Отвратительный сервис. Быстро происходит только оформление страховки (в отделении Сбербанка) при оформлении ипотеки. В случае наступления страхового случая в отделении «никто ничего не знает» и СберСтрахование это отдельный сервис. При оформлении ипотеки была оформлена Страховка от недобровольной потери работы. Наступил страховой случай ,увольнение по соглашению сторон . В электронной трудовой книжке запись внесена.
16.11.2022 обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Екатеринбург ул . Малышева 31 б с целью подачи документов и уточнения списка необходимых. В отделении сообщили что ничего не знают, список документов уточнить не могут и заявление принять тоже.17.11.2022 с помощью службы поддержки выяснила что заявление можно подать через приложение СберСтрахование. 18.11 заявление было направлено статус «на рассмотрении» . По номеру горячей линии уточнить сроки рассмотрения не могут, в приложении отвечает бот. Сроки уже пропущены. Когда будет выплата не ясна ,уточнить информацию негде. По ипотеке просрочка , постоянные звонки ,при ссылке на то, что причина не оплаты в том что не рассматривается заявление по страховке, говорят Ваши проблемы ,это отдельная организация. Звонят знакомым и родственникам ( по номерам которые не оставлялись в анкете ) . В частности за сутки поступило более 10 звонков пожилой бабушке с угрозами.