Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование жизни
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ирина , Нижний Новгород (Нижегородская область)
5 января, 19:56

Не ходите, люди, в отпуске болеть

Находимся на Шри-Ланке, мы оба с мужем застрахованы от работы в Allianz, которые в свою очередь пользуются услугами сервисной службы Mondial Assistance. Вчера мужу резко стало плохо: закружилась голова, весь день тошнило. Пока согласовывали визит врача, прошло примерно 6 часов... Точней нам пришлось вызвать врача из гостпиталя, в который нас направили, потому что страховая так и не смогла разрулить его визит, а только перезванивали и переспрашивали симптомы, даже не осилили дать нам адрес госпиталя. Спасибо служащим отеля, выяснившим все на местном языке. В госпиталь сам муж поехать не мог, т.к. был в ужасном состоянии, двигался только опираясь на стены по маршруту унитаз-кровать. Приехал врач, назначил лечение (тут стоит отметить, что Шри-Ланка - все-таки страна третьего мира, и доктор несколько раз намекнул на чаевые. Ну, да и ладно, дали ему 1000 местных рупий, что на наши около 370 рублей). Доктор пообещал созвониться с нами и на следующий день к вечеру, если необходимо, приехать. Сегодня днём, после того, как муж немного пришёл в себя после суток мучений, мы даже не успели позвонить врачу, как он уже был у дверей. Посмотрел на мужа и сказал, что организует госпитализацию, если нужно. Мы согласились, так как головокружение не прошло и до сих пор, рвать перестало, но тошнить нет, начали назначенную терапию потихоньку, поскольку нужно было долго лежать, чтобы не вернуть еду обратно. Позвонили в страховую, чтобы все согласовать. И тут началось... "Мы не уверены, что вам это нужно" , "Нам все нужно уточнить ещё раз", "Нам нужно согласовать все с вашей страховой" и все это длится уже более 6 часов, хотя обещают каждый раз перезвонить через час-полтора, перезванивают часа через 3 минимум. И все это "удовольствие" за франшизу в $50... Придётся обсудить на работе с начальством дальнейшее использование услуг этих ребят.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Ирина
    Автор отзыва
    05.01.2018 20:10
    К 9:30 вечера нас все-таки приехали госпитализировать Сидим в госпитале, рассказываем в очередной раз все новому врачу...
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не в первый раз обращаемся по страховке, был разный опыт со Сбербанком, с Альфой. В этот раз, на новогодние праздники мы находились в Египте и потребовалась помощь супругу,  в результате неудачного ныряния он повредил ногу. Ситуация осложнилась тем, …
20 января, 17:33
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Находимся на Шри-Ланке, мы оба с мужем застрахованы от работы в Allianz, которые в свою очередь пользуются услугами сервисной службы Mondial Assistance. Вчера мужу резко стало плохо: закружилась голова, весь день тошнило. Пока согласовывали визит вра…
5 января, 19:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть