Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
Анна, Москва
21 февраля, 10:10

Отвратительный сервис

День добрый. Пишу жалобу на банки.ру, потому что не знаю уже, как связаться и получить адекватный сервис по своему договору страхования от компании. Следующая будет в ЦБ и прокуратуру и еще все возможные инстанции, которые я найду, потому что сейчас, как никогда, людям требуется содействие в решении подобных вопросов и противодействие желанию СК нажиться на бедах граждан. По существу: В июле прошлого года мной был заключен полис страхования КАСКО стоимостью около 200 тыс рублей и это с франшизой в 30 тыс.  Машинами владею уже более 10 лет и ежегодно страхую машины по КАСКО в обязательном порядке. Предыдущий год прошел без страховых случаев и страховых выплат, поэтому в предыдущую СК не обращалась. В этом году обойтись без страховых случаев не получилось:  1 - в декабре случился первый случай Сначала страховая компания пыталась меня с машиной стоимостью 10 млн руб и на гарантии направить на ремонт к неофициальному дилеру. Мои воззвания к пунктам договора, где четко прописана обязанность направить меня на ремонт к официалу увенчались успехом - мне предложили целого 1 официального дилера, прокомментировав, что больше предлагать не должны. считаю это сговором, ну да ладно, пусть это выясняют другие инстанции. Решила согласиться. 8 января съездила на дефектовку. с тех пор до сих пор финального решения и согласования по ремонту нет. Дилер, при этом, уже пытался рекомендовать мне доплату за запчасти за наличные, обосновав, что у официалов запчастей нет, а у прочих контрагентов запчасти дороже, а страховая такое не согласует. Написала жалобу в БМВ - перезвонили, обещали самостоятельно разобраться. сразу нашлись и запчасти и стоимость сразу стала нормальная. но на дворе 21/02, а согласования так и нет. у машины скрытые повреждения. автомобиль ошибок не выдает и дилер сказал, что могу ездить, но по факту затягивание сроков ремонта и согласования выплат только увеличивает вероятность дальнейших поломок у автомобиля и повышает риски для моей жизни, как для водителя. 2 - в январе в лобовое прилетел камень это, понятно не первый камень за последние 2 года езды на машине, но этот сразу практически дал трещину из-за перепадов температур. Вызвала аваркома, все зафиксировали. СК опять прислала направление на ремонт на СТОА неофициала - я отказалась с комментариями о их обязанности направить меня к официалу. прошу две недели - тишина.  пишу в страховую узнать статус и смотрю через личный кабинет - написано, что запрошены доп документы 6 февраля. у кого запрошены, если у меня никто ничего не запрашивал - не понятно. пишу опять в СК -ответ ждите, никакой информации. пишу вопрос, сколько ждать, чего и когда - ответ опять такой же стандартный - ждите. 12 февраля статус изменился - рассматривают запрошенные документы. какие  документы, от кого, по какому поводу, если уже присылали вопрос с выбором дилера - опять ответов нет, пишут ждите. тем временем, трещина, которая была маленькой и на стороне пассажира, растет и скоро будет загораживать мне вид, а значит, опять, повышать риски возникновения опасных ситуаций на дороге. Итого, страховая компания: 1. затягивает выплаты и ремонт 2. затягивает рассмотрение второго страхового случая 3. создает дополнительные риски для страховых случаев и моей жизни на дороге 4. не дает возможности клиентам связаться с сотрудниками по урегулированию убытков для решения вопросов - связь только через почту и личный кабинет, отвечают раз в 3 дня. За 200 тысяч рублей это, по-моему, перебор.  Прошу принять меры по урегулированию страховых событий согласно договору страхования.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    21.02.2023 11:06
    Уважаемый клиент! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: — Ваш регион; — ФИО застрахованного; — Номер телефона; — Ссылку на отзыв; — Номер полиса; — E-mail. С уважением, команда СОГАЗа.
  • Анна
    Автор отзыва
    27.02.2023 10:09
    Уважаемая команда СОГАЗа, я направила на указанный в письме от вас адрес все запрошенные данные.  Их, по неведомой мне причине, передали в ДМС-Согаз, хотя я пишу про КАСКО и теперь ДМС_СОГАЗ спрашивают у меня, зачем я пишу им, если у меня вопрос по КАСКО. Будьте так любезны, разберитесь, пожалуйста, со своими сотрудниками и адресами. я всю запрашиваемую информацию предоставила.
  • Анна
    Автор отзыва
    27.02.2023 17:02
    Получила обновление информации в личном кабинете от 27/02 - Информация отправлена на Ваш почтовый адрес. Какая информация? на какой адрес? у меня в почте нет от Вас ни слова. Звонки в колл-центр результата не дают. вечный ответ - оставьте обращение с Вами свяжутся и никто ни с кем не связывается. месяц уже жду направление на замену лобового стекла и когда со мной хоть кто-то свяжется из специалистов по урегулированию.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При обращении в СОГАЗ через сайт отправляли документы о дтпм 3 раза так и не дошли до страховой. В колцентре оператор ничего не знает. Оформлял через колцентриобращения чтобы кто-то со мной связался только потратил время. Так никто и не перезвонил. В…
27 сентября, 07:23
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Продала автомобиль с оформленным в Согаз КАСКО. В день продажи проинформировала менеджера через кого оформляла КАСКО А-р на Ленинградке с фотографиями ДКП, что авто продала и прошу оформить расторжение КАСКО и возврат средств, на что менеджер заявил …
25 сентября, 14:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 сентября обратилась в Согаз, чтобы зарегистрировать страховой случай (пару царапин). Специалист мне предложил оформить всё самостоятельно по ссылке и я, по своей наивности, согласилась. 1. Все данные после авторизации вносятся в ручную (включая …
25 сентября, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 года был приобретение полис КАСКО через страхового агента. 11 мая 2025 года произошло ДТП - наезд на препятствие на М11, взрыв колеса, столкновение с отбойниками. страховой случай был зафиксирован сразу же. в 7 утра 12 мая. документы бы…
23 сентября, 17:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ежегодно оформляю полисы КАСКО и ОСАГО в данной компании, мне удобно, т.к. работаю в группе компаний ПАО "Газпром", однако, к сожалению, не могу порекомендовать данную компанию для страхования по КАСКО. Почему, объясню ниже. В 2023 году по полису …
23 сентября, 09:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Через страхового агента подал все документы, справку от участкового дослал по email 02.08.25. Сделали направление на СТОА.СТОА осмотрел авто и направил калькуляцию в страховую 01.09.25. С этого момента нет ответа от страховой СОГАЗ. Звонил 05.09 …
16 сентября, 16:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.08 попал в ДТП, сразу позвонил на горячую линию Согаза, мне скинули ссылку для оформления страхового случая. 21.08 оформил заявку и… тишина. 03.09 позвонил на горячую линию, с вопросом почему никто не звонит. Минут 10 общения со специалистом ни…
9 сентября, 17:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас полис Каско в этой компании,произошел страховой случай,все документы были поданы 17.04.2025 в городе Москва по сегодняшний день Автомобиль просто стоит на сервисе без движения.Не рекомендую тут страховать что-либо.В контактном центре и на горя…
9 сентября, 10:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.07.25 года обратился в Согаз по факту наступившего события дтп (наезд на препятствие) дело SGZA0001840808D№0000001 предоставил все документы, выдали направление на экспертизу повреждений т/с, после чего направили стоимость суммы ущерба на согласо…
2 сентября, 10:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Номер запроса №1-16****71. Произошел страховой случай (автомобиль был поврежден градом), собрали все документы, передали страховому комиссару, произвели осмотр (проживаю в Москве, прописка -Москва, документы перед…
31 августа, 18:06
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машине меньше 2-ух лет. Отправляют на ремонт в гаражные СТО. На СТО заявили, что будут ремонтировать неоригинальными запасными частями, и через год машина сгниет. Им на это все равно, сказали через год на забираться со страховой, если будут претензии…
30 августа, 09:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В продолжение к предыдущему отзыву: 20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и …
28 августа, 18:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оплатили страховку Каско в АО СОГАЗ, месяц назад, страховка закончилась 02.08.2025, страховку не прислали, оплаченную . Обращались от юридического лица. Сегодня уже 20.08! Звоним уже две недели, говорят оставили заявку, скинем вам страховку, прох…
20 августа, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль застрахован в данной компании по программе Каско 10.2024 года,07.04.2025 произошёл страховой случай,после сбора всех документов обратился в компанию.После чего 06.05.2025 было выдано направление на СТОА,в полис включён эвакуатор,но его…
16 августа, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую ( отдел урегулирования убытков)лично 12.08, после посещения ГАИ, со всеми документами, в офисе было пусто и 3 сотрудницы, женщина посмотрела мои документы и сказала что ближайшая запись на подачу заявления на 1.09. Запись на …
15 августа, 21:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай был 12.06.25. Осмотр автомобиля был 16.06.25. На ремонт был направлен 25.06.25 года. И с тех пор происходит согласование убытков со станцией техобслуживания! Такое впечатление,что страховая компания специально затягивает ремонт моего…
15 августа, 14:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и без проблем выплачивают и ремонтирую…
15 августа, 12:15
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
От Банки.ру пришло предложение об пролонгации моего полиса КАСКО на условиях прошлого года. Мне было очень удобно и быстро сделать пролонгацию на выгодных для меня условиях. Прислали ссылку для оплаты, а после и сам полис. Все автоматически поя…
7 августа, 12:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 мая у меня произошло страховое событие по КАСКО, повредила бампер и порезала колеса, необходим был эвакуатор. Страховая компания мне отказала, сообщив что я нахожусь далее 50 км от Москвы, при этом бесплатный сервис Помощь на дорогах, оказал мне п…
6 августа, 12:30
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Был заключён договор автострахования каско SGZA****47 от 09.05.25! 17 июля обратился в офис согаз (тюмень) с целью внесения изменений в полис(смена номерного знака и соответственно свидетельства)- в офисе отказали так как нет возможности зайти в поли…
5 августа, 15:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
И так начнем…ДТП было 12 апреля…сейчас уже 28 июля,время давно вышло на рассмотрение,я буду подавать в суд! Отдел урегулирования на контакт вообще никак не идет,звоню каждый день всем все равно,почему я должна постоянно ездить с 2 детьми в центр Мос…
29 июля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина на юридическом лице. В СОГАЗ страховался уже не один год. В конце июня 2025г. произошел страховой случай (на МКАДе от грузовика отлетело что-то и немного поцарапало дверь). Обратился в страховую, вызвал аварийного комиссара. Представитель прие…
24 июля, 13:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Согаз прислал мне иск по суброгации, как виновнику дтп. Иск огромный - более 800 тыс.руб. В исковом заявлении, которое прислали в суд они указали, что якобы присылали мне досудебную претензию (ложь, т к в моем личном кабинете в Почте России ничего не…
23 июля, 14:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужен был полис КАСКО для предоставления в банк в рамках автокредита. В итоге несколько раз меняли стоимость полиса. Изначально запросив все документы и рассчитав стоимость полиса была озвучена цена и условия, которые меня вполне устраивали. На с…
18 июля, 16:05
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая хорошая до момента обращения по страховому случаю. Крайне возмущен работой отдела урегулирования убытков, а именно К-ым Романом Л. начальником отдела. Возомнил из себя короля, высокомерен, превышает свои должностные полномочия, отказывает в…
16 июля, 08:55
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть