Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
20 октября, 12:13

Хотят выдать третье направление на ремонт

14 февраля 2022 года я заключил с Росгосстрах договор страхования КАСКО «Ничего лишнего» серии 7100 № 3****27. 18 августа 2022 г. я обратился за выплатой страхового возмещения так как попал в аварию. Мне выдали направление в ЗАО ******сервис, куда я предоставил машину 02 сентября. Сервис отказался даже рассчитывать стоимость ремонта. По телефону сотрудник РГС предложила мне 50 000 рублей! Я, конечно, отказался. 16 сентября по второму направлению я обратился в ООО ******. История повторилась, этот автосервис тоже не смог даже рассчитать стоимость ремонта. С целью определить стоимость ремонта, я обратился к эксперту, который предоставил калькуляцию, согласно которой стоимость ремонта составляет 1 899 923 рубля, что более 65% от страховой суммы, что согласно правилам страхования является «Полной гибелью застрахованного имущества. 19 сентября я предъявил претензию: просил забрать машину и выплатить мне страховую сумму в полном размере. До настоящего времени мне предлагают либо 50 000 рублей, либо еще одно направление на ремонт. Таким образом, работники Росгосстрах даже не поняли, что мой договор не предусматривает никаких ремонтов! Страховое возмещение мне может быть выплачено только в денежной форме при полной гибели или хищении! До настоящего времени мне предлагают 50 000 рублей либо очередное направление! Я за этот полис заплатил 125 000 рублей. Итог - поиск юриста и в суд...
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    20.10.2022 12:16
    Работают не как положено, а как обычно.
  • Росгосстрах
    20.10.2022 12:25
    Здравствуйте! Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с комментариями после проверки. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    25.10.2022 22:42
    Если признали страховым случаем – заплатите сколько положено, если нет – откажите.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.10.2022 01:32
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. PS: Оценка не засчитана на основании п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
  • Росгосстрах
    27.10.2022 10:51
    Здравствуйте! Дело в том, что при заключении договора страхования в качестве способа выплаты страхового возмещения вами был выбран ремонт на станции технического обслуживания по направлению страховщика. При этом, лимит ответственности страховой компании составляет 50 000 рублей, это указано в разделе 5 вашего полиса. Поэтому предложили оформить выплату по соглашению сторон в размере лимита ответственности страховщика. Так как вы отказались от выплаты деньгами по соглашению, 02.09.2022 вас уведомили о выдаче направления на СТО – ЗАО «***сервис». В связи с тем, что указанная станция отказалась от ремонта в размере установленного по договору страхования лимита, 06.09.2022 вас уведомили о выдаче направления на СТО – ООО «***Лайн». Хотим отметить, в ответ на вашу досудебную претензию от 19.09.2022 мы направили вам письмо по почте с подробными разъяснениями условий договора страхования и повторной информацией о выданном направлении на СТО – ООО «***Лайн». До настоящего времени ТС на СТО – ООО «***Лайн» вами не представлено, в связи с чем полная дефектовка ТС произведена не была. Дополнительно рекомендуем обратиться в Центр урегулирования убытков для организации дополнительного осмотра/дефектовки ТС в условиях СТО. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    30.10.2022 09:40
    [quote][/quote]Вы же обманываете! Во второй сервис я машину тоже предоставлял, они вам тоже ответили, что не смогут отремонтировать! Мне они это письмо не дают, но у вас оно есть! Вы просто лжете!
  • Росгосстрах
    31.10.2022 10:10
    Здравствуйте! По информации от коллег, на СТО ООО "***Лайн" вы не обращались. Как писали ранее, рекомендуем обратиться в Центр урегулирования убытков для организации дополнительного осмотра ТС в условиях СТО.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    08.12.2022 11:15
    31.10.22 я поверил ответам, которые тут Росгосстрах пишет, опять привез на эвакуаторе свою машину в Вектор Лайн. Машину нафоткали прямо на эвакуаторе и сообщили что направление аннулировано. Ничего подписывать никто не стал. На 09.11.22 вызвал СК на осмотр, договорился с сервисом, заплатил своих денег за подъемник. Никто опять не приехал. То есть даже осмотреть не хотят.   Вы считаете это "соответствует заявленным условиям"??? Почему администраторы сайта поверили на слово Росгосстраху???
  • Росгосстрах
    08.12.2022 11:42
    Здравствуйте! Дело в том, что срок предоставления поврежденного ТС на СТОА составляет 14 календарных дней, это указано в выданном вам направлении на ремонт. Поэтому в своем ответе 31.10.2022 мы рекомендовали вам обратиться в Центр урегулирования убытков для организации дополнительного осмотра/дефектовки ТС в условиях СТО.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    08.12.2022 12:23
    Обращался в офис несколько раз. Вы же понимаете, что там встречает секретарь, которая ничего не понимает, а в отдел урегулирования попасть невозможно. Максимум - это если я более 15 минут её буду уговаривать, то она может сходить к выплатникам и что-нибудь спросить, потом прийти и мне это передать. Договориться устно об организации дефектовки не представилось возможным. Именно поэтому я принес ей письменное уведомление о времени и месте дефектовки, настоял чтобы она передала это "кому следует" сразу, может быть на месте скорректировать время. Увы... НИКТО НЕ ЯВИЛСЯ!!!  КАК ЗАСТАВИТЬ ВАС РАБОТАТЬ?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 2050102*****00 №00*****27. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения т…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть