Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Елена, Апатиты (Мурманская область)
25 марта, 17:33

Все меняется со временем

Добрый день!   У супруга действующий договор страхования жизни на 15 лет. В течении 7 лет (с 2015 года) никаких претензий и недопонимания во взаимодействии со страховой компанией не было. Но с ноября 2022 года возникла спорная ситуация, которая тянется по сегодняшний день. Вкратце и без лирики: Супругом 22 ноября 2022 г было написано заявление на внесение изменений в договор страхования в части рисков, но дополнительное соглашение не было оформлено в необходимые сроки, и заявление на изменения было отозвано 13.12.2022г., так как потеряло свою актуальность. Фиксация факта – [b]ДС оформлено и подписано не было![/b]    Дальнейшее развитие событий – с января 2023г страховая компания увеличивает размер ежемесячного взноса по договору, о чем мы узнаем 08.01.2023г. из личного кабинета! Учитывая разницу в размере взноса в сторону увеличения, нам начинают насчитывать долг! На обращения в личном кабинете с вопросом о том, на каком основании нам изменили сумму платежа в большую сторону, нам предлагают подписать ДС от декабря месяца.   И с января 2023г., несмотря на регулярные оплаты договора, которые мы оплачиваем без изменений, в прежней сумме, нам постоянно присылают уведомления о долге и просрочках платежа. Три обращения к компании в личном кабинете не принесли результата и решения спорного вопроса.    И немного лирики: Срок рассмотрения обращений в ЛК длительный, постоянно переносятся сроки ответов, а ситуация затягивается. Ответы компании нас также устраивают, предлагают написать то одно заявление, то другое, еще больше запутывая сложившуюся ситуацию. То отказывают в приеме этих заявлений, написанных по их просьбе, мотивируя правилами страхования, то принимают документы, которые сама компания юридически не признала… и все это на протяжении трех месяцев!!!   Прошу представителя компании связаться со мной для решения вопроса.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • КАПИТАЛ LIFE
    27.03.2023 13:08
    Здравствуйте! Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.
  • КАПИТАЛ LIFE
    28.03.2023 13:20
    Добрый день. В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Все изменения и дополнения к договору оформляются компанией дополнительными соглашениями к нему, составляются в письменной форме, должны быть скреплены подписью и печатью компании и подписью страхователя. По заявлению Вашего супруга мы подготовили дополнительное соглашение об изменении условий страхования в связи со сменой хобби у застрахованного лица. В данном соглашении прописан размер нового страхового взноса. Стандартная практика компании не допускает корректировки соглашения. Однако, ситуация по договору Вашего супруга была рассмотрена индивидуально, и мы приняли решение о том, что можем принять предложенные корректировки. Таким образом, изменения по договору осуществлены правомерно и по согласованию сторон. В настоящий момент задолженность по оплате договора отсутствует, внести очередной взнос с учетом имеющейся переплаты необходимо до 31.03.2023. Подробные пояснения были направлены 24.03.2023 на электронную почту страхователя. Сообщаем, что мы готовы рассмотреть вопрос об уменьшении размера взноса по договору в случае, если занятия спортом застрахованным лицом прекращены. Для этого просим страхователя оформить новое заявление, бланк которого был направлен 24.03.2023 в письме, мы пересмотрим условия договора и подготовим соответствующее соглашение для подписания. Что касается сроков ответа в Кабинете клиента, хотим пояснить, что нам, действительно, потребовалось время для согласования дополнительного соглашения с учетом внесенных страхователем корректировок. Поэтому срок предоставления ответа был увеличен. Однако, актуальная дата ответа всегда есть в Кабинете клиента страхователя. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Елена
    Автор отзыва
    28.03.2023 17:39
    Добрый день!Спасибо что неоставили без внимания наш отзыв и за оперативный ответ. По существу Вашего ответа:    На каждое предложение есть опровергающиеаргументы, но акцент на первом предложении:[b][i] «Все изменения и дополнения к договоруоформляются компанией дополнительными соглашениями к нему, составляются в письменной форме, должны быть скреплены подписью и печатью компании и подписью страхователя.[/i][/b][b][i]» - [/i][/b]ДС подписано страхователем не было.    Заявление на внесение изменений было передано в офискомпании 22.11.2022г., ДС предполагалось с 11.12.2022г.. Поскольку до необходимой даты не была получена информация от сотрудника компании, которую запрашивали, то оформление ДС потеряло актуальность. Отом, что в дополнительном соглашении отпала необходимость и подписано оно не будет компания была проинформирована 13.12.2023г..[i]   [/i]Далее по тексту:[i]   [b]«По заявлению Вашего супруга мы подготовили дополнительное соглашениеоб изменении условий страхования в связи со сменой хобби у застрахованного лица. В данном соглашении прописан размер нового страхового взноса.» -[/b] [/i]Если ДС не подписано страхователем, на основании чего изменилсяразмер взноса?[i]   [b]«Стандартная практика компании не допускает корректировки соглашения.Однако, ситуация по договору Вашего супруга была рассмотрена индивидуально, и мы приняли решение о том, что можем принять предложенные корректировки.[/b][b]»[/b]- [/i]самостоятельные попытки корректировок быливнесены 08.12.2022г., желая ускорить процесс, чтобы успеть к нужной дате, поскольку от сотрудника компании невозможно было получить ответы на вопросы. Отказот всех попыток заключения ДС был осуществлен 13.12.2023г., с оповещением компании. По информации из ЛК, андеррайтинг произведен более поздней датой - 31.12.2023г. (в ЛК нет возможности просмотра информации о том, что именно было рассмотрено компанией). Сейчас, в конце марта, Вы пишите об инд.подходе ипринятии документа, который сама компания еще в феврале не признавала юридически.Ни о каком индивидуальном рассмотрении просьбы от страхователя направлено не было, был направлен отказ.[i][b]   «Таким образом,изменения по договору осуществлены правомерно и по согласованию сторон.»[/b] - [/i]согласованиясо стороны страхователя нет. На просьбы предоставить документ, подтверждающий факт существования ДС, компания предлагает это ДС подписать….[b][i]   «В настоящий момент задолженность по оплатедоговора отсутствует, внести очередной взнос с учетом имеющейся переплаты необходимо до 31.03.2023.»[/i][/b][i] - [/i]необходимый платеж до 31.03.2023г. уже оплаченисходя из суммы без изменений по договору, но компания учитывает эту оплату, как погашение к увеличенным платежам, так что 31.03 опять придет извещение о просрочке платежа.[b][i]   «Сообщаем, что мы готовырассмотреть вопрос об уменьшении размера взноса по договору в случае, если занятия спортом застрахованным лицом прекращены. Для этого просим страхователя оформить новое заявление, бланк которого был направлен 24.03.2023 в письме, мы пересмотрим условия договора и подготовим соответствующее соглашение для подписания.»[/i][/b][i] - [/i]в данной ситуации стоит вопрос не об уменьшенииразмера взноса, а о правомерности увеличения взноса.[b][i]   «Подробные пояснения былинаправлены 24.03.2023 на электронную почту страхователя.»[/i][/b][i] - [/i]собственно, это и вынудило написать отзыв, в надежде, чтовзгляд со стороны поможет разрешить ситуацию и недопонимание. Рассчитываем, что Вы вникнете и разберетесь вситуации.
  • КАПИТАЛ LIFE
    04.04.2023 11:20
    Добрый день.   Сообщаем,что подписанное страхователем дополнительное соглашение было направлено сотруднику 08.12.2022 на электронную почту. Как мы сообщили ранее в зеленом поле ответа, для согласования внесенных корректировок потребовалось время, поэтому сотрудник не мог в короткий срок дать положительный ответ по соглашению. Действительно,позже мы получили письменное заявление с отменой занятия спортом застрахованным лицом, однако, на дату его поступления подписанное страхователем соглашение уже было получено ответственным подразделением, также запущен процесс индивидуального согласования с учетом внесенных правок. По данной причине принять новое заявление для исполнения мы не могли. Соглашение к договору вступило в силу, при этом дата проведения андеррайтинга в данном случае значение не имеет. Хотим пояснить, что мы предлагали подписать страхователю соглашение без внесенных им правок, так как в данном случае это бы ускорило процедуру изменения. Однако, по итогу мы приняли решение о том, что можем принять предложенные корректировки. Платеж по договору был увеличен согласно размеру, прописанному в соглашении. При необходимости страхователь может обратиться к нам,подав обращение через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: [url=https://kaplife.ru/feedback.]https://kaplife.ru/feedback[/url], и мы направим соглашение, заверенное нами с печатью и подписью компании. Дополнительная информация по вопросу может быть предоставлена страхователю при его обращении в нашу компанию.
  • Елена
    Автор отзыва
    04.04.2023 12:47
    [quote][b]Капитал Life[/b] пишет:Добрый день.   Сообщаем,что подписанное страхователем дополнительное соглашение было направлено сотруднику 08.12.2022 на электронную почту. Как мы сообщили ранее в зеленом поле ответа, для согласования внесенных корректировок потребовалось время, поэтому сотрудник не мог в короткий срок дать положительный ответ по соглашению. - [i]- [/i]правильно ли я понимаюВаш ответ, что для внесения каких-либо изменений в договор не нужны оригиналы документов с подписью, достаточно просто сканированной копии или электронного письма? (У страхователя нет электронной цифровой подписи для подписания документов).  И второе замечание – через три рабочих дня, 13.12.2022 страхователь отказался от попыток заключения ДС, известив об этом компанию письменно.   Действительно,позже мы получили письменное заявление с отменой занятия спортом застрахованным лицом, однако, на дату его поступления подписанное страхователем соглашение уже было получено ответственным подразделением, также запущен процесс индивидуального согласования с учетом внесенных правок. По данной причине принять новое заявление для исполнения мы не могли. -  данное заявлениебыло написано сотрудником компании, пока без комментариев.   Хотим пояснить, что мы предлагали подписать страхователю соглашение без внесенных им правок, так как в данном случае это бы ускорило процедуру изменения. Однако, по итогу мы приняли решение о том, что можем принять предложенные корректировки. Платеж по договору был увеличен согласно размеру, прописанному в соглашении.[/quote] - [b][i]- [/i][/b]На основании чего было принято такое решение, еслистрахователь не обращался с просьбой о согласовании в индивидуальном порядке и отказался от подписания ДС? И почему это решение ([b][i]что можем принять предложенныекорректировки)[/i][/b] было принято в марте 2023, после обращения на платформе Банки.ру,и когда ситуация имеет спорный статус в течении 3 месяцев? Напомню,  в феврале компания еще не признавала этот документ. Платежи увеличены с января 2023. Дополнительное соглашение, о котором идет речь, и на основании которого компания взимает увеличенные платежи, датируется от декабря 2022г..    Есливсе, как Вы пытаетесь представить сейчас, почему страхователь не был извещен о том, что ДС согласовывается, рассматривается, уже согласовано и заключено??? Почему страхователь не имеет информации и документа, подтверждающего изменения?      Ни от сотрудника г.Апатиты не было никакой информации,ни на сайте компании в личном кабинете. При этом Ваш сотрудник связался со мной по вопросу платежей 16.12.2022. Рассказал об акции, пытался замотивировать на предварительный платеж по договору, но не обмолвилась ни словом о ситуации с ДС, что опять же дало мне повод полагать, что попытка заключения ДС не была завершена успешно и никаких изменений в договоре на момент нашего диалога нет.    Прошу сотрудника компании дать разъяснения по правилам страхования, размещенным на сайте компании, применительно к нашей ситуации: [i]5.17. Изменения и дополнения к Договору оформляютсяСтраховщиком в виде Дополнительных соглашений (Аддендумов) к Договору страхования. Изменения и дополнения к Договору действительны только в случае, если они не противоречат законодательству РФ, настоящим Правилам, если эти изменения и дополнения приняты по соглашению сторон, составлены в письменной форме и скреплены подписью и печатью Страховщика и подписью (и печатью) Страхователя. [/i][i] [/i][i]5.19. Любые уведомления и извещения в связи с заключением,исполнением или прекращением договорных правоотношений, считаются направленными сторонами в адрес друг друга, только если они сделаны в письменной форме.[/i][i] [/i]
  • Елена
    Автор отзыва
    25.04.2023 14:06
    Добрый день! Последнее сообщение от представителя компании было три недели назад, 04 апреля. Правильно ли я понимаю, что ответа на вопросы я не получу и ждать комментариев представителя компании больше не имеет смысла? Спорная ситуация не урегулирована, позиция компании - игнорирование диалога?
  • Елена
    Автор отзыва
    02.05.2023 16:48
    Спорная ситуация со страховой компанией в течении 4 месяцев. Три месяца взаимодействовали с компанией через каналы страховой, в течении последнего месяца - на площадке Банки.ру. Ситуация не решена, взаимодействие со стороны страховой компании прекращено, никто не отвечает на вопросы и обращения. Позиция компании - игнорирование диалога с клиентом.
  • КАПИТАЛ LIFE
    05.05.2023 18:02
    Добрый день. Позиция компании была подробно изложена в ответе и комментариях к ранее размещенному отзыву на данной площадке. Повторно сообщаем, что при необходимости страхователь может обратиться к нам, подав обращение через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/feedback. Дополнительная информация по вопросу может быть предоставлена только страхователю при его обращении в нашу компанию. Последнее обращение от страхователя мы получили 14.02.2023 и предоставили ответ, после чего обращения нам не поступали. Для урегулирования ситуации мы передали информацию для связи со страхователем. Однако, дозвониться сотрудникам на текущий момент не удалось. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Администратор Народного рейтинга
    11.05.2023 09:55
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Самая отвратительная страхования компания, ситуация произошла 2024 г, была навязана страховка на ребенка, в срок страховки произошла ситуация , где ребенок получил травму с наложением швов на лице. Обратилась в страховую онлайн, как предполагалась пр…
17 июня, 22:42
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила в октябре 2024 в компании 4 полиса, 2 ММС и 2 программы Престиж, для себя и супруга. В феврале упала, думала, что ничего серьёзного, обойдётся.. но не тут-то было. Травма дала о себе знать, но причём настолько серьёзно, что потребовалось о…
16 июня, 11:34
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность страховой компании "Капитал лайф страхование жизни" офис г. Киров, клиентом которой я являюсь более 5 лет. В 2020 году мною был заключен договор страхования жизни №330*****89 для моего сына по программе "Ком…
10 июня, 08:46
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
5 лет назад застраховала дочь на сумму 100 000 рублей по договору 501*****90 программы комфорт. Ежемесячный платёж составлял 1750 рублей. Сумма очень даже удобная, не напрягала. Время пролетело очень быстро. В конце апреля 2025 года программа ст…
10 июня, 06:07
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил рассроску через Т-Банк 08.06.2025 года, по ошибке подключил страховку от КАПИТАЛ LIFE. По неизвестной причине мне не пришел на почту полис. Обращение в службу поддержки банка, страховой и продавца так же не помогли мне получить полис. Под…
9 июня, 20:54
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Все по классике. Навязанные страховые услуги. Отказаться просто так нельзя. Нужна куча заявлений и отправка письма лично в офис. Отправить электронно невозможно. Полиса нет. Из банка гоняют в страховую и обратно. А даже чтобы заполнить заявление …
9 июня, 20:13
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В 2020 решила попробовать накопительное страхование жизни, открыла на сына программу Комфорт на 5 лет договор № 501***0. Хорошо, что с ребёнком никаких травм не случилось, но я была уверена, что он под защитой страховой компании. Так же менеджер в те…
9 июня, 12:23
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Пишу очередной отзыв,так как дополнить предыдущий не получается. Так вот уважаемая компания Капитал Лайф ещё раз убеждаюсь в вашей отвратительной работе. Пока я не написала гневный отзыв здесь,шевелиться вы не стали. Про договор страхования на дочь я…
4 июня, 14:32
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В марте 2020 года оформил договор страхования жизни 330*****01 с компанией «Капитал Лайф» комфорт для взрослых программа. Условия довольно простые - ежемесячные взносы в течении 5 лет. Заключал договор с целью подкопить денег и подстраховать свое здо…
3 июня, 18:58
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Я благодарна компании Капитал Лайф и желаю дальнейшего им процветания. Мне посоветовала данную компанию соседка. Я воспользовалась, заключила договор № 500*****67 по программе Престиж для взрослых и не пожалела, хотя страхового случая не наступило. О…
3 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Пользуюсь услугами компании Капитал лайф на протяжении многих лет, в 2020 году оформила себе договор № 50****7836 по пенсионной программе и застраховала своей здоровье. Очень довольна качеством работы данной компании, выплаты по страхов…
2 июня, 05:37
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хотела бы рассказать о замечательной компании «Капитал Life». Познакомилась я с этой компанией 10 лет назад и очень этому благодарна. Я мама троих детей, копить деньги никогда не получалось, а хотелось бы. На то момент у меня в …
1 июня, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я уже порядком 10 лет являюсь клиентом страховой компании «Капитал Лайф» и хочу поделиться своим положительным опытом: Во - первых: Надежная компания на рынке работает давно, с безупречной репутацией, всегда выполняли свои обстоятельства. Во …
1 июня, 13:45
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. В прошлом году размещал отзыв о компании Капитал Лайф о выплате по своему накопительному договору. В этом 2025 году получил очень быстро выплату по второму своему накопительному договору №501*****89 программы Престиж. Как и в прошлом г…
27 мая, 22:22
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Ничего хорошего о этой компании сказать не могу, сама в ней еле проработала в 2020 году во время пандемии месяц и убежала. Сотрудники некомпетентные,ничего не знают о своих продуктах,их задача одна-продать и заработать,а что продадут,им не важно! …
27 мая, 12:41
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в офис г. Оренбург, травма позвоночника при падении , предоставила справки с трех мед Учреждений об обращении . Со мной никто не занимается ! Теперь им надо еще какие-то документы по дням в какие я лечилась , хотя каждый день ! За десять…
22 мая, 10:56
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
2.5 года назад (а именно декабрь 2022 - январь 2023 г) по совету сестры застраховала своих деток в Капитал Лайф, страхование здоровья жизни, а также страховка является накопительной, т.е. через 5 лет (а именно на столько действует эта страховка) я …
21 мая, 12:36
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
6 мая я отправила в страховую компанию 2 заявления на отказ от страхования в период охлаждения, 12 числа данные заявления были вручены страховой компании. Я отправила только заявления, без дополнительных документов, так как не знала о полном пакете д…
21 мая, 11:09
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отзыв о компании Капитал Лайф. Заключила в 2020 году накопительный договор № 501*****74 для дочки программа комфорт, чтобы после 9 класса были деньги на поступление и все 5 лет была защита по здоровью. На протяжении 5 лет ничего по страховым рискам н…
15 мая, 09:10
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
В компании Капитал лайф уже 5 лет. Застраховала двух своих внучек по договорам № 501*****25 и № 501*****72 по программе Комфорт для детей, чтоб накопить и иметь защиту по здоровью. 5 лет пролетело. Выплаты получили в полном объеме, суммы поступил…
14 мая, 16:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В 2020году я оформила на пять лет и 20дней поддавшись уговорам в банке Промсвязь банк страхование жизни на сумму 235500рублей. Мало того ,что эта страховая компания не выплачивает инвестиционный доход ни копейки,но ещё умудряется влезть в мои деньги!…
12 мая, 20:38
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании Капитал Лайф г. Красноярск Оксане М-ке и Лане В. В 2015 году был оформлен вид трахования на ребёнка "Дети Престиж". В 2025 году обратилась за помощью в оформлении документов на получен…
11 мая, 16:08
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! 18 апреля 2025 года я оформил автокредит на покупку автомобиля. Со стороны Автосалона была навязана услуга страхования жизни и здоровья № 25****81 на сумму 420 000 руб. При этом о том, что я обязан застраховаться я узнал только после…
6 мая, 19:32
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В 30.01.2019 году заключил Полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности №501*****52 от 30.01.2019 Программа «Структурный продукт с условным купоном (5 и 7 лет, уровень гарантии 100%, постоянный барьер)» где было обещено что денежны средства о…
5 мая, 17:17
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Пять лет назад (т.е. в 2020 году) оформили полис страхование жизни № 501*****70 для мужа по программе Комфорт для взрослых, по которому я являюсь выгодоприобретателем. Мой муж работает на севере, в суровых условиях. Мы подумали и реши…
29 апреля, 15:07
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть