24 января 2023 года, дата регистрации события, в личном кабинете уточняла по срокам рассмотрения, мне ответили 15 рабочих суток. По истечению данного времени стала звонить на горячую линию, для того что бы узнать статус, на горячей линии мне сказали, что документы ещё не подгружены моим филиалом, и стали называть новый срок рассмотрения, а именно 20 суток уже, на вопросы почему в личном кабинете мне писали про 15 суток, никто не знает, только говорят ждать ещё 5 суток, ну хорошо.
По истечению 20 суток стала звонить снова, мне всё так же твердили, дело на рассмотрении, на мои вопросы по поводу истечения сроков, мне снова отвечали что мы не знаем, на просьбу связать меня со знающим сотрудником, мне сказали что это не возможно. Предложили оставить заявку, за эти 5 суток это была уже третья заявка, не на одну из них, не последовал ответ, предлагали написать заявление на имя руководства, ответ не последовал и от руководителя, единственное что я добилась от горячей линии, это номер телефона местного филиала, стала звонить туда, там мне стали говорить, что рассмотрение у них в течение 30 суток, и тоже никто не чего не знает, после истечения 30 суток, стала звонить снова в местный филиал, дело всё так же на рассмотрении, предлагают просто ждать, возникает вопрос, почему нарушены все перечисленные сроки, а ответа так и не последовала, на что меня вынуждают, понять не могу, на обращение в суд? Почему не могу меня связать с сотрудником которой может пояснить мне что то по данному факту? За кем нужен кол центр, если толку от них нет? Смысл придумали заявки, если на них не отвечаю?