01.03.23 обратилась в офис в г. Новосибирске для регистрации страхового случая. По итогам оценки автомобиля выставили стоимость ремонта в размере 57 308 руб. На тот момент я уже обратилась на СТО, на котором мне выставили стоимость ремонта в размере 110 000 руб. 

Какие повреждения были зафиксированы:
1. Замена задней левой двери;
2. Ремонт заднего левого крыла (вправлять, шпаклевать, красить);
3. Замена зеркала бокового обзора;
4. Замена 2х боковых ручек левой передней и задней двери;
5. Ремонт передней левой двери (шпаклевать, красить).

После озвученной суммы страховой выплаты, мною было написано заявление о несогласии и просьбе перерасчета суммы. Обращаю внимание, что сотрудник офиса сообщил, что ответ будет предоставлен в смс-сообщении в течении 30ти дней.

При написании заявления я четко дала понять, что не могу ремонтировать автомобиль на СТО, предложенной компанией, так как уже заказала детали для ремонта на другой СТО.

Текст моего заявления:
"между мной и ВСК был заключен договор ОСАГО №*****.
29.12.2022 произошло ДТП с участием застрахованного автомобиля. 01.03.23 компанией ВСК была рассчитана страховая сумма в размере 57 308 руб. С размером выплаты не согласна, прошу пересмотреть сумму выплаты".

14.03.23 мне поступило сообщение, что по делу ******* выдано направление на ремонт ТС. По тексту сообщения не было понятно, почему было выдано направление, так как заявление было написано на перерасчет суммы. В связи с этим, я повторно обратилась в отделение г. Новосибирска, чтобы узнать результаты рассмотрения. Сотрудник офиса сообщила, что несмотря на мое несогласие, страховая компания по собственному усмотрению изменила форму выплаты на ремонт на СТО и для получения суммы мне нужно писать еще одно заявление на пересмотр формы выплаты. Мое обращение на перерасчет суммы, на тот момент, еще не было рассмотрено. Сотрудник посоветовал дождаться ответа, а после обратиться в ЛК страховой компании и написать еще одно заявление на смену формы выплаты.

По истечении установленного срока рассмотрения заявления, я позвонила на горячую линию и услышала, что мое обращение давно рассмотрено и ответ отправлен по почте, о чем сотрудник отделения в принципе не сообщил. Я обратилась на почту, получила письмо (повезло, что срок хранения на тот момент не вышел) и увидела очередное направление на ремонт на СТО вместо ответа на мое заявление. 

Я повторно обратилась на ГЛ и мне сообщили, что в таком случае нужно снова писать заявление в офисе, через ЛК такой возможности нет. В итоге сумму не пересмотрели, мое нежелание ремонтироваться на СТО от компании проигнорировали, к тому же еще и выплату я могу получить только спустя еще одно заявление, которое будет рассматриваться в течение 30 дней.

Сказать, что компания не дорожит клиентами - не сказать ничего. Обращаться в офис, чтобы написать еще одно заявление и вновь получить направление на ремонт? И долго нужно будет так по кругу ходить? Очевидно, продуктивнее будет сразу обращаться в суд.