Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Гелиос
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Николай, Нижний Новгород (Нижегородская область)
6 марта, 15:48

Нижайший сервис, фиктивный полис

У меня произошло страховое событие во время действия полиса ВЗР в Эмиратах. Сервисная компания от Гелиос запросила у меня фото штампа и или визы о пересечении границы, иначе в никакой помощи не будет, однако в Абу-Даби с недавних пор виза вообще не ставится. Это мне подтвердили и в Консульстве РФ в ОАЭ. Благо, скорая в ОАЭ бесплатная.  Таким образом, мне было отказано в медицинской помощи со стороны страховой компании. Выживай как хочешь. Я обратился в аптеку, приобрел лекарства, которые рекомендовала скорая, собрал чеки и остальные документы.  Далее я, вернувшись в Россию, обратился на горячую линию Гелиос и спросил, что нужно предоставить и куда можно направить документы для выплаты по аптечным чекам. Мне дали адрес электронной почты, куда и нужно направить документы, что я и сделал. В ответ на мое письмо страховая сообщила, что, поскольку чеки не на русском языке, то их нужно перевести, а перевод нотариально заверить, и отправить все это только почтой на почтовый адрес страховой. При этом расходы на перевод и нотариальную заверку мне не возместят. Я полагаю, что это есть проявление недобросовестной практики страховой компании, поскольку полис выезжающего за рубеж логически предполагает, что ты выезжаешь за рубеж и там, скорее всего, не будет документов на русском языке. Затем тебе придется переводить за свой счет документы и заверять их у нотариуса, а потом еще и отправлять все это почтой, что также не бесплатно. Также в полисе написано, что по согласованию со страховой перевод может сделать и она, но мне и в этом отказали, объяснив тем, что сейчас переводов не делают. Теперь представим ситуацию, что я потратил всего лишь 500 руб. на лекарства, тогда как перевод стоит не меньше 3000 руб. Какой смысл в этой страховке? Почему расходы на то, что нужно не мне, а самой страховой, раз это обязательное условие, не входят в возмещение и почему невозможно направить документы электронной почтой, раз мне ее написали? Иными словами, все этой страховой сделано для того, чтобы я как клиент не получил возмещение никогда, а полис только для вида. Вывод - даже если это будет самая единственная страховая на всей Земле - никогда больше не обращусь ни за чем, даже ОСАГО. Вы себя уже показали. Ваше место на свалке.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Гелиос
    07.03.2023 12:41
    Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Для того чтобы мы смогли Вас идентифицировать как нашего клиента и более детально разобраться в сложившейся ситуации, просьба указать номер страхового полиса. Касаемо направления документов сообщаем, что для удобства сканы документов и заявление можно направить на эл. адрес компании и затем направить оригиналы документов по средствам Почты или курьерской службой, согласно установленного законодательства выплаты по заявленным случаям производятся после предоставления подлинников, оригиналов или заверенных копий органом выдавшим документы. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Николай
    Автор отзыва
    07.03.2023 12:45
    полис номер 460-360343327-***38
  • Администратор Народного рейтинга
    14.03.2023 21:11
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, при обращении в страховую компанию за помощью, сообщили ли вы, что вы обращались в Консульство РФ в ОАЭ, где вам была предоставлена информация, что в Абу-Даби с недавних пор виза не ставится? Если да, то как сотрудники прокомментировали данную ситуацию?
  • Николай
    Автор отзыва
    14.03.2023 21:17
    Да, конечно. Страховая меня и отправила за запросом в Консульство РФ. После ответа Консульства, я сделал скрины этого письма и отправил в страховую - страховая не ответила ничего, только запросила нотариальный перевод для рассмотрения вопроса о компенсации, а не для самой компенсации. При этом скорая помощь мне не была оказана силами страховой компании - после отказа в помощи из-за отсутствия визы я обратился в администрацию своего отеля, откуда мне вызвали скорую помощь.
  • Гелиос
    15.03.2023 15:22
    [quote][b]nikolasik102[/b] пишет:полис номер 460-360343327-***38[/quote] Добрый день! Проведена дополнительная проверка по Вашему отзыву. По информации от сервисной компании: Обращение по данному случаю 03.03.2023 (пятница)в 13:20 по МСК с жалобами на высокую температуру. Так как врач мог осмотреть застрахованного в номере в 16:00, было рекомендовано вызвать скорую помощь. Сотрудники скорой помощи выдали жаропонижающее, причин для госпитализации не было, назначили медикаментозное лечение. Застрахованному после приема жаропонижающих стало легче, визит на 16:00 был отменен по его инициативе. Также в процессе общения оператор сообщил застрахованному, что для организации медицинской помощи по страховому полису необходимо предоставить штамп в паспорте о пересечении границы или визу. Данные документы застрахованный предоставить не смог. Повторных обращений не поступало. Таким образом, в организации медицинской помощи клиенту отказано не было. Клиент отказался ждать назначенного времени в 16.00 и обратился в скорую помощь самостоятельно. Запрашиваемый штамп в паспорте о пересечении границы или виза не были основанием для отказа в мед помощи. Дополнительно сообщаем в Условиях страхования, которые являются неотъемлемой частью страхового полиса 460-360343327-08238указано: [b]5. Перечень документов для страховой выплаты по самостоятельно понесенным расходам.[/b] 5.1. Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило расходы, предварительно согласованные Сервисной компанией (Страховщиком), связанные со страховым событием, оно должно в течение 35 календарных дней после возвращения из поездки заявить Страховщику о случившемся и предоставить оригиналы документов, подтверждающих понесенные расходы в период пребывания на территории страхования. При этом, к документам, составленным на иностранном языке, лицо, обратившееся за страховой выплатой, [u]по требованию Страховщика обязано приложить перевод на русский язык, подготовленный специализированной организацией, осуществляющей деятельность по переводу документов. [/u]По соглашению сторон перевод может быть сделан Страховщиком, при этом Страховщик имеет право вычесть расходы по переводу на русский язык документов, представленных в связи со страховым случаем, из суммы страховой выплаты. А так же сообщаем что на ваш эл. адрес [url=mailto:nikolasik102@icloud.com]nikolasik102@icloud.com[/url] направлен запрос о предоставлении необходимых документов, на данный момент запрошенные документы в адрес Страховой компании [url=mailto:claims_vzr@skgelios.ru]claims_vzr@skgelios.ru[/url] не поступали. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Николай
    Автор отзыва
    15.03.2023 15:44
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]nikolasik102[/b] пишет:полис номер 460-360343327-***38[/quote] Добрый день! Проведена дополнительная проверка по Вашему отзыву. По информации от сервисной компании: Обращение по данному случаю 03.03.2023 (пятница)в 13:20 по МСК с жалобами на высокую температуру. Так как врач мог осмотреть застрахованного в номере в 16:00, было рекомендовано вызвать скорую помощь. Сотрудники скорой помощи выдали жаропонижающее, причин для госпитализации не было, назначили медикаментозное лечение. Застрахованному после приема жаропонижающих стало легче, визит на 16:00 был отменен по его инициативе. Также в процессе общения оператор сообщил застрахованному, что для организации медицинской помощи по страховому полису необходимо предоставить штамп в паспорте о пересечении границы или визу. Данные документы застрахованный предоставить не смог. Повторных обращений не поступало. Таким образом, в организации медицинской помощи клиенту отказано не было. Клиент отказался ждать назначенного времени в 16.00 и обратился в скорую помощь самостоятельно. Запрашиваемый штамп в паспорте о пересечении границы или виза не были основанием для отказа в мед помощи. Дополнительно сообщаем в Условиях страхования, которые являются неотъемлемой частью страхового полиса 460-360343327-08238указано: [b]5. Перечень документов для страховой выплаты по самостоятельно понесенным расходам.[/b] 5.1. Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило расходы, предварительно согласованные Сервисной компанией (Страховщиком), связанные со страховым событием, оно должно в течение 35 календарных дней после возвращения из поездки заявить Страховщику о случившемся и предоставить оригиналы документов, подтверждающих понесенные расходы в период пребывания на территории страхования. При этом, к документам, составленным на иностранном языке, лицо, обратившееся за страховой выплатой, [u]по требованию Страховщика обязано приложить перевод на русский язык, подготовленный специализированной организацией, осуществляющей деятельность по переводу документов. [/u]По соглашению сторон перевод может быть сделан Страховщиком, при этом Страховщик имеет право вычесть расходы по переводу на русский язык документов, представленных в связи со страховым случаем, из суммы страховой выплаты. А так же сообщаем что на ваш эл. адрес [url=mailto:nikolasik102@icloud.com]nikolasik102@icloud.com[/url] направлен запрос о предоставлении необходимых документов, на данный момент запрошенные документы в адрес Страховой компании [url=mailto:claims_vzr@skgelios.ru]claims_vzr@skgelios.ru[/url] не поступали. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] я ОЧЕНЬ внимательно прочитал ваш ответ. Мало того, что вы исказили некоторые факты, хотя и собрали некоторую информацию и она отчасти правдива, так вы пишите и недостоверные тезисы. Во-первых, обращений было не 1, а 2, первое не 3.03, а 27.02. Вы об этом не пишите, хотя там ваш сотрудник был УДОВЛЕТВОРЕН тем, что я написал касательно штампа и в помощи не отказал, но мне стало через пару часов лучше и я отказался от врача 27.02. Значит, повторное обращение ВСЕ ЖЕ было 03.03! Во-вторых, в помощи мне БЫЛО отказано, это написал ваш сотрудник мне в вотс ап 03.03 в 14:18 (13:18  по Мск времени)! Изучите это или не врите здесь. То есть, вам сотрудник сказал, что врача вызвать он может, НО я его оплатить должен буду сам. Так??? Где же здесь помощь с вашей стороны в рамках полиса? Соответственно, врач был отменен мной, потому что я оплачивать его не собираюсь отдельно от полиса. Скорую я вызвал сам через отель.  В-третьих, почему я как клиент должен заниматься поиском инфо в интернете и обращением в консульство для того, чтобы вашему сотруднику доказать, что мне штамп НЕ ставили и его больше НЕ ставят (новые правила по межправ соглашению)??? Поэтому я не то что не смог предоставить, а НЕ мог предоставить этот документ, поскольку штамп/виза более не ставятся.  В-четвертых, перевод документов нужен вам, а не мне. Почему я этот перевод должен делать за свой счет, не получая за эти нотариальные расходы от вас возмещения? К тому же, в правилах еще написано, что перевод можете сделать вы, но мне в этом отказали, так? Вы об этом также НЕ пишите, умалчиваете! В-пятых, да, на мою почту вы отправили запрос ПОСЛЕ моего обращения к вам с фото документов, но ваш сотрудник отказался принять эти документы БЕЗ перевода и нотариального удостоверения. Так??? Вы снова это не пишите здесь. По совокупности все того, что я написал в отзыве-вы ответили-и я сейчас вам комментирую - ваш ответ я не принимаю, поскольку он недостоверен (я доказал это в своих перечислениях) и искажён. Я уже обратился в ЦБ РФ с жалобой на этот кейс, там проведут проверку, поскольку ваш полис это только бумажка БЕЗ реальной ценности для клиента + что касается перевода и нотариального удостоверения - это недобросовестная практика с вашей стороны, которую регулятор должен пресечь!
  • Гелиос
    16.03.2023 14:51
    [quote]Уважаемый Николай Александрович, в ответе мы опирались на информацию предоставленную сервисным центром по Вашему обращению. К любому полису добровольных видов страхования прилагаются правила а так же прописываются условия. В Условиях страхования, Вашего страхового полиса  460-360343327-08238 указано:[/quote][b]4. Порядок взаимодействия сторон при наступлении страхового случая.[/b] 4.1. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) обязано незамедлительно обратиться в Сервисную компанию по телефону, указанному в договоре (полисе) страхования, и проинформировать оператора Сервисной компании о случившемся, сообщив при этом: - фамилию и имя Застрахованного лица; - номер и период действия договора (полиса) страхования; - описание обстоятельств произошедшего и характер требуемой помощи; - местонахождение Застрахованного лица и номер контактного телефоны для обратной связи. 4.1.1. [u]Оператор Сервисной компании вправе запросить дополнительную информацию[/u]: паспортные данные, [u]отметки в паспорте о пересечении границы страны выезда в поездку (согласно проездным документам) и государства территории страхования[/u], адрес постоянного местожительства Застрахованного лица и иную другую необходимую информацию для уточнения обстоятельств события для целей определения его (события) как страхового. Застрахованное лицо (его представитель) обязано предоставить в кратчайшие сроки любым доступным средством связи копию паспорта с отметками пограничного контроля о пересечении государственных границ, копию договора (полиса) страхования и копии иных документов, имеющих отношение к определению страхового характера события. 4.3. Сервисная компания организует оказание Застрахованному лицу необходимых услуг, предусмотренных договором страхования, гарантируя оплату расходов по страховым случаям, предусмотренным договором (полисом) страхования. Исходя из особенностей организации экстренной и неотложной медицинской и медико-транспортной помощи на территории страны пребывания, [u]Сервисная компания вправе рекомендовать Застрахованному лицу (его представителю) самостоятельно организовать и оплатить экстренную и неотложную медицинскую помощь с последующим предоставлением Страховщику оригиналов документов[/u], подтверждающих понесенные расходы, необходимых для осуществления страховой выплаты в сроки и в порядке, предусмотренные настоящими Условиями страхования. 4.3.2. По предварительному согласованию с Сервисной компанией (Страховщиком) [u]допускается самостоятельное обращение Застрахованного лица за получением медицинской и/или медико-транспортной помощи и её самостоятельная оплата, с последующим возмещением Страховщиком понесенных расходов в случае признания произошедшего события страховым случаем.[/u] При этом, предварительное согласование Сервисной компанией(Страховщиком) самостоятельной оплаты Застрахованным лицом медицинских и/или медико-транспортных расходов не являются признанием Страховщиком факта наступления страхового случая в соответствии с условиями договора страхования на момент наступления события, имевшего признаки страхового. 4.4. Признание наступившего страхового события, предусмотренного договором страхования, страховым случаем и осуществление Страховщиком страховой выплаты, в порядке, установленном настоящими Условиями страхования, [u]производится только на основании Заявления на выплату страхового возмещения с приложением необходимых оригиналов документов, подтверждающих расходы, понесенные Застрахованным лицом (его законным представителем) по страховому событию.[/u] [b]5. Перечень документов для страховой выплаты по самостоятельно понесенным расходам.[/b] 5.1. Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило расходы, предварительно согласованные Сервисной компанией (Страховщиком), связанные со страховым событием, оно должно в течение 35 календарных дней после возвращения из поездки заявить Страховщику о случившемся и предоставить оригиналы документов, подтверждающих понесенные расходы в период пребывания на территории страхования. При этом, к документам, составленным на иностранном языке, лицо, обратившееся за страховой выплатой, [u]по требованию Страховщика обязано приложить перевод на русский язык, подготовленный специализированной организацией, осуществляющей деятельность по переводу документов. [/u]По соглашению сторон перевод может быть сделан Страховщиком, при этом Страховщик имеет право вычесть расходы по переводу на русский язык документов, представленных в связи со страховым случаем, из суммы страховой выплаты.  Таким образом Страховая Компания не может минуя  условиями договора рассмотреть Ваш случай, без полного комплекта документов. Вместе с этим сообщаем, что Страховая Компания "Гелиос" готова вернуться к  рассмотрению заявленного события после предоставления запрошенных документов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Николай
    Автор отзыва
    16.03.2023 15:22
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][quote]Уважаемый Николай Александрович, в ответе мы опирались на информацию предоставленную сервисным центром по Вашему обращению. К любому полису добровольных видов страхования прилагаются правила а так же прописываются условия. В Условиях страхования, Вашего страхового полиса  460-360343327-08238 указано:[/quote][b]4. Порядок взаимодействия сторон при наступлении страхового случая.[/b] 4.1. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) обязано незамедлительно обратиться в Сервисную компанию по телефону, указанному в договоре (полисе) страхования, и проинформировать оператора Сервисной компании о случившемся, сообщив при этом: - фамилию и имя Застрахованного лица; - номер и период действия договора (полиса) страхования; - описание обстоятельств произошедшего и характер требуемой помощи; - местонахождение Застрахованного лица и номер контактного телефоны для обратной связи. 4.1.1. [u]Оператор Сервисной компании вправе запросить дополнительную информацию[/u]: паспортные данные, [u]отметки в паспорте о пересечении границы страны выезда в поездку (согласно проездным документам) и государства территории страхования[/u], адрес постоянного местожительства Застрахованного лица и иную другую необходимую информацию для уточнения обстоятельств события для целей определения его (события) как страхового. Застрахованное лицо (его представитель) обязано предоставить в кратчайшие сроки любым доступным средством связи копию паспорта с отметками пограничного контроля о пересечении государственных границ, копию договора (полиса) страхования и копии иных документов, имеющих отношение к определению страхового характера события. [b]5. Перечень документов для страховой выплаты по самостоятельно понесенным расходам.[/b] 5.1. Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило расходы, предварительно согласованные Сервисной компанией (Страховщиком), связанные со страховым событием, оно должно в течение 35 календарных дней после возвращения из поездки заявить Страховщику о случившемся и предоставить оригиналы документов, подтверждающих понесенные расходы в период пребывания на территории страхования. При этом, к документам, составленным на иностранном языке, лицо, обратившееся за страховой выплатой, [u]по требованию Страховщика обязано приложить перевод на русский язык, подготовленный специализированной организацией, осуществляющей деятельность по переводу документов. [/u]По соглашению сторон перевод может быть сделан Страховщиком, при этом Страховщик имеет право вычесть расходы по переводу на русский язык документов, представленных в связи со страховым случаем, из суммы страховой выплаты.  С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote][/quote] Значит, ваш сервисный центр (или попросту говоря - посредник) вам наврал, раз я указываю вам на другие обстоятельства.  Вот верно вы цитируете то, что я итак уже 100500 раз читал: 4.1.1. [u]Оператор Сервисной компании вправе запросить дополнительную информацию[/u]: паспортные данные, [u]отметки в паспорте о пересечении границы страны выезда в поездку (согласно проездным документам). [/u]Вправе запросить, но не обязан. Почему же при моем обращении 27.02 сотрудник вашего сервисного центра УДОВЛЕТВОРИЛСЯ моим ответом касательно отсутствия штампа, тогда как 03.03 уже ему этот штамп просто немыслимо как понадобился. Я неоднократно в переписке этому сотруднику указывал на ссылки в интернете, где сказано, что с 2023 штамп не ставится. Так где я его тогда возьму, если у меня температура и выйти из отеля я даже при всем желании сам не мог? Далее вы приводите цитату из Правил: [u]производится только на основании Заявления на выплату страхового возмещения с приложением необходимых оригиналов документов, подтверждающих расходы, понесенные Застрахованным лицом (его законным представителем) по страховому событию.[/u] Мне в ответ на мое обращение на вашу эл почту прислали шаблон Заявления на выплату? Предвосхищаю ваш ответ - нет. Мне вообще отказали принять все то, что я направил. Почему вы сегодня в ответе ничего не написали касательно того, что я написал вчера, а именно: "В-четвертых, перевод документов нужен вам, а не мне. Почему я этот перевод должен делать за свой счет, не получая за эти нотариальные расходы от вас возмещения? К тому же, в правилах еще написано, что перевод можете сделать вы, но мне в этом отказали, так? Вы об этом также НЕ пишите, умалчиваете! В-пятых, да, на мою почту вы отправили запрос ПОСЛЕ моего обращения к вам с фото документов, но ваш сотрудник отказался принять эти документы БЕЗ перевода и нотариального удостоверения. Так??? Вы снова это не пишите здесь". То есть, сделайте перевод сами, раз это предусмотрено ВАШИМИ правилами.
  • Николай
    Автор отзыва
    16.03.2023 17:03
    Добавлю важное! Я ваш полис и вашу компанию НЕ выбирал. Тур оператор после бронирования пакета прислал мне пакет документов по туру, где была и ваша страховка. Я ее не оплачивал, она была оформлена тур оператором, а оказаться от нее внутри пакета было невозможно. Теперь же мне приходится воевать с вами, чтобы вы приняли у меня документы и сами сделали перевод (документы на англ языке, поэтому проблемы у вас не может быть с переводом). Я и сам могу вам документы перевести.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пыталась вызвать врача на отдыхе, будучи в Китае. Мне придумали 100500 отговорок, чтобы не вызывать врача. Я должна была либо шею себе сломать, либо только с температурой. У меня началась ветрянка. Без температуры. Сотрудник в чате «поставила удаленн…
5 июня, 08:12
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был в отпуске, наступил страховой случай, я сломал ногу, не могу передвигаться без костылей. Значит: - Делают специально так, чтобы вы не смогли пройти все круги бюрократии и Вам ничего не платить. - Чтобы они рассмотрели ваше обращение, вы д…
10 марта, 14:21
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
3-ий раз берём  страховку для  путешественников у них. Слава богу пользоваться не приходилось, но очень нравится соотношение цены и наполнения.  Я сравнивала наполнения страховок от разных страховых, по азиатскому направлению мало у кого хорошее покр…
29 февраля, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Удивительная компания. Находясь на море на острове Пхукет был покусан медузами, местные их называют морские мухи( выглядят как прозрачные маленькие шарики) вызывают аллергическую реакцию у очень малого числа людей ( прыщи по всему телу и чешутся). …
24 февраля, 18:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
У меня произошло страховое событие во время действия полиса ВЗР в Эмиратах. Сервисная компания от Гелиос запросила у меня фото штампа и или визы о пересечении границы, иначе в никакой помощи не будет, однако в Абу-Даби с недавних пор виза вообще не с…
6 марта, 15:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Александр 76 лет. Сейчас имею международный страховой полис от компании Гелиос. Страхуюсь при международных поездках уже 20 лет. Находился в Германии. 21 февраля 2018 первый раз в жизни был сильный сердечный приступ. Высокое давление. Подозрение на и…
19 марта, 14:26
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть