Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Тула (Тульская область)
26 октября, 00:06

Бесполезное КАСКО

Родители оформили полис КАСКО на новый автомобиль в автосалоне в ноябре 2021г. В сентябре 2022г. отец попал в ДТП и пришлось обращаться в данную страховую компанию по полису КАСКО. Отмечу: 1) Для того чтобы дозвониться на горячую линию и известить страховщика о страховом случае надо потратить целый день, а учитывая, когда тебя везут на эвакуаторе с места ДТП и на наших дорогах покрытие мобильной сети не везде стабильное, извещаться пришлось мне как лицу вписанному в полис, потратив на это половину рабочего дня. 2) Документы о факте ДТП, заявления и все необходимое подаются очень своеобразно, через регионального менеджера (продавца в офисе) в головной региональный в г. Тула, проверяются на полное их наличие достаточно долго, ну тут ладно на всю страну менеджеров именно по страховым случаям в каждый маленький городок не посадишь, но к факту того, что менеджер в г.Тула долго проверяет принятый пакет у менеджера в области, еще вернусь. 3) По результатам приемки документов к Вам высылают независимого ЭКСПЕРТА на осмотр недвижимого ТС из МОСКВЫ вы должны будете с него сдуть пылинки и ждать у разбитого авто минута в минуту, назначенного ими удобного дня (минус рабочий день, отцу повезло он сидел дома в результате несостоявшегося из-за ДТП отпуска), для того чтобы он просто пофоткал разбитый авто (в акте на работу ЭКСПЕРТА это гордо названо "составление фототаблицы"). 4) Только по результатам "экспертизы" вам вышлют направление на дефектовку к дилеру, он хоть и не официальный для данной марки авто, но принадлежит к одной группе компаний с официальным по данной марке, что уже не так плохо, судя по другим отзывам 5) Дилер машину осматривает уверяет, что документы отправил на согласование через 3-4 рабочих дня после получения на дефектовку, то есть не позднее 30.09.22, но сотрудники  страховой дают о себе знать только 18.10.22 и то только по той причине, что при проверке документов не нашли номера кредитного договора, хотя при приеме документов все "тщательно" проверялось менеджером в головном офисе (см. п. 2) 6) После легкого шока от скорости работы СК звоню в региональный офис и спрашиваю: "Здравствуйте, хотелось бы знать когда машину начнут ремонтировать. Времени то куча прошло", а мне ответ: "Не торопитесь, документы от СТОА получены 10.10.22". Шокировано матерюсь про себя, ну да ладно сам виноват, звонил только дилеру на СТОА, а они мне такие рассказывали, что все на согласовании у СК, в СК не догадался позвонить - сам виноват, но... Спрашиваю у менеджера в трубке "А подскажите, когда согласуют ремонт?", на что ответ: "Идет вопрос о целесообразности списания ТС ( в народе "тотал"), срок 14 дней на решение СК". Про себя шокировано матерюсь второй раз за 2 минуты (об этом ниже), однако уточняю: "Т.е. я могу Вам позвонить 24.10.22 и узнать о результатах решения СК" - "Да, конечно. До свидания" 7) ( в шоке) от услышанного про "списание ТС" звоню в СТОА и спрашиваю, а как так насчитали, что за 2 фары, 2 пер. крыла, бампера, капот, и радиаторы машина списывается в "тотал", без стрельнувших подушек и не поврежденных силовых элементов кузова (машина попала в "бутерброд" на скорости около 40-50 км/ч), ответ: "Мы цены не знаем, заказали запчасти, отправили в СК, ждем согласование уточняйте там" 8) Окей, ладно вроде я человек понятливый сижу, жду 24.10.22.  Продолжение в комментариях, после опубликования
Отзыв на проверке

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    26.10.2022 00:09
    9) Дождался 24.10.22, звоню в СК узнать как там дела. Соединили, как обычно с 3-4 прозвона (наверное менеджер сильно занят, трудится один на весь город и область, поэтому сразу не дозвониться, ну да ладно, мы люди понимающие): " Сегодня человека нет, болеет (по моему, забыл простите) звоните завтра, спасибо" Немая сцена в моей голове вперемешку с матершинами. 10) Машину то очень хочется, родители волнуются, звоню 25.10.22 "Здравствуйте, заявитель такой-то, хочу узнать, как дела!", - "Здравствуйте, результатов нет, ждите", - "Но Вы же говорили 24.10...", - "Результатов нет, ждите известим", - "А как известите? Можно на эл. почту?", - "Нет, так не извещаем", тут немая сцена очередная в моей голове, как значит документы менеджер с почты у меня принимал "недостающие" так норма, а как "известить" так ждите звонка или "голубиную", так кстати извещали о приглашении к дилеру на СТОА, по заявлениям менеджера, до сих пор ждем, благо позванивали и дилеру и в СК, добились получения направления по эл, почте.Мораль на данный момент: Долго, мутно, результатов никаких на данный момент нет, одни обещания. Схема странная: машина - да бита, но без критичных повреждений, списать наверное дешевле, чем возиться с з/ч (хотя "китаец", в наше время это даже плюс))))), учитывая, что куплена она до 24.02, так наверное сильно выгоднее для СК "Югория", потому что рыночная стоимость отремонтированной будет наверное, если не сильно выше, то как минимум равна сумме новой на момент покупки, с пробегом 8 тыс. наверное дешевле втоталить, отремонтировать и сбыть, чем возиться с собственником, он пусть сам теперь с этими "бумажками" пытается что нибудь себе купить. Вот такой на данный момент опыт общения с СК Югория, ждем ответов, вызовов в СК, запасаемся покорном и номерами автоюристов для дальнейших споров, потому, что за 1,5 месяца с момента ДТП не определиться с судьбой авто считаю не очень "разумными сроками". Данный отзыв мое оценочное суждение, но думаю кому надо пригодится для составления представления о работе данной страховой в конкретном регионе страны.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Бумарскова Юлия Наилевна и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, …
5 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону гор…
7 августа, 14:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть