В 2020 17 марта году был приобретен автомобиль NIssan в кредит по [b]условиям РН Банк[/b] в г. Санкт-Петербруг в ООО "Автопорт" . [b]РН Банк выступал страховым агентом ООО "СК Кардиф".[/b] Представитель банка предоставил информацию, что в случае [b]досрочного погашения кредита будет произведен возврат части денежных средств по договору страхования[/b]. Без данного договора страхования РН Банк кредит не предоставлял.
В 2022 22 декабря кредит был полностью закрыт. Документы были предоставлены по форме на сайте ООО "СК Кардиф". Отказ пришел в течение 15 минут, хотя условия заявлены 10 дней. Телефон, указанный на сайте не соединяет с оператором для выяснения причин отказа, ссылки на основание такого ответа не дают. [b]Всегда отвечает робот. Заказ обратного звонка - не перезванивают.[/b]
Данные обстоятельства нарушают п.2. ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". В соответствии с п.1 ст.12 ист.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" я в праве требовать возврата денежных средств уплаченных за услугу.
С [b]1 сентября[/b] 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 № 483-ФЗ, предусматривающий [b]возврат страховой премии при досрочном погашении кредита[/b]. Если заемщик досрочно и полностью погасит потребительский кредит или заем, [b]страховая компания ОБЯЗАНА вернуть ему часть страховой премии.[/b]
Прошу оказать содействие в решение данного вопроса. В настоящее время документы готовятся в суд, в связи с тем, что АО "РН Банк" являясь страховым агентом ООО "СК Кардиф" предоставляет покупателю заведомо ложные сведения при оформлении автокредита и вводит в заблуждения обогащаясь за счет покупателя увеличивая сумму автокредита.