Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
МАКС
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Новосибирск
24 февраля, 09:47

Отвратительное общение сотрудников с клиентами

Уважаемые руководители! Научите, пожалуйста, разговаривать с клиентами ваших сотрудников. Такого хамского и грубого отношения я не встречала ни в одной страховой компании. Я очень сожалею, что наш Банк выбрал вашу компанию в качестве партнера по ДМС, к счастью, действие полиса скоро закончится. Но ни я, ни мои родственники и знакомые никогда больше не станем вашими клиентами. Мне кажется к подбору персонала нужно подходить более избирательно, и не принимать ХАМОК на работу. Удачи вам и процветания! Время общения 24.02.2016 г. 12-21 Нск, тел.83912003073. Очень жаль, что в условиях жесткой конкуренции некоторые еще могут себе позволить подобный "сервис" Отзыв в целом о впечатлении о компании после личного общения. Надеюсь, разговоры записываются.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    25.02.2016 11:53
    Расскажите подробнее, в чем заключалось хамство сотрудника?
  • Автор отзыва
    25.02.2016 12:32
    Я осознанно не стала пересказывать наш разговор, т.к. его нужно слушать. Ну, для примера... - У нашей организации есть выделенные куратор от Страховой компании, через которого сотрудники заказывают гарантийные письма для медицинских учреждений. В этот раз я сделала аналогично, отправила запрос на куратора. Поняв, что близится время приема, а ответа нет, я решила позвонить. После того как я озвучила ФИО специалиста, которому я отправляла запрос, ответ был следующим (естественно, не дословно): - Ну и ждите ее до завтра, мы вообще-то в смену работаем... Я ответила, что у меня есть письмо от HR к кому и в каких случаях обращаться, в ответ получила: - Значит, скажите им спасибо... Далее совсем невежливо мне было предложено записать общий электронный адрес. А дальше пошла конкретика, диалог был примерно следующим: - К какому врачу нужно гарантийное? - к офтальмологу - Первичный? - да - Диагноз? - ухудшение зрения Мой ответ девушку либо развеселил, либо она не ожидала от меня такой "наглости": - ха, это не является страховым случаем, со своим зрением идите в поликлинику по месту жительства и лечитесь, а я вам гарантийное письмо не дам! (все это сопровождалось соответствующим тоном). Далее уже пошел не конструктивный разговор, который я не вижу необходимости пересказывать.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть