Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
20 октября, 12:13

Хотят выдать третье направление на ремонт

14 февраля 2022 года я заключил с Росгосстрах договор страхования КАСКО «Ничего лишнего» серии 7100 № 3****27. 18 августа 2022 г. я обратился за выплатой страхового возмещения так как попал в аварию. Мне выдали направление в ЗАО ******сервис, куда я предоставил машину 02 сентября. Сервис отказался даже рассчитывать стоимость ремонта. По телефону сотрудник РГС предложила мне 50 000 рублей! Я, конечно, отказался. 16 сентября по второму направлению я обратился в ООО ******. История повторилась, этот автосервис тоже не смог даже рассчитать стоимость ремонта. С целью определить стоимость ремонта, я обратился к эксперту, который предоставил калькуляцию, согласно которой стоимость ремонта составляет 1 899 923 рубля, что более 65% от страховой суммы, что согласно правилам страхования является «Полной гибелью застрахованного имущества. 19 сентября я предъявил претензию: просил забрать машину и выплатить мне страховую сумму в полном размере. До настоящего времени мне предлагают либо 50 000 рублей, либо еще одно направление на ремонт. Таким образом, работники Росгосстрах даже не поняли, что мой договор не предусматривает никаких ремонтов! Страховое возмещение мне может быть выплачено только в денежной форме при полной гибели или хищении! До настоящего времени мне предлагают 50 000 рублей либо очередное направление! Я за этот полис заплатил 125 000 рублей. Итог - поиск юриста и в суд...
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    20.10.2022 12:16
    Работают не как положено, а как обычно.
  • Росгосстрах
    20.10.2022 12:25
    Здравствуйте! Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с комментариями после проверки. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    25.10.2022 22:42
    Если признали страховым случаем – заплатите сколько положено, если нет – откажите.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.10.2022 01:32
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки. PS: Оценка не засчитана на основании п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
  • Росгосстрах
    27.10.2022 10:51
    Здравствуйте! Дело в том, что при заключении договора страхования в качестве способа выплаты страхового возмещения вами был выбран ремонт на станции технического обслуживания по направлению страховщика. При этом, лимит ответственности страховой компании составляет 50 000 рублей, это указано в разделе 5 вашего полиса. Поэтому предложили оформить выплату по соглашению сторон в размере лимита ответственности страховщика. Так как вы отказались от выплаты деньгами по соглашению, 02.09.2022 вас уведомили о выдаче направления на СТО – ЗАО «***сервис». В связи с тем, что указанная станция отказалась от ремонта в размере установленного по договору страхования лимита, 06.09.2022 вас уведомили о выдаче направления на СТО – ООО «***Лайн». Хотим отметить, в ответ на вашу досудебную претензию от 19.09.2022 мы направили вам письмо по почте с подробными разъяснениями условий договора страхования и повторной информацией о выданном направлении на СТО – ООО «***Лайн». До настоящего времени ТС на СТО – ООО «***Лайн» вами не представлено, в связи с чем полная дефектовка ТС произведена не была. Дополнительно рекомендуем обратиться в Центр урегулирования убытков для организации дополнительного осмотра/дефектовки ТС в условиях СТО. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    30.10.2022 09:40
    [quote][/quote]Вы же обманываете! Во второй сервис я машину тоже предоставлял, они вам тоже ответили, что не смогут отремонтировать! Мне они это письмо не дают, но у вас оно есть! Вы просто лжете!
  • Росгосстрах
    31.10.2022 10:10
    Здравствуйте! По информации от коллег, на СТО ООО "***Лайн" вы не обращались. Как писали ранее, рекомендуем обратиться в Центр урегулирования убытков для организации дополнительного осмотра ТС в условиях СТО.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    08.12.2022 11:15
    31.10.22 я поверил ответам, которые тут Росгосстрах пишет, опять привез на эвакуаторе свою машину в Вектор Лайн. Машину нафоткали прямо на эвакуаторе и сообщили что направление аннулировано. Ничего подписывать никто не стал. На 09.11.22 вызвал СК на осмотр, договорился с сервисом, заплатил своих денег за подъемник. Никто опять не приехал. То есть даже осмотреть не хотят.   Вы считаете это "соответствует заявленным условиям"??? Почему администраторы сайта поверили на слово Росгосстраху???
  • Росгосстрах
    08.12.2022 11:42
    Здравствуйте! Дело в том, что срок предоставления поврежденного ТС на СТОА составляет 14 календарных дней, это указано в выданном вам направлении на ремонт. Поэтому в своем ответе 31.10.2022 мы рекомендовали вам обратиться в Центр урегулирования убытков для организации дополнительного осмотра/дефектовки ТС в условиях СТО.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    08.12.2022 12:23
    Обращался в офис несколько раз. Вы же понимаете, что там встречает секретарь, которая ничего не понимает, а в отдел урегулирования попасть невозможно. Максимум - это если я более 15 минут её буду уговаривать, то она может сходить к выплатникам и что-нибудь спросить, потом прийти и мне это передать. Договориться устно об организации дефектовки не представилось возможным. Именно поэтому я принес ей письменное уведомление о времени и месте дефектовки, настоял чтобы она передала это "кому следует" сразу, может быть на месте скорректировать время. Увы... НИКТО НЕ ЯВИЛСЯ!!!  КАК ЗАСТАВИТЬ ВАС РАБОТАТЬ?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, с…
3 июня, 19:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После того как сын получил права, решили добавить его в полис КАСКО. Пришёл в отделение Росгосстраха, где ранее оформляли страховку. Приняли без очереди, внесли изменения, выдали новый бланк. Заняло минут 15 от силы. Удобно, что сотрудники знают, как…
18 апреля, 10:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз сам наехал на препятствие. Из повреждений: бампер, решетка. Это однозначно под замену. Хорошо, что друзья настояли на КАСКО 4477000301000000*****29 - оформил в Росгосстрахе. Когда я пришёл в офис, думал, приедтся долго объяснять, как так в…
17 апреля, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая сложилась при урегулировании страхового случая № 0020328920 по полису КАСКО в ПАО СК «Росгосстрах». Надеюсь на помощь представителей компании в разрешении вопроса. У меня автомобиль OMODA S5, выпу…
15 апреля, 21:52
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть