Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
24 февраля, 13:03

Обращение по каско

Обратился 3 января 2023 года через приложение по полису 001AT-22/0842963 о замене лобового стекла. Все написал, приложил фото, выбрал станцию из предложенных - Авилон на Волгоградке. 8го числа уже пришла отбивка - ремонт согласован. В ближайшие пару дней поступили смс и звонок с мобильного из нижегородской или владимирской области от ООО "равт". Оператор предложил выбрать другую станцию, где "мне поставят стекло как и в авилоне, заводское и никак иначе". Выбрал поближе к дому. Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла. Я возразил оператору, что необходимы ещё две защитные пленки для защиты зоны обогрева лобового стекла, оператор долго спорил, потом переписывались по ватсап с ней, фото высылал, скрины отчётов, где люди в соцсетях показывали замену лобового и что меняется, и я всё-таки доказал, что необходимы эти две пленки стоимостью аж 174р. за обе. Вообще пришло долгожданное смс, что все в наличии на станции. Приезжаю в конце января, 28го если не изменяет память, мне подсовывают на подпись акт приёма-передачи ТС, где Я НЕ ВОЗРАЖАЮ поставить стекло FUYAO и защитные плёнки. Про молдинг ни слова, говорю покажите вместо вы пытаетесь мне втюхать. Показывают стекло, говорю почему ответ - как прислали акт, так и купили, пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами. Ухожу, звоню на горячую линию, что за обман, мне оператор рассказывает что стекло "оригинальное и имеет сертификат", рассказала про какую то конвенцию, и так в течении пару недель мне разные операторы звонили и уверяли что надо ставить, на мои аргументы что я не спорю что предлагаемое стекло является стеклом и имеет сертификат, подтверждающий, что это стекло является стеклом, но не соответствует заводской комплектации авто, как указано в условиях договора страхования, операторы отвечали как попугаи - не нравится, напишите обращение директору, по факту не соответствия перечня замены (стекло, молдинг, пленки) и тому что было показано мне на станции (без молдинга и пленок) ответа не было. В одном из разговоров с оператором спросил, почему если СК хочет обойти условия договора и опять за счёт клиента, то почему не предложить нормальное стекло, например ОЕМ AGC. Уже как две недели никто не звонит и пофиг им на мой ремонт. По итого как экономить хочется СК: - вместо стекла 86111-D4200 стоимостью около 38000р. согласно zzap.ru в акте указано fuyao 4448agnblhmovw, которое согласно zzap.ru   стоит 5000-6000р., на самой станции согласно их сайта стоит 9168р., а как сказал оператор СК - ооо "равт" заявил стоимость 14600р. - Молдинг 86130d4000, являющийся деталью разового монтажа, стоимостью около 1400р., не применять или переклеить старый наверно на герметик - Защитные плёнки 86130d4000xqqk, указаны в акте, но отсутствуют и не будут применены И СК все равно, что я у них согласно их же рейтинга - в клубе привилегированных клиентов. У меня застрахована в ренессансе ипотека, жизнь, жизнь спортсмена, 4 авто по каско, и сейчас просчитывал пятый. Жаль что страховая работает не для клиента.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.02.2023 10:50
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.02.2023 12:46
    Здравствуйте. Все стекла, используемые нашими партнерами для замены, являются оригинальными. Согласно Постановлению Комиссии Евросоюза №1400/2002от.31.07.2002. Оригинальность стекла определяется сертификатом соответствия, и соответствует техническим требованиям завода-изготовителя. Стекла являются идентичными и оригинальными, что подтверждают сертификаты соответствия, такой сертификат вам может предоставить СТОА на любом из своих сервисных центров по Вашему запросу. Выданное нами направление на ремонт действительно, вы можете обращаться на станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 12:58
    Оригинальное стекло - это 86111-D4200. Что подтверждает каталог. Никакле постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность? Шина Кама 215/55/17 идентична шине согласно заводской комплектации 215/55/17 континенталь, как и литой диск производства КиК, являющийся репликой, и тоже имеет сертификат, идентичен согласно установленному на заводе. Их же мне поставят при краже согласно Постановления? А лада Веста идентична Киа Оптима, при краже проще как за Весту же заплатить, и седан и 4 колеса, идентична. Ответили лишь бы ответить. То что занимаетесь обманом, признать же не можете? Где молдинг и пленки? Конвенция слизала? Тогда зачем пленки указаны в акте с фуяйным стеклом? 159 ч 4 указана в акте, это да.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 13:13
    неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее
  • Автор отзыва
    27.02.2023 14:05
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] ответил ниже
  • Ренессанс
    27.02.2023 15:43
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 18:32
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!!
  • Ренессанс
    28.02.2023 09:12
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).
  • Автор отзыва
    28.02.2023 18:11
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] Для тех, кто читает только то, на что удобно отвечать: ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова?
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2023 21:51
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:48
    какие пояснения? они ответили на это - ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова? т.е. администратор банки.ру подтверждает мошенничество со стороны СК??
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:50
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] РАВТ отвечает что отозвали направление 31.01.23. а вы 20.02.23 пишете что направление действительно??? это как? что там по еврокомиссии то? пленки нашлись с молдингом?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
starstarstarstarstar
Я уже 11 лет в данной страховой компании, у меня застрахованы по осаго и каско 2 машины, до недавнего времени претензий не было, по своей вине в ДТП я не попадал, было два случая когда виновата была другая сторона, и проблем с ремонтом и возмещением …
25 сентября, 15:04
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В авариях до прошлой недели никогда не бывал. Думал, что будет проблематично получить выплаты. Но нет, с этой компанией не возникло проблем. Правда, я согласился на ремонт, а не на выплаты деньгами. Но для меня разницы нет, где будут чинить машину. Т…
24 сентября, 15:19
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО выбирао именно удобный сервис. Даже доплатил что бы у официально ремонтироваться.  Но как дошло до страхового случая меня послали в Химки на автосервис Лада! Хотя у меня Хюндай. Говорю не надо, далеко это и сервис не фи…
24 сентября, 14:04
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Прекрасную работу этой страховой компании оценила на себе. Приобрести полис просто, много способов, много офисов, все понятно, можно даже удаленно все оформить, через телефон. Далее, до наступления страхового события меня никто не беспокоил. Я сама п…
24 сентября, 14:03
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Купили новую машину Чери. 16.07.2024 При оформлении полиса КАСКО у дилера выбрал пункт "[b]Возмещение ущерба: ремонт на [u]СТОА дилера[/u] по направлению страховщика или выплата деньгами без учета износа[/b]."  Страховой случай случился в конце авгу…
23 сентября, 17:56
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Если бы не КАСКО, то получил бы выплату в размере 30 тысяч рублей и это в лучшем случае. А с моими полисом от марта этого года. Я получил отремонтированный автомобиль. Причем, в оформлении все было понятно и просто, если не сказать примитивно. Моего …
23 сентября, 10:40
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Без машины я осталась больше, чем на 2 месяца. Сначала все согласовывали, потом ремонт. Это самое неприятное, в остальном меня устроило абсолютно все. Особенно тот момент, что за страховой не нужно бегать, не нужно напоминать. Мне звонили сами, что с…
23 сентября, 09:48
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Пока что рад сотрудничеству, случай с повреждением автомобиля на стоянке какими-то непряморукими носильщиками строительного мусора закончился нормальным ремонтом на СТО официального дилера. Но хотелось бы узнать как добавить условие страхования: а то…
22 сентября, 22:51
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
19.08 было ДТП с участием моего автомобиля, у виновника ДТП отсутствовала страховка вообще ни. Обратилась в страховую компанию по Обращению по КАСКО. ПО состоянию на 22.09 документы до конца не приняты. Раз в неделю запрашивают прикрепления документо…
22 сентября, 09:35
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Начну с призыва, не стоит работать с данной страховой и идти на поводу у дилера, выбирайте то, что вам удобнее и те страховые, которые ценят клиентов. 19.08.2024 была оставлена заявка по страховому случаю, выданы все документы и проведен осмотр. …
20 сентября, 16:40
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Надо сказать, что, когда в меня въехала машина на светофоре, я была просто в шоке. Благо догадалась позвонить в страховую. Потому что второй водитель кричал, шумел, а я просто не знала, что делать. Мне сказали, что я действительно могу не ждать ГИБДД…
20 сентября, 13:47
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Мне так привычнее и надежнее. Хотя менеджер сказал, что можно и на сайте оформить, а потом заехать за готовым полисом. Но мне привычнее так. Наверное, в связи с тем, что я приехал в офис, мне вручили топливную карту с бонусными баллами на ней. Своего…
20 сентября, 12:39
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Мне нравится, что каждый год страховка моя становится все дешевле. Страхуюсь каждый раз в этой компании и стараюсь не новый полис делать, а продлевать старый. У меня коэффициент за безаварийный срок становится лучше, и водительский стаж увеличивается…
20 сентября, 11:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Удобный сайт, внятные условия, грамотный калькулятор, цены порадовали. Воспользовался сервисом покупки онлайн в этой страховой первый раз, до этого покупал КАСКО в других компаниях. Оплатил за кредитный Инфинити Q50 со скидкой 10% и с телематикой 132…
20 сентября, 02:32
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Вообще со страховкой сейчас не все просто, много аварий, это видно и по тому, что нереально дозвониться до страховой. Но здесь классно, что есть другие варианты оставить заявку на событие. Можно написать в чат, если есть вопросы или в личном кабинете…
19 сентября, 22:33
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Понравилось, как быстро можно оформить страховой случай. Я закончила все манипуляции до того, как приехали полицейские. Я уже заполнила форму в личном кабинете, отправила все необходимые документы, сделала фотографии. Сотрудники ГИБДД тоже не держали…
19 сентября, 22:03
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Когда я оформила полис КАСКО, меня не все знакомые и даже родственники поняли, говорили, что дорого и ненужно. Но я сомневалась в себе, как в водителе и была права. Я попала в аварию, заехала под камаз. Машина сильно повреждена, по кузову, фары, бамп…
19 сентября, 21:37
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Пятый год пользуемся услугами компании«Ренессанс страхование», оформляемКАСКО, ОСАГО, страхуем ипотеку. Всегда всё чётко, быстро, нареканий никаких нет. В лобовое стекло прилетел камень, по КАСКО выплатили в 100% объеме. Компанией довольны, рекоменду…
19 сентября, 18:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Очень удобный и быстрый сервис. Вопросы можно решать через мессенджер, в удобное для Вас время. Оперативный расчет и хорошие рыночные цены. Кроме того, есть возможность подобрать альтернативные варианты (более бюджетные) исходя из ваших особенностей.…
19 сентября, 10:19
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В конце августа попал в ДТП. На данный момент мой автомобиль уже встал на ремонт в один из предложенных сервисов. Как по мне – это отличные сроки оформления происшествия. Я сам делал фотографии, но позже ко мне приезжал представитель компании, он про…
18 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Я бы не сказал, что быстро согласовывают решения по ремонту. Да и ремонт занимает много времени с учетом поставок запчастей. Но я снова буду страховаться в этой компании. Потому что несмотря на то, что это не быстро все, пытаются сгладить эти моменты…
18 сентября, 19:05
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УУ-1489102 от 27.08.24. Страховая компания заявляет, что сроки рассмотрения заявки на ущерб по полису Каско не превышают 15 рабочих дней. При этом по моему страховому случаю документы все ещё на рассмотрении. Ущерб не серьезны…
18 сентября, 18:13
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ-1410421. Санк-Пктербург. Много лет страхуюсь в Ренессанс, такого беспредела с урегулированием убытка никогда не было. 4 месяца наблюдаю игнор и полную незаинтересованность представителей Регессанса в выполнении своих договорных об…
18 сентября, 10:33
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми и вообще все хорошо и можно  легко придти и получить страховой полис и в общем всё прекрасно и я хочу всем посоветовать всем э…
17 сентября, 20:59
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Как то печально всё. Ни что не заменит людям человеческого общения. Поэтому электронное сопровождение заводит клиента в тупик. И теряется уверенность надёжности этой страховой. У меня есть ещё ОСАГО Тинькофф. Там специалист постоянно общается со мной…
17 сентября, 17:37
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть