На данный момент находимся в Тае. Произошёл неприятный страховой случай-жутко ужалила медуза по всему телу практически,пошла сильная аллергия. Обратились по полису Тинькофф премиум,на секунду,местное время по мск было часов 5 с чем то утра. Отреагировали в чате быстро и мин через 15 уже написали со службы ассистанс и направили в госпиталь.
Так же был задан вопрос,можно ли будет компенсировать проезд на такси до госпиталя и обратно,тк на Пхукете сейчас это стало абсолютно не бюджетно. (Высокий сезон+после пaндемии).
Уже тем же вечером,после получения помощи в госпитале,со мной связалась менеджер по урегулированию Тинькофф Страхования Анастасия (к сожалению фамилию не указала свою) и быстро,четко и очень профессионально помогла,всё объяснила,сама заполнила заявление. Уже через 1,5-2 часа компенсация за проезд была зачислена на счёт в рублях.
Благодарю Анастасию за помощь,человеческий подход и участие!