Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Саратов (Саратовская область)
27 октября, 18:55

Ужасный сервис, затягивают сроки, игнорят обращения, не советую

Категорически не советую страховаться здесь по КАСКО. Сам изначально попался, т.к. банк впарил страховку при покупке авто у дилера. На страховые случаи они не реагируют, либо реагируют формальной отпиской в последний день срока. И так тянут сроки до бесконечности. 29 сентября был страховой случай, дтп, машина в полный хлам, не на ходу. Со слов сервиса - восстановлению скорее всего не подлежит. У страховой нет сотрудников Саратове, поэтому прописанные в договоре страховой комиссар и эвакуатор - недоступны. Собирает документы и проводит осмотр сторонний агент. Он смог подать документы в страховую только 4 октября, хотя полный пакет документов был у меня на руках уже в день дтп. Далее когда подошел срок 10 рабочих дней - прислали отписку, якобы не хватает стс, хотя его сфоткали и отсканировали со всех сторон в 4 экземплярах, всё было отправлено. Ну формальная отписка - отправил заново сам. Кстати, очень неудобный сайт, 10 кругов ада, чтобы отправить документы. На "горячей линии" сидит кол центр, который ничего не может, ни на что не влияет, ничем не может помочь, информация отсутствует. Это всё их фразы. Далее все таки прислали пустое направление на ремонт. Это уже 14 октября. В тот же день поставил авто в сервис. И здесь, как следовало ожидать, наступила гробовая тишина. Последнюю неделю каждый день звоню в кол центр, ничего не могут ни сделать, ни ответить. Сервис утверждает, что направил всю инфу в страховую, страховая утверждает что никакой инфы не поступало. Почему я сам должен влезать в этот процесс - непонятно. Я просто в шоке. Оператор кол центра спрашивала меня, на какую почту сервис отправил им письмо. Далее. Сегодня оператор заявил, что не может назвать срок и дать информацию, когда уже будет решение по авто. С его слов - у сотрудников, которые обрабатывают убытки по 150 обращений в день. Типа у них и так много работы, что это я тут звоню со своей фигней. В итоге месяц без машины, результата ноль. Страховая ничего не делает, никто не связывается, непонятно что будет дальше. Будем разбираться сначала через рпн, потом через суд. В общем, никому такого не пожелаю.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    28.10.2022 08:55
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.10.2022 21:09
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. UPD В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Совкомбанк Страхование
    19.12.2022 16:14
    Уважаемый Андрей Олегович! Мы проверили информацию по Вашему обращению. Услуга аварийного комиссара не предусмотрена условиями Вашего договора страхования, от вызова эвакуатора Вы отказались при обращении с места события, сообщив, что он Вам пока не требуется. Заявка на осмотр Вашего транспортного средства была направлена партнёрам в день Вашего обращения на горячую линию, дополнительно сотрудники дублировали заявку по факту Вашего обращения в контактный центр. По причине того, что в страховую компанию не была предоставлена фотография оборотной стороны СТС, данный документ был запрошен у Вас дополнительно.   Направление на ремонт содержит в себе задачу для СТО провести полную дефектовку транспортного средства с указанием на внешние повреждения, отображенные в акте осмотра.  Со стороны станции в адрес Страховщика на согласование был направлен предварительный заказ-наряд, стоимость которого превысила предел ответственности Страховщика по риску Ущерб, в связи с чем было принято решение о признании Вашего автомобиля не подлежащим восстановлению и запущена процедура урегулирования на условиях Полной гибели. В связи с тем, что по Вашему договору Выгодоприобретателем является Банк, Совкомбанк страхование (АО) направило извещение о страховом случае в Банк с просьбой предоставить письменное распоряжение на урегулирование заявленного события согласно условий действующего договора страхования. В настоящий момент между Совкомбанк страхование и Вами подписано Соглашение о порядке выплаты страхового возмещения по договору страхования. Денежные средства будут перечислены на счет Выгодоприобретателя в регламентированные Соглашением сроки.  С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
