех документов Вашим комиссаром, позвонили специалисты и мы выбрали сервис для ремонта. При звонке выяснилось, что на момент 16 апреля, запись на сервис на конец мая. …
22 апреля, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Согаз по КАСКО около 10 лет. Каждый год представитель СК активно связывается для пролонгации полиса. Но наступил страховой случай, убыток грошовый - украли зеркальный элемент с бокового зеркала. Решил восстановить за счет полиса (…
22 апреля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В январе 2025 года оформляла полис КАСКО в офисе СОГАЗ на пл Растрелли. Сразу при обращении получила консультацию, специалист объяснила, какие риски входят в стандартный пакет, как работает франшиза, и как проходит оформление убытка. Уточнила, что ре…
17 апреля, 23:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повр…
16 апреля, 10:37
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Приобрел полис КАСКО, зашел в личный кабинет спустя месяц после использования с целью изучить условия страхования и понял условий нет! Есть только номер полиса и срок страхования. Больше никакой информации ! Самое страшное что техническая поддержка т…
13 апреля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй год страхуем машину по КАСКО в СОГАЗе. 21 июня 2024г. заканчивался полис, мы уехали в отпуск и забыли о продлении. Машина кредитная и если бы был разрыв по срокам полиса, то были бы проблемы с банком. Спасибо большое вашему менеджеру Ш-вой…
5 апреля, 16:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые попробовала оформить страховку на машину в онлайн-формате. 16 июля сначала позвонила в СогАз, чтобы уточнить нюансы онлайн-оформления полиса у сотрудника, потому что не знала ещё, насколько понятная инструкция на сайте. По телефону Мария прок…
4 апреля, 18:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть