Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
27 февраля, 10:52

Не могу отремонтировать по КАСКО

В начале ноября 2022 года наступил страховой случай, 23 ноября 2022 выдано направление на ремонт. Сегодня 27.02.23 года машина до сих пор не отремонтирована., т.к. нет одной из деталей. Причина - у СТО куда направили на ремонт нет всех запчастей. Однако, данная запчасть есть у официального дилера, где я приобрел авто, и где прохожу все регламентные работы. Я оставил два обращения о возможности замены СТО. Первое 27 января, второе 10 февраля. На первое получил ответ, который в принципе ответа не дал, просто отписка. На второе, спустя неделю, мне ответили что запросили сведения о ходе ремонта у СТО куда направили. 27.02.23 г. спустя 15 дней результата нет. У меня лично, заняло 5 минут связаться с СТО и узнать что нет детали, в ближайшее время не будет, и когда будет не известно, также узнал стоимость ремонта (кстати, нереально, по моему мнению дорогого, у моего официала и то дешевле). Звонки на горячую линию СОГАЗ, их было по моему не менее трех, результата не дают, мне прямо сказали что это не СОГАЗ, а просто какой то колцентр, с которым у СОГАЗа договор, ничего они мне рассказать не могут и помочь тоже. С кем можно связаться тоже не знают. Сейчас у меня несколько направлений на ремонт по КАСКО (ДТП). Стекло, задняя дверь, задний бампер, пластиковая накладка и боковая дверь. Ездить на ремонт по каждому направлению я не могу, т.к. живу за городом, машина нужна для поездок на работу, а ремонт не менее 5 дней. Господа, ответьте уже пожалуйста хотя бы здесь. Я три месяца не могу ни от кого, ничего добиться. Можно ли мне заменить СТО по ремонту? Заменить по всем случаям. Т.к. я не могу кататься между ними, и оставлять машину два раза по неделе? СТО расположена от меня очень далеко. Если нельзя, пришлите уже пожалуйста мне калькуляцию по возмещению деньгами, хотя бы понять, их хватит на ремонт или нет. Я отремонтируюсь у официального дилера где покупал авто и где прохожу ТО. Как вообще с вами связываться? Телефоны колцентров не предлагать, там ничего не знают. Информация все время разная. То я могу поменять СТО по заявлению, то не могу. То мне надо подойти написать заявление на выплату деньгами, то не надо. Куда подойти не понятно, идите в офис СОГАЗа. К кому идти не говорят. Вот просто идите и там ищите. Процедура, форма документов и т.д. не понятна абсолютно. Для меня важно либо все деньгами (и тогда я оплачу у официала где обслуживаюсь), либо все отремонтировать. Просто потому что мне нужен ремонт в одном месте и быстро. Вот вроде корпоративный клиент по ДМС, купил полисы на дом, квартиру, страхование жизни, КАСКО, ОСАГО, а отношение никакое. По ДМС кстати, когда в декабре 22 года экстренно был госпитализирован в хирургию с двух летним сыном, и попросил отдельную палату, после двух! обращений, связались со мной в день выписки и сообщили что готовы с этим помочь. Спасибо конечно, за помощь, но я уже домой ехал. СОГАЗ, ну можно как то оперативнее решать вопросы?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    28.02.2023 10:44
    Уважаемый user-821312977869! Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию: — Ваш регион; — ФИО застрахованного; — Номер телефона; — Ссылку на отзыв; — Номер полиса; — E-mail. С уважением, команда СОГАЗа.
  • Автор отзыва
    06.03.2023 15:22
    Господа, сколько времени можно ждать? У меня машина на гарантии в Рольфе. Это официальный диллер, где я приобретал авто и где обслуживаюсь. Вы меня отправляете в организацию где мне предложили купить деталь на разборке или "отремонтировать" битую, на обращения не отвечаете, все попытки хоть что-то узнать игнорируются. Я уже смирился с тем что гарантия слетает, в том месте куда вы направили, но ставить на машину б/у детали или ремонтировать битую, я не буду. 4 обращения 17.01, 10.02, 28,02 и 01.03. Ни по одному со мной так и не связались. С момента ДТП прошло 4 месяца. Мне что, нанимать юриста и обращаться в суд? У меня в год одних страховок тысяч на 250 у вас, почему настолько наплевательское отношение?
  • Администратор Народного рейтинга
    07.03.2023 12:05
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. 24.05.2023 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
  • Автор отзыва
    09.03.2023 11:25
    Добрый день. Администратору. Да, информация была направлена сразу. Ответа до сих пор нет.
  • Автор отзыва
    10.03.2023 16:21
    В общем пришел ответ - общий смысл СТОА от ремонта не отказался, как откажется, так и будем думать что с вами делать. За 20 лет страхования это худшая компания в моей жизни по отношению к клиенту. К сожалению считал что корпоративные клиенты в приоритете. За все время мне так никто и не позвонил. Только автоматические письма, на которые даже ответить нельзя. Видимо придется все таки часть делать по страховке и часть оплачивать самому, закладывать на ремонт две недели.  Неделя в СТОА страховщика, неделя у официального дилера. Первый раз, при наличии КАСКО, уже ровно 4 месяца передвигаюсь на битой машине. По окончанию срока действия страховок буду расторгать все договора, не дай бог наступит страховой случай, вообще не достучаться.
  • Автор отзыва
    02.05.2023 11:38
    Пересогласовали новый СТО в конце апреля. После похода в страховую и просьбы отказаться от ремонта в том СТО куда изначально направили.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.07.25 года обратился в Согаз по факту наступившего события дтп (наезд на препятствие) дело SGZA0001840808D№0000001 предоставил все документы, выдали направление на экспертизу повреждений т/с, после чего направили стоимость суммы ущерба на согласо…
2 сентября, 10:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Номер запроса №1-160784949271. Произошел страховой случай (автомобиль был поврежден градом), собрали все документы, передали страховому комиссару, произвели осмотр (проживаю в Москве, прописка -Москва, документы п…
31 августа, 18:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В продолжение к предыдущему отзыву: 20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и …
28 августа, 18:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оплатили страховку Каско в АО СОГАЗ, месяц назад, страховка закончилась 02.08.2025, страховку не прислали, оплаченную . Обращались от юридического лица. Сегодня уже 20.08! Звоним уже две недели, говорят оставили заявку, скинем вам страховку, прох…
20 августа, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль застрахован в данной компании по программе Каско 10.2024 года,07.04.2025 произошёл страховой случай,после сбора всех документов обратился в компанию.После чего 06.05.2025 было выдано направление на СТОА,в полис включён эвакуатор,но его…
16 августа, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую ( отдел урегулирования убытков)лично 12.08, после посещения ГАИ, со всеми документами, в офисе было пусто и 3 сотрудницы, женщина посмотрела мои документы и сказала что ближайшая запись на подачу заявления на 1.09. Запись на …
15 августа, 21:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай был 12.06.25. Осмотр автомобиля был 16.06.25. На ремонт был направлен 25.06.25 года. И с тех пор происходит согласование убытков со станцией техобслуживания! Такое впечатление,что страховая компания специально затягивает ремонт моего…
15 августа, 14:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и без проблем выплачивают и ремонтирую…
15 августа, 12:15
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
От Банки.ру пришло предложение об пролонгации моего полиса КАСКО на условиях прошлого года. Мне было очень удобно и быстро сделать пролонгацию на выгодных для меня условиях. Прислали ссылку для оплаты, а после и сам полис. Все автоматически поя…
7 августа, 12:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 мая у меня произошло страховое событие по КАСКО, повредила бампер и порезала колеса, необходим был эвакуатор. Страховая компания мне отказала, сообщив что я нахожусь далее 50 км от Москвы, при этом бесплатный сервис Помощь на дорогах, оказал мне п…
6 августа, 12:30
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Был заключён договор автострахования каско SGZA****47 от 09.05.25! 17 июля обратился в офис согаз (тюмень) с целью внесения изменений в полис(смена номерного знака и соответственно свидетельства)- в офисе отказали так как нет возможности зайти в поли…
5 августа, 15:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
И так начнем…ДТП было 12 апреля…сейчас уже 28 июля,время давно вышло на рассмотрение,я буду подавать в суд! Отдел урегулирования на контакт вообще никак не идет,звоню каждый день всем все равно,почему я должна постоянно ездить с 2 детьми в центр Мос…
29 июля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина на юридическом лице. В СОГАЗ страховался уже не один год. В конце июня 2025г. произошел страховой случай (на МКАДе от грузовика отлетело что-то и немного поцарапало дверь). Обратился в страховую, вызвал аварийного комиссара. Представитель прие…
24 июля, 13:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Согаз прислал мне иск по суброгации, как виновнику дтп. Иск огромный - более 800 тыс.руб. В исковом заявлении, которое прислали в суд они указали, что якобы присылали мне досудебную претензию (ложь, т к в моем личном кабинете в Почте России ничего не…
23 июля, 14:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужен был полис КАСКО для предоставления в банк в рамках автокредита. В итоге несколько раз меняли стоимость полиса. Изначально запросив все документы и рассчитав стоимость полиса была озвучена цена и условия, которые меня вполне устраивали. На с…
18 июля, 16:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая хорошая до момента обращения по страховому случаю. Крайне возмущен работой отдела урегулирования убытков, а именно К-ым Романом Л. начальником отдела. Возомнил из себя короля, высокомерен, превышает свои должностные полномочия, отказывает в…
16 июля, 08:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по страховому случаю. Подал документы, прошёл осмотр аваркома. Далее полная ерунда началась. В личном кабинете отмечено, что выдано направление на СТО, но ни на почту, ни в смс ни в мессенджере не какой информации не поступало. Дважды п…
16 июля, 05:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО. Направили на ремонт в СТОА. После осмотра автомобиля в СТОА согласовали. После поступления необходимых деталей загнал автомобиль на СТОА. И тут внезапно оказалось, что ремонт не согласован, что нужен новый осмотр, причем незави…
10 июля, 21:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.25 произошло дтп. В связи с тем что на авто есть полис каско обратился по телефону в страховую компанию СОГАЗ. Зарегистрировали страховой случай но запись в отдел урегулирования убытков только через 2 недели. Поехал в порядке живой очереди. Зря…
28 июня, 10:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В начале декабря 2024 года, обратилась в согаз по электронной почте, продали застрахованный по КАСКО семейный автомобиль, а полис еще действовал, решила вернуть перерасчет за неиспользованные дни. Понравилось удобство. Позвонила на горячую линию,…
27 июня, 11:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу урегулирования убытков по КАСКО 24.06.25 . Долго рассказывать не буду: ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднику офиса на Мукомольном Проезде ( Москва) Наталье Ф-ной за компетентность и оперативность. Наталья- ПРОФЕССИОНАЛ , человек на своем …
25 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 29 марта у нас случился страховой случай по каско, в именно треснуло лобовое стекло. Мы обратились в страховую компания, нам там сказали, что сейчас можно оформить страховой случай через бот в мессенджере. Мы это все сделали 29 марта!…
17 июня, 14:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произоше страховой случай 12 апреля , в Ярославской области из за выхода животного на дорогу , улетела в кювет , так как не было отбойника , застрахована по Каско в Согаз , машина полный Тотал , сделала экспертизу для подтверждения , направили на СТО…
10 июня, 01:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произоше страховой случай 12 апреля , в Ярославской области из за выхода животного на дорогу , улетела в кювет , так как не было отбойника , застрахована по Каско в Согаз , машина полный Тотал , сделала экспертизу для подтверждения , направили на СТО…
9 июня, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял КАСКО для кредитного договора, стоимость была 2-3 раза ниже конкурентов. Договор устроил кредитора. Изучил условия и ограничения разницы с другими страховыми не нашел. В итоге КАСКО мне обошлась в 25000, оформление полностью через банки ру, …
6 июня, 21:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть