Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Екатерина, Москва
16 декабря, 17:49

Затягивают сроки по возврату страховки, обманывают и запугивают

Здравствуйте. История как у многих - 08.12.2022 оформила кредит наличными в Альфа-Банке, № F0CRBM1022********52, сотрудница банка мне сказала, что при оформлении страховки условия намного выгоднее, процентная ставка самая низкая (без страховки ставку мне так же озвучили, платёж при этом оказался таким же), немного подумав и решив, что в любом случае есть период охлаждения 14 дней, я решила оформить кредит с "финансовой защитой", при этом мне было озвучено, что если я все таки передумаю и откажусь, ставка сразу вырастет. Таким образом сумма в договоре 559000 руб, 148000 руб из которых сразу же списали в счет уплаты страховки. На следующий день, 09.12.2022 я внимательно изучила свой договор и стало ясно, что в банке немного лукавили. Страховых договоров у меня оказалось 3 (!), только один из которых (на 6000 руб) действительно влиял на процентную ставку и обеспечивал мне дисконт. От двух других (на 12000 руб и на 130000 руб) я решила сразу отказаться, так как они мне были не нужны. Позвонив на горячую линию Альфа-Банка сотрудник колл-центра сразу же оформил в электронном виде заявление на возврат страховки стоимостью 12000 руб (и они мне вернулись на 3 день), еще и извинения принес, тут никаких претензий. А вот для отказа от страховки стоимостью 130000 (жизни, здоровья, и потеря работы) меня переключили на горячую линию АльфаСтрахования-Жизнь, и вот здесь начинается самый настоящий ад. Сначала оператор принялся долго уточнять разную информацию (номера договоров страхования, причем всех, суммы, сроки, даты, пункты ИУ кредитного договора и тд), после этого, сотрудник сообщил, что переключает меня на следующего оператора, который даст мне дальнейшие инструкции.  И тут меня соединяют с оператором Евгенией, которая в грубой форме начинает мне угрожать, запугивать, выдавать неверную информацию, вводить меня в заблуждение, внушать чувство вины и в целом на меня оказывалось сильное моральное давление (что я нарушаю условия договора; что банк в праве применить ко мне ввиду этого различные санкции и откуда я возьму деньги для закрытия кредита, если банк выдаст требование его срочно погасить; что период "охлаждения" далеко не для всех и пр). Когда я попросила это закончить и сделать то, за чем и обратилась - мне было сказано, что если у меня нет времени слушать, то она сейчас закончит наш разговор и я смогу перезвонить тогда, когда у меня будет время дослушать ее до конца. Такой вот шантаж. Я была вынуждена продолжить разговор и на протяжении следующих 40 минут меня продолжали кошмарить, при этом, каждые 5 минут мне нужно было повторять "да, я с этим согласна", закончилось все тем, что с меня потребовали данные и номер телефона супруга, "чтобы он выплачивал кредит в случае моей смерти". После этого, наконец-то, мне прислали в смс ссылку для заполнения заявления на отказ, которое далее нужно было распечатать, подписать и отправить почтой России по уже известному всем адресу в Москве на улицу Шаболовка.  Уважаемые представители компании, это нормально, что ваши сотрудники позволяют себе подобным образом общаться с клиентом? Так разговаривать с клиентом - это стыд в наши дни.  Заказное письмо 1 классом я отправила почтой России 9.12. Далее, 13.12 оно было вручено адресату. 14.12 я позвонила на горячую линию, уточнить, зарегистрировали ли письмо, мне сказали что еще нет. 15.12 звоню - тоже самое. Звоню 16го, мне сообщают, что его зарегистрировали еще 14.12, почему другие сотрудники этого не увидели? На мой вопрос в какие сроки происходит возмещение говорят каждый своё - то 10 дней со дня получения оригиналов, то со дня регистрации. Где правда?!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Екатерина
    Автор отзыва
    17.12.2022 00:14
    [quote][b]user-575810320957[/b] пишет:Вроде как 10 дней с момента регистрации. По крайней мере это пока что был максимальный срок на какое задерживалась выплата из всех, что я знаю. По идее Вам должны оставить "пониженную" ставку, и если так и будет, то там ещё один подводный камень: нужная страховка всего на 13 месяцев оформляется - её надо будет каждый год обновлять. Если не сложно, напишите, пожалуйста, через месяц или два про процентную ставку.[/quote] Благодарю за ответ. Я уже ознакомилась с предыдущими отзывами "товарищей по несчастью" и морально готова к тому, что выплаты будут оттягивать до самого последнего момента. По поводу ставки да, по условиям договора, страховка обеспечивающая дисконт действует 13 месяцев, как я прочитала. Но с учетом того, что срок кредита 5 лет, по нехитрым расчётам получается, что выгоднее пролонгировать более дешевую страховку (6000х5=30000 за 5 лет/ либо 130000 за 5 лет). Надеюсь только на то, что текущую ставку мне сейчас сохранят (читала ранее в одном из отзывов что АльфаСтрахование-Жизнь оформила ошибочно возврат дисконтной страховки).
  • Екатерина
    Автор отзыва
    17.12.2022 00:23
    [quote][b]user-575810320957[/b] пишет:Вроде как 10 дней с момента регистрации. По крайней мере это пока что был максимальный срок на какое задерживалась выплата из всех, что я знаю. По идее Вам должны оставить "пониженную" ставку, и если так и будет, то там ещё один подводный камень: нужная страховка всего на 13 месяцев оформляется - её надо будет каждый год обновлять. Если не сложно, напишите, пожалуйста, через месяц или два про процентную ставку.[/quote] Еще я так поняла, что есть две совершенно разные организации - АО "Альфострахование" и ООО "АльфаСтрахование-Жизнь"... Вот как раз по первой страховой нареканий нет, страховка "Будь здоров" стоимостью 12000 руб как раз их продукт, заявление оформили электронно (несмотря на то, что в нашем городе есть их офис, я через них же страхую ипотеку каждый год), деньги вернули быстро, все спокойно, быстро и четко. А с этими товарищами ужас какой-то... Для меня было огромным шоком, что в наше время, в наш цифровой век, когда дела делаются "онлайн", нужно что то отправлять Почтой России в единственный офис по всей стране, стыд и срам просто... Специально созданы все условия для искусственного создания трудностей.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    17.12.2022 00:45
    Так же добавлю - обратила внимание, что положительные отзывы написаны, судя по всему, ботами, в них как правило никакой конкретики (не указываются даты, нет конкретизации событий), и самое главное в отзывах этих сплошное вранье. Пишут, что заявление на отказ от страховки принимают электронно и через неделю деньги уже на счете. Это абсолютная неправда! Если у вас договор страхования именно с ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", то заявление на отказ им нужно именно в оригинале, отправить Почтой России по адресу в Москве. Заявление заполняешь электронно, затем распечатываешь, подписываешь и отправляешь. Ссылку на заявление получить трудно, судя по отзывам, лично мне пришлось пройти через унизительный, морально тяжёлый, часовой разговор с оператором. И судя по предыдущим отзывам, эта ссылка еще легко мне "досталась".
  • Екатерина
    Автор отзыва
    18.12.2022 22:51
    [quote][b]user-706410821836[/b] пишет:У вас нет случайно записи этого разговора с Альфа страхованием жизнь? Он бы очень помог нам в коллективном иске[/quote] К большому сожалению нет, я уже сто раз пожалела о том, что не записала этот разговор, это было первое о чем я подумала, когда положила трубку. Звонила ведь не ожидая подвоха.
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    20.12.2022 11:16
    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше. Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. В 2022 году наши продукты как никогда были актуальны для многих клиентов в связи с изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
  • Екатерина
    Автор отзыва
    20.12.2022 11:39
    Ничего себе ответ от представителей. Альфострахование-жизнь, это так вы стремитесь к открытости и предоставляете актуальную информацию? Путем угроз, запугивания и морального давления? А про актуальную информацию просто чушь несусветная! Ну какая же она актуальная, есои ваш же оператор по телефону меня пытается убедить в том, что период "охлаждения" 14 дней НЕ для всех, а только для тех, кто, к примеру, брал деньги в кредит под сделку и ога, вдруг, сорвалась. Это ли не является ложным и, мягко говоря, несоответствующим истине??? И на мой вопрос ответ так и не поступил. Когда приходит возврат уплаченной суммы при отказе? 10 дней рабочих? С какого момента? У вас на сайте есть хороший документ, условия, я его изучила, там черным по белому написано - 10 дней со дня получения оригинала заявления. Ваши сотрудники говорят иное - 10 дней со дня регистрации. Почему этот момент вы игнорируете? Вам нечего мне ответить или вы сами до сих пор не определились со сроками?!
  • Екатерина
    Автор отзыва
    22.12.2022 23:26
    Оформили в Альфа-Банке кредит со страховкой, на следующий день я от нее отазалась. Оригинал заявление на отказ зарегистрирован в АльфаСтрахование-Жизнь 14 декабря. Прошло 7 рабочих дней, а со дня получения оригиналов (13 декабря уьром документы были получены) уже 8 рабочих дней. Денег до сих пор нет! В моем договоре страхования, в ключевой информации указано, что срок возврата страховой суммы 7 рабочих дней, включая выплату, со дня получения оригиналов! На сайте организации в разделе, где указана информация по отказу, написано чётко - возврат производится в течение 7-10 рабочих дней в зависимости от условий договора! Из всего этого получается, что условия моего договора нарушаются! Нарушаются указания Банка России от 21.08.2017 №4500-У. Когда мне вернут деньги?!  Жалоба на действия компании в интернет - приёмную ЦБ РФ отправлена.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.12.2022 14:30
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=9537264]user-85919537264[/url] , здравствуйте. Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть