Застрахован в компании Ингосстрах. Полис ДМС. Условия:
объем медицинских услуг на приемы и консультации специалистов, предусмотренный программой: "без ограничений".
1. Заявка на согласование повторного приема к врачу, висит с 1 февраля 2023 года. До сегодняшнего дня не обработана. При этом срок согласования составляет сутки с момента подачи заявки.
2. Отказывают в согласовании консультаций и приемов под любыми предлогами, несмотря на показания и необходимость посещения врача.
3. Программой предусмотрен доступ к любому врачу из списка по жалобам. По факту это не так. Требуют направление для перенаправления к узкому специалисту. Получив направление, снова не согласовывают прием к узкому специалисту ссылаясь на отсуствие оснований и страхового случая. Повторюсь программа ДМС предусматривает посечение врачей по жалобам без ограничений.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ингосстрах
08.02.2023 10:34
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Администратор Народного рейтинга
21.02.2023 23:08
Спасибо за отзыв!
Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки.
PS: Оценка не засчитана на основании п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
Ингосстрах
09.03.2023 10:32
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении для согласования услуг. Дело в том, что компания в своей деятельности руководствуется условиями договора страхования, действующими нормативными документами в сфере здравоохранения и положениями стандартов оказания медицинской помощи. Действительно обращение к специалисту узкого профиля возможно по направлению от врача широкого профиля. Данный порядок оказания медицинской помощи определен Приказом Министерства здравоохранения РФ по определенному профилю (заболеванию).
Также обращаем внимание, по условиям договора страхования организация медицинской помощи в клиниках осуществляется только при наступлении страхового случая: при наличии острого состояния/заболевания или обострения хронического. Острое течение заболевания, обострение хронического заболевания (страховое событие) подразумевают внезапное начало и выраженные симптомы. При этом, обращение за медицинской помощью в отсутствие признаков острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы страховым случаем не является, а медицинские услуги не оплачиваются (несмотря на включение их в страховую программу).
В вашем случае указанный врачом диагноз не относится к страховому случаю, поскольку отсутствуют признаки острого состояния\обострения хронического заболевания. Повторный прием врача назначен для динамического наблюдения по хроническим состояниям вне страхового события. Сожалеем, но услуги вне рамок страхового события являются исключением из программы страхования и, как следствие, не организовываются по договору страхования.
Приносим извинения за неудобства. Вместе с тем, просим с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по договору страхования.
Готовы более подробно разъяснить причины отказа в согласовании услуг. Для этого просим направить обращение на адрес audit@ingos.ru.
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo.
По итог…
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo.
По итог…
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет.
Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в согласова…
Застраховала жизнь и здоровье в Ингосстрах, т.к. обязывает ипотека. В общей сложности шесть лет выплачивала страховку, в Ингосстрах 2 года. Лет 5 страховала автомобиль в этой компании, но за 15 лет вождения не было аварий, поэтому таких тонкостей не …
Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - ре…
По прямому доступу без писем был на приеме хирурга. Поставили диагноз киста с абсцессом. Выписал таблетки и мазь. Спустя три дня на повторном приеме, т.к. динамики положительной не было, принято хирургом решение о вскрытии.
Через приложение ингом…
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли.
А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
Номер полиса VI34*****50 застрахован ребенок.
22.07.2024 случается травма: перелом и растяжение голеностопа, все подтверждающие документы (рентген, протокол) направлены в страховую.
14.08.2024 приходит отказ в выплате с формулировкой "заявленное …
Была на приеме в прикрепленном медцентре Мирт, врач очень грамотный, приемом очень довольна, назначил дополнительное обследование, УЗИ и анализы, страховая отказала ссылаясь на то что диагноз менопаузные и перименопаузные нарушения неуточненные, отно…
Страхование в путешествии необходимо!
Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
На ребенка оформлен полис ДМС в страховой компании Ингосстрах. Врач-педиатр дал направление к аллергологу, а врач-аллерголог направил на анализы (у ребенка аллергический ринит и высыпания). Но врач страховой сказал, что данных мало и анализы на аллер…
Имеем полис ДМС Ингосстрах. К сожалению, наступила необходимость воспользоваться полисом, записались на прием в Клинику ДокторА, г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 13.
Заказали гарантийное письмо, письмо пришло, но у клиники оказывается, есть правило,…
Оформила полис АНТИКЛЕЩ 13.06.2024 воспользовалась частично скидкой ингорубли. Полис не появился в личном кабинете, а на следующий день вернулись и ингорубли.
При первичном обращении выяснилось, что никакого полиса и не было и якобы сбой программы…
Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек".
СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца…
+ Линия поддержки отвечает на вопросы
-
1 раз пришлось платить полную стоимость за прием, потому что «слишком часто ходите по дмс», как сказали в клинике
-
22 мая оплачивала счета(1344р), но по факту остался долг от 22 марта(364р)!!! Это как? И…
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах .
По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют.
Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро Ещё и дали русскоговорящег…
Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал…
Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК.
Во-первых, приложение кривое. В…
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований:
"Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают.
Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца …
Добрый день!
Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна!
Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то с…