  • Автор отзыва
    24.12.2022 13:59
    А почему не засчитываете оценку? По всем пунктам СК оказалась не права. Текст, который прислали - никак не объясняет следующие ситуации: 1) У страховой нет сотрудников Саратове, поэтому прописанные в договоре страховой комиссар и эвакуатор - недоступны. Собирает документы и проводит осмотр сторонний агент. Он смог подать документы в страховую только 4 октября, хотя полный пакет документов был у меня на руках уже в день дтп. СК никак не прокомментировала этот факт. То что я отказался от эвакуатора - ложь, я ни от чего не отказывался. Сотрудник СК заявил что у них нет такого сервиса в моем регионе. Сервис ужасный, так и есть. 2) Далее когда подошел срок 10 рабочих дней - прислали отписку, якобы не хватает стс, хотя его сфоткали и отсканировали со всех сторон в 4 экземплярах, всё было отправлено. Ну формальная отписка - отправил заново сам. Кстати, очень неудобный сайт, 10 кругов ада, чтобы отправить документы. СК опять пишет ложь - мной все документы были предоставлены в полном объеме, в том числе СТС. То что так называемый представитель партнера СК, который собирает документы - накосячил, никак не оправдывает СК и их ужасный сервис. 3) На "горячей линии" сидит кол центр, который ничего не может, ни на что не влияет, ничем не может помочь, информация отсутствует. Это всё их фразы. Далее все таки прислали пустое направление на ремонт. Это уже 14 октября. В тот же день поставил авто в сервис. И здесь, как следовало ожидать, наступила гробовая тишина. Последнюю неделю каждый день звоню в кол центр, ничего не могут ни сделать, ни ответить. Сервис утверждает, что направил всю инфу в страховую, страховая утверждает что никакой инфы не поступало. Почему я сам должен влезать в этот процесс - непонятно. Я просто в шоке. Оператор кол центра спрашивала меня, на какую почту сервис отправил им письмо. Далее. Сегодня оператор заявил, что не может назвать срок и дать информацию, когда уже будет решение по авто. С его слов - у сотрудников, которые обрабатывают убытки по 150 обращений в день. Типа у них и так много работы, что это я тут звоню со своей фигней. В итоге месяц без машины, результата ноль. Страховая ничего не делает, никто не связывается, непонятно что будет дальше. Будем разбираться сначала через рпн, потом через суд. В общем, никому такого не пожелаю. - После моего отзыва на этом сайте СК, а так после того как я каждый день по несколько раз звонил и писал им, им понадобилось 3 месяца, чтобы заняться моим страховым случаем. И это при условии что никаких преград перед ними не было. Это сознательно затягивание сроков. Некоторые мои обращение так и остались без ответа. Далее, из-за того что на мне висит кредит, машины нет, а СК сознательно затягивает сроки, мне приходится платить за несуществующую машину, они вынудили меня подписать соглашение. Обращаю внимание, что в соглашении они не прописали сроки выполнения выплаты! Это ли не ужасный сервис? Только после моей просьбы прописать срок выплаты - его поставили 7 рабочих дней. Далее, 14 декабря соглашение было подписано. Срок 7 рабочих дней давно прошел. ВЫПЛАТА ТАК И НЕ ПРОИЗВЕДЕНА! Это уже не ужасный сервис, а мошенничество. А теперь объясните мне, по какому пункту я не прав и почему вы не засчитываете мою справедливую оценку плохой работы данной СК? Они вам за это платят?
  • Автор отзыва
    24.12.2022 14:08
    Далее, вижу что при копировании текста удаляется все форматирование и текст превращается в портянку. Поэтому еще раз - отзыв остается в силе. То что пишет СК - ложь, читайте мой большой текст. Выплаты до сих пор нет, вы можете представить такую ситуацию? Совкомбанк Страхование и Совкомбанк - две аффилированные организации. Они тесно связаны друг с другом. Как мне объяснил менеджер, почему я не получаю выплату: 1) СК направляет в банк запрос - на какие реквизиты перечислять выплату. Так делается потому что выгодопреобретатель - банк. 2) Банк присылает официальный ответ с реквизитами. 3) СК делает выплату на указанные реквизиты. 4) Банк возвращает деньги обратно. 5) СК задает вопрос банку - почему прислали деньги обратно, в чем проблема? 6) Банк отвечает - ошибочно вернули деньги. 7) СК делает выплату еще раз. 8 ) - мы сейчас здесь. Итого, прошло 7 рабочих дней, срок выплаты истек. Выплату я не получил. После всех этих фактов, выходит, что banki.ru покрывает ужасный сервис и все косяки страховых компаний. Реклама проплачена - всё хорошо.
  • Автор отзыва
    24.12.2022 14:10
    А почему не засчитываете оценку? По всем пунктам СК оказалась не права. Текст, который прислали - никак не объясняет следующие ситуации: 1) У страховой нет сотрудников Саратове, поэтому прописанные в договоре страховой комиссар и эвакуатор - недоступны. Собирает документы и проводит осмотр сторонний агент. Он смог подать документы в страховую только 4 октября, хотя полный пакет документов был у меня на руках уже в день дтп. СК никак не прокомментировала этот факт. То что я отказался от эвакуатора - ложь, я ни от чего не отказывался. Сотрудник СК заявил что у них нет такого сервиса в моем регионе. Сервис ужасный, так и есть. 2) Далее когда подошел срок 10 рабочих дней - прислали отписку, якобы не хватает стс, хотя его сфоткали и отсканировали со всех сторон в 4 экземплярах, всё было отправлено. Ну формальная отписка - отправил заново сам. Кстати, очень неудобный сайт, 10 кругов ада, чтобы отправить документы. СК опять пишет ложь - мной все документы были предоставлены в полном объеме, в том числе СТС. То что так называемый представитель партнера СК, который собирает документы - накосячил, никак не оправдывает СК и их ужасный сервис. 3) На "горячей линии" сидит кол центр, который ничего не может, ни на что не влияет, ничем не может помочь, информация отсутствует. Это всё их фразы. Далее все таки прислали пустое направление на ремонт. Это уже 14 октября. В тот же день поставил авто в сервис. И здесь, как следовало ожидать, наступила гробовая тишина. Последнюю неделю каждый день звоню в кол центр, ничего не могут ни сделать, ни ответить. Сервис утверждает, что направил всю инфу в страховую, страховая утверждает что никакой инфы не поступало. Почему я сам должен влезать в этот процесс - непонятно. Я просто в шоке. Оператор кол центра спрашивала меня, на какую почту сервис отправил им письмо. Далее. Сегодня оператор заявил, что не может назвать срок и дать информацию, когда уже будет решение по авто. С его слов - у сотрудников, которые обрабатывают убытки по 150 обращений в день. Типа у них и так много работы, что это я тут звоню со своей фигней. В итоге месяц без машины, результата ноль. Страховая ничего не делает, никто не связывается, непонятно что будет дальше. Будем разбираться сначала через рпн, потом через суд. В общем, никому такого не пожелаю. - После моего отзыва на этом сайте СК, а так после того как я каждый день по несколько раз звонил и писал им, им понадобилось 3 месяца, чтобы заняться моим страховым случаем. И это при условии что никаких преград перед ними не было. Это сознательно затягивание сроков. Некоторые мои обращение так и остались без ответа. Далее, из-за того что на мне висит кредит, машины нет, а СК сознательно затягивает сроки, мне приходится платить за несуществующую машину, они вынудили меня подписать соглашение. Обращаю внимание, что в соглашении они не прописали сроки выполнения выплаты! Это ли не ужасный сервис? Только после моей просьбы прописать срок выплаты - его поставили 7 рабочих дней. Далее, 14 декабря соглашение было подписано. Срок 7 рабочих дней давно прошел. ВЫПЛАТА ТАК И НЕ ПРОИЗВЕДЕНА! Это уже не ужасный сервис, а мошенничество. А теперь объясните мне, по какому пункту я не прав и почему вы не засчитываете мою справедливую оценку плохой работы данной СК? Они вам за это платят?
  • Совкомбанк Страхование
    26.12.2022 15:11
    Уважаемый Клиент! Денежные средства  перечислены страховой компанией на реквизиты Выгодоприобретателя в установленные Соглашением сроки. По условиям Вашего договора Выгодоприобретателем является ПАО "Совкомбанк".   С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    26.12.2022 18:14
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Денежные средства  перечислены страховой компанией на реквизиты Выгодоприобретателя в установленные Соглашением сроки. По условиям Вашего договора Выгодоприобретателем является ПАО "Совкомбанк".   С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.[/quote] Добрый день. Срок составляет 7 рабочих дней. Он истек 23 декабря. Сегодня 26 декабря. Денег на счете нет.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность страховой компании за качественный сервис и оперативное оформление полиса. Сотрудники были вежливы и профессиональны, ответили на все мои вопросы. Очень доволен условиями страхования и рекомендую эту компанию…
13 июля, 11:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила свою новую машину и конечно купила каско от совком банка. К сожалению кто то поцарапал пассажирскую дверь, я если честно и не знаю когда это было, поэтому никаких протоколов не было, позвонила в страховую, объяснила ситуацию, отправили на эксп…
12 июля, 19:05
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращались в отделение банка с вопросом страхования автомобиля ( каско и осаго) 03.07. 2025 года в 10:50 по адресу Тульская область город Узловая. Сотрудницы отделения банка грамотно все объяснили, подобрали подходящие условия и помогли оформить. …
11 июля, 11:25
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всё отлично. Сотрудники вежливые,обслуживание на высоте. Всё подсказали, подобрали нужные, удобные для меня условия.Застраховал авто Осаго (09.07.2025) и Каско (11.07.2025г.). ОСАГО оформил в офисе банка г. Набережные Челны, а Каско помог оформить Ко…
11 июля, 11:25
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращались в отделение банка с вопросом страхования автомобиля ( каско и осаго) 03.07. 2025 года в 10:50 по адресу Тульская область город Узловая. Сотрудницы отделения банка грамотно все объяснили, подобрали подходящие условия и помогли оформить. …
11 июля, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые обратился в Совкомбанк лет пять назад и воспользовался услугой "Кредитный доктор". Сразу оговорюсь, возникли непонятки с кредитной историей, однако банк, который допустилнебольшую оплошность, ничем помочь не захотел и сам по советовал обратит…
11 июля, 10:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые обратился в Совкомбанк лет пять назад и воспользовался услугой "Кредитный доктор". Сразу оговорюсь, возникли непонятки с кредитной историей, однако банк, который допустилнебольшую оплошность, ничем помочь не захотел и сам по советовал обратит…
11 июля, 10:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые обратилась за расчетом КАСКО в Совкомбанк Страхование и была приятно удивлена. Менеджер Екатерина оставила только приятное впечатление. Быстро определились с программой страхование, быстро запросили всю необходимую информацию и также быстро п…
10 июля, 23:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые обратилась за расчетом КАСКО в Совкомбанк Страхование и была приятно удивлена. Менеджер Екатерина оставила только приятное впечатление. Быстро определились с программой страхование, быстро запросили всю необходимую информацию и также быстро п…
10 июля, 23:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Между мной и страховой компании Совкомбанк Страхование заключен договор КАСКО 331-77-753057-24. 20.06.2025 я обратился в страховую компанию для возмещения ущерба, причиненного застрахованному ТС. 07.07.2025 на указанный мной адрес эл. почты с эл. по…
10 июля, 17:19
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв об оформлении ОСАГО и Каско. Позвонила на горячую линию Совкомбанка, чтобы проконсультироваться сколько будет стоить продление ОСАГО. Сотрудница банка выслушать меня, перевела мой звонок на сотрудника страхо…
10 июля, 12:36
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В скором времени заканчивается срок страховки ОСАГО и КАСКО. Сотрудники страховой компании сами позвонили и напомнили об окончании страховки. На месте по телефону обсудили пролонгацию и сумму страховки. На телефон скинули ссылку на счет для оплаты ст…
10 июля, 10:51
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
6 июня Оформил ОСАГО С АВТОЗАЩИТОЙ. Все понравилось, есть возврат за 1 год. Другие компании предложили полис дороже, а здесь двойная страховка по цене 1. Рекомендую данный офис и сотрудников. Оплатил с карты, которой давно пользуюсь халва, есть возмо…
10 июля, 06:28
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Обратилась в страховую компанию «Совкомбанк страхование» по поводу пролонгации каско. Отреагировали очень быстро. Буквально в этот же день позвонила Зинаида. Проконсультировала просчитала. Обращение было зарегистрировано по телефону 27 и…
9 июля, 19:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял Каско, представитель связался быстро, все понятно объяснил, рассказал.на сайте совкомбанк страховка все заполнил, приложил документы. Все быстро понятно, разборчиво. Цена более менее адекватная. Есть сайт по страховке где можно заявить о дтп…
9 июля, 18:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом банка, имею карту Халва. В прошлом году приобрел авто в салоне, вынуждено оформил КАСКО у дилера. Но в этом году решил прислушаться к рекомендации моего брата и обратился к фин консультанту Татьяне с просьбой сделать расчет КАСКО. Це…
9 июля, 15:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в личном кабинете в чат с просьбой оформить полис КАСКО "Автозащита", заявку приняли, пообещали позвонить. По телефону менеджер все подробно объяснила, совместно за 2 минуты все оформили, в смс сообщении прислали счет на оплату, готовый по…
9 июля, 14:57
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратилась по продлению ОСАГО, 08.07.2025 года,страховой агент Татьяна Ш.обьяснила и помогла быстро оформить продление полиса,получилось у меня не сразу,но она корректно обьясняла последовательность оформления. Ответила на все мои дополнительные вопр…
9 июля, 13:20
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась сначала на горячую линию по поводу оформления ОСАГО и КАСКО. Примерно посчитали все и сказали со мной свяжутся для точного расчета. Буквально через минут 20 мне уже перезвонили и все подробно рассказали и посчитали. Очень приветливая де…
7 июля, 11:31
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Вчера 5 июля 2025 года работал, в обеденное время хотел решить вопрос о продлении полиса, надо было еще внести изменение в полис, тк у жены поменялись права. Самостоятельно не получилось это сделать, поэтому написал в поддержку …
6 июля, 07:45
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
4.07.2025 Город Оренбург, улица Туркестанская 23, в первой половине дня. Оформили Осаго и Каско на автомобиль в совкомбанке с помощью сотрудников, общение было вежливым, сотрудники все понятно объяснили и помогли заполнить документы, ответили на …
4 июля, 14:51
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в Совкомбанк страхование он-лайн для оформления каска. 03.07.25 созвонился с помощником по страхованию, подобрали нужный мне продукт и скинули ссылку для оплаты. Так как давно являюсь клиентом Совкомбанк, предложили мне хорошую скидку. Так …
4 июля, 07:36
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В этом году в 2025, у меня заканчивается страховка Каско, нещнал, что выбрать. Хочу сказать спасибо данной компании, за быстро работу и чёткие действия состороны операторов горячей линии и чата. Заканчивалась страховка на автомобиль, они позвонили и …
4 июля, 06:16
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратилась( пришла в офис) в мае 2025 года к страховому агенту Валентине для расчета и оформления полиса от бесполисных . Мне быстро сделали расчет и оформление. Ссылка для оплаты пришла на мой эл адрес и туда же пришел полис. Обслуживанием доволь…
2 июля, 18:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.07.2025 года обратилась в контактный центр страховой компании Совкомбанк для продления полиса КАСКО. Попалась замечательный сотрудник Юлия, которая быстро решила мой вопрос, подобрала нужный для меня продукт, помогла с оформлением Также 30.06.…
2 июля, 18:04
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть