Купила страховку через сайт ВСК. Позвонила оператору на горячую линию, чтобы мне помогли все правильно оформить. Два оператора сказали мне разную информацию, меня интересовал вопрос какую сумму договора указывать при оформлении полиса. Уже в банке выяснилось, что оба оператора ошиблись. Выяснилось, что в телефонном режиме поправить ничего нельзя, нужно ехать в офис, а они уже закрыты.
Сделка на грани срыва. Попыталась аннулировать полис, девушка по телефону раздраженным тоном начала говорить: "Вы понимаете, что мы вам все деньги не вернем?!" - "Я у вас застрахована всего 1 час" - "Какая разница!". Хорошо, что нашелся знакомый знакомых, который работает в ВСК, и объяснил, что в течение 14 дней я могу расторгнуть договор без последствий. Только он спокойно объяснил как это делается. Отослала документы почтой. Позвонила на горячую линию узнать статус заявки - нахамили и на вопрос так и не ответили.
Отвратительное обслуживание!