Каско, машина премиум класса, произошел страховой случай на крупную сумму. Обратился в офис в своем городе, документы приняли сразу, первичный осмотр произвели на следующий день по месту нахождения разбитого авто, в тот же день выдали направление на ремонт к официальному дилеру, казалось бы всё слишком идеально, и тут началось... Сделали дефектовку, согласовали с третьего раза все скрытые повреждения, но это всё уже между страховой и сервисом, меня только информировали, за что отдельный плюс. В итоге сервис называет срок ремонта от 4 месяцев в связи с отсутствием запчастей. Естественно меня такой расклад не устроил, я направил первую преиензию в страховую, чтобы выплатили деньгами. Страховая сделала свою калькуляцию и предложила сумму на 30% меньше чем был заказ наряд у дилера. Пришлось сделать независимый расчет и направить вторую претензию, а заодно напомнить о неустойке в случае просрочки выплаты, в итоге всё благополучно компенсировали в устаноаленный правилами срок. Никакого осадка не осталось, отношегие человеческое, но надо знать свои права и уметь их отстаивать!