Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
24 февраля, 13:03

Обращение по каско

Обратился 3 января 2023 года через приложение по полису 001AT-22/0842963 о замене лобового стекла. Все написал, приложил фото, выбрал станцию из предложенных - Авилон на Волгоградке. 8го числа уже пришла отбивка - ремонт согласован. В ближайшие пару дней поступили смс и звонок с мобильного из нижегородской или владимирской области от ООО "равт". Оператор предложил выбрать другую станцию, где "мне поставят стекло как и в авилоне, заводское и никак иначе". Выбрал поближе к дому. Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла. Я возразил оператору, что необходимы ещё две защитные пленки для защиты зоны обогрева лобового стекла, оператор долго спорил, потом переписывались по ватсап с ней, фото высылал, скрины отчётов, где люди в соцсетях показывали замену лобового и что меняется, и я всё-таки доказал, что необходимы эти две пленки стоимостью аж 174р. за обе. Вообще пришло долгожданное смс, что все в наличии на станции. Приезжаю в конце января, 28го если не изменяет память, мне подсовывают на подпись акт приёма-передачи ТС, где Я НЕ ВОЗРАЖАЮ поставить стекло FUYAO и защитные плёнки. Про молдинг ни слова, говорю покажите вместо вы пытаетесь мне втюхать. Показывают стекло, говорю почему ответ - как прислали акт, так и купили, пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами. Ухожу, звоню на горячую линию, что за обман, мне оператор рассказывает что стекло "оригинальное и имеет сертификат", рассказала про какую то конвенцию, и так в течении пару недель мне разные операторы звонили и уверяли что надо ставить, на мои аргументы что я не спорю что предлагаемое стекло является стеклом и имеет сертификат, подтверждающий, что это стекло является стеклом, но не соответствует заводской комплектации авто, как указано в условиях договора страхования, операторы отвечали как попугаи - не нравится, напишите обращение директору, по факту не соответствия перечня замены (стекло, молдинг, пленки) и тому что было показано мне на станции (без молдинга и пленок) ответа не было. В одном из разговоров с оператором спросил, почему если СК хочет обойти условия договора и опять за счёт клиента, то почему не предложить нормальное стекло, например ОЕМ AGC. Уже как две недели никто не звонит и пофиг им на мой ремонт. По итого как экономить хочется СК: - вместо стекла 86111-D4200 стоимостью около 38000р. согласно zzap.ru в акте указано fuyao 4448agnblhmovw, которое согласно zzap.ru   стоит 5000-6000р., на самой станции согласно их сайта стоит 9168р., а как сказал оператор СК - ооо "равт" заявил стоимость 14600р. - Молдинг 86130d4000, являющийся деталью разового монтажа, стоимостью около 1400р., не применять или переклеить старый наверно на герметик - Защитные плёнки 86130d4000xqqk, указаны в акте, но отсутствуют и не будут применены И СК все равно, что я у них согласно их же рейтинга - в клубе привилегированных клиентов. У меня застрахована в ренессансе ипотека, жизнь, жизнь спортсмена, 4 авто по каско, и сейчас просчитывал пятый. Жаль что страховая работает не для клиента.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.02.2023 10:50
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.02.2023 12:46
    Здравствуйте. Все стекла, используемые нашими партнерами для замены, являются оригинальными. Согласно Постановлению Комиссии Евросоюза №1400/2002от.31.07.2002. Оригинальность стекла определяется сертификатом соответствия, и соответствует техническим требованиям завода-изготовителя. Стекла являются идентичными и оригинальными, что подтверждают сертификаты соответствия, такой сертификат вам может предоставить СТОА на любом из своих сервисных центров по Вашему запросу. Выданное нами направление на ремонт действительно, вы можете обращаться на станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 12:58
    Оригинальное стекло - это 86111-D4200. Что подтверждает каталог. Никакле постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность? Шина Кама 215/55/17 идентична шине согласно заводской комплектации 215/55/17 континенталь, как и литой диск производства КиК, являющийся репликой, и тоже имеет сертификат, идентичен согласно установленному на заводе. Их же мне поставят при краже согласно Постановления? А лада Веста идентична Киа Оптима, при краже проще как за Весту же заплатить, и седан и 4 колеса, идентична. Ответили лишь бы ответить. То что занимаетесь обманом, признать же не можете? Где молдинг и пленки? Конвенция слизала? Тогда зачем пленки указаны в акте с фуяйным стеклом? 159 ч 4 указана в акте, это да.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 13:13
    неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее
  • Автор отзыва
    27.02.2023 14:05
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] ответил ниже
  • Ренессанс
    27.02.2023 15:43
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 18:32
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!!
  • Ренессанс
    28.02.2023 09:12
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).
  • Автор отзыва
    28.02.2023 18:11
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] Для тех, кто читает только то, на что удобно отвечать: ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова?
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2023 21:51
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:48
    какие пояснения? они ответили на это - ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова? т.е. администратор банки.ру подтверждает мошенничество со стороны СК??
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:50
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] РАВТ отвечает что отозвали направление 31.01.23. а вы 20.02.23 пишете что направление действительно??? это как? что там по еврокомиссии то? пленки нашлись с молдингом?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
starstarstarstarstar
самая ужасная страховая компания, дозвониться невозможно, звонить приходится по 1.5 часа, в колл центре сидят люди, которые вообще не владеют информацией, стоа самые дешевые, где нет запчастей, никогда не [censored] в этой "конторке", это нервотрепка…
27 ноября, 16:24
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией- утром, торопясь на работу, я немного не рассчитал дистанцию и зацепил задним бампером бордюр, в результате чего появились царапины и вмятина. Обратился в Ренессанс и тут же активировал полис КАСКО. Специал…
27 ноября, 16:15
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В июле этого года я попала в серьезную аварию. Мне врезались в правую часть автомобиля, сильно повредив заднюю дверь, порог. Сказать что я получила стресс- это ничего не сказать. С виновником происшествия составили европротокол. Обратившись в Рен…
27 ноября, 14:30
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Это не компания, а недоразумение!!! Хотя раньше пользовалась их банковскими услугами и не было проблем. Поэтому даже не думала, что могут возникнуть такие проблемы с автострахованием!!! Купила в автосалоне новый автомобиль и купила полис КАСКО в данн…
27 ноября, 14:17
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
28.02.2023 года произошло ДТП в котором пострадал принадлежащий мне автомобиль Mercedes-Benz! Ситуация следующая, на парковке во дворе жилого дома в мой припаркованный автомобиль врезался водитель, который управлял каршеринговым автомобилем! Свою…
27 ноября, 11:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
31.08.2024 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль значительные повреждения! Виновник в данном ДТП имел полис Каско,Осаго Досаго с лимитом ответсвености 1.5 миллиона рублей. Сотрудники ГИБДД оформили это событие, после чего 02.10.2024 года я …
27 ноября, 09:52
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В сентябре у меня произошел неприятный инцидент, повредили переднюю дверь и часть крыла. Я была в растерянности, но благодаря полису КАСКО от Ренессанса мне не пришлось переживать. Я обратилась в компанию, предоставила все документы и получила направ…
26 ноября, 22:38
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В конце апреля я оформил полис КАСКО для своего Nissan Qashqai. В октябре, к сожалению, я обнаружил поврежденное зеркало заднего вида. Я сразу позвонил в Ренессанс, где меня выслушали и объяснили, что делать. На следующий день я отправился на осм…
26 ноября, 22:07
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Мой первый страховой случай произошел в Январе этого года. Машина, припаркованная возле работы, получила небольшую вмятину на заднем бампере. Я сразу обратилась в свою страховую компанию Ренессанс, так как страховой полис был действителен с Октября. …
26 ноября, 18:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
26.12.2023г. между юридическим лицом ООО «УР-Энерго» и ПАО «Группа Ренессанс Страхование»  был заключен договор добровольного страхования транспортного средства – автомобиля Skoda Kodiaq универсал 2019 года Срок действия договора страхования – до 26 …
26 ноября, 09:56
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Доброго дня. При покупке нового автомобиля 22 мая 2024 года оформил полис КАСКО у компании "Ренессанс страхование" номер полиса 001АТ-24/*****95. 6 августа 2024 года наступил страховой случай (попал в ДТП не по своей вине). Оформил все в гаи, получ…
25 ноября, 21:07
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я никогда не думала, что обращение в страховую компанию может быть таким простым. В сентябре у меня возникла проблема с лобовым стеклом. Я заметила трещину, которая с каждым днем только увеличивалась. Я обратилась в страховую Ренессанс по полису КАСК…
25 ноября, 19:53
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
У меня KIA Ceed и я уже несколько лет страхуюсь в Ренессансе. В этом году у меня повредилось лобовое стекло, по дороге на дачу мне прилетел камень, от чего пошла трещина. Сразу после инцидента я обратился в свою страховую компанию. Сотрудники ока…
25 ноября, 15:33
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Ездил по делам и припарковал свою машину во дворе после того, как я вернулся к машине, обнаружил на правой пассажирской двери вмятину и небольшие потертости. Виновника происшествия не было, я зафиксировал повреждение фото-отчетом, позвонил в свою стр…
25 ноября, 15:08
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Я страхуюсь в Ренессанс уже не первый год. В ноябре 2023 года я оформила полис КАСКО, и кто бы мог подумать, что он мне пригодится. В сентябре 2024 года мне притерли пассажирскую дверь, во дворе. После обращения в свою страховую, мне быстро назначили…
22 ноября, 20:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Хочу рассказать свою историю и о том, как важно иметь не только полис ОСАГО, но и КАСКО. У меня машина стояла во дворе, выйдя на следующий день из дома, я увидел на соей машине повреждения: на переднем бампере была большая трещина и вмятина. Естестве…
22 ноября, 20:06
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Когда я покупал свой новенький Haval F7x, мне предложили оформить КАСКО от Ренессанс, и я, понимая, что это может пригодиться, согласился. Летом этого года мне попал камень и на лобовом стекле появилась трещина. Я сразу позвонил в Ренессанс, т.к сомн…
22 ноября, 15:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго времени суток! С декабря 23 года я являюсь счастливым обладателем полиса КАСКО от Ренессанс страхование.  Номер полиса: 013АТ-23/*****41. 25.09.2024 я попал в ДТП, где был признан пострадавшей стороной. На следующий день после ДТП я позв…
21 ноября, 21:31
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я владелица Mazda CX-5, и однажды, припарковав машину во дворе, на следующий день, я обнаружила вмятину на капоте и глубокую царапину. Ни номера, кто это сделал, ни камер, ничего! К счастью, у меня был оформлен полис КАСКО от Ренессанс. Я сразу п…
21 ноября, 15:59
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В сентябре 2023 года я оформила полис КАСКО в Ренессанс для своей новой BMW 3. В августе 2024 года, к сожалению, произошла неприятность, мне врезались в левую заднюю часть. Повредился бампер и крыло. Я сразу же обратилась в Ренессанс и они оперативно…
21 ноября, 14:15
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться печальной историей и предостеречь при взаимодействии со страховой компанией “Ренессанс”. В один не очень хороший день я обнаружил повреждения заднего бампера своего автомобиля, стоящего на стоянке. Ну ничего страшного, у…
21 ноября, 10:51
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Заключил договор КАСКО 001AT-24/*****76 с данной компанией этой весной при покупке нового автомобиля. Ключевым для меня был пункт договора, по которому ремонт производится у дилера, а не в каком-то стороннем сервисе, так как не хотел будущих проблем …
20 ноября, 07:49
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
К сожалению наступил страховой случай, каско у меня впервые, с порядком действий не очень знаком, поэтому звоню с места ДТП на горячую линию. Объясняю ситуацию, прошу разъяснить порядок действий. Отправляют в моб приложение, которое постоянно вис…
19 ноября, 19:20
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12.09.2024 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль значительные повреждения! Виновник в данном ДТП имел полис Каско,Осаго Досаго с лимитом ответсвености 1.5 миллиона рублей. Сотрудники ГИБДД оформили это событие, после чего 20.09.2024 года я…
19 ноября, 13:20
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Ещё в апреле произошло ДТП  не по моей вине, очень быстро через программу осмотр сделал фото поврежденной машины, через 3 дня получил направление в дилерский сервис. Долго шла запчасть, в итоге машина в первозданном виде. В работе страховой нрави…
18 ноября, 18:24
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть