Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Гелиос
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Алушта (Республика Крым)
3 апреля, 18:03

Выплаты и даже ответ по страховому случаю в установленные сроки не получены

Полис КАСКО 271-***-07365. В феврале подавали заявку по страховому случаю, прошли осмотр и т.д.. Периодически интересовались, есть ли сложности, поскольку ответа небыло даже промежуточного. По горячей линии говорили что срок рассмотрения 30 рабочих дней. Теперь при звонке говорят ожидайте минуту и висишь, слушаешь музыку до сброса мобильного оператора. Когда упорно дозвонились с претензиями, сказали что передают вопрос специалисту и через три дня только можно будет узнать статус. На вопрос как же законные сроки - говорят чтоб написали жалобу на сайте страховой Гелиоса. Думали на другое авто сделать полное каско, но с таким отношением, желание перегорает. Для понимания, сумма выплаты даже еще не обговаривалась.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Гелиос
    10.04.2023 09:54
    Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Информация передана в ответственный отдел. По результатам дополнительно сообщим. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Администратор Народного рейтинга
    10.04.2023 23:02
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день. UPD Спасибо за дополнение.
  • Автор отзыва
    12.04.2023 08:28
    Проблема так и не решена, выплаты нет, ответа от страховой тоже нет!
  • Автор отзыва
    12.04.2023 08:28
    Проблема так и не решена, выплаты нет, ответа от страховой тоже нет!
  • Автор отзыва
    27.04.2023 11:48
    Проблема не решена на текущий момент. Меня игнорируют
  • Автор отзыва
    03.05.2023 11:11
    Проблема не решена на текущий момент. Меня игнорируют
  • Гелиос
    17.05.2023 11:31
    [quote][b]user-813313417321[/b] пишет:Проблема не решена на текущий момент. Меня игнорируют[/quote] Добрый день! Решение по заявленному случаю № 271-46965-190-23Ф  принято согласно условиям полиса и установленным правилам КАСКО. Выдано направление на ремонт, было отправлено на указанный электронный адрес. Просьба указать актуальный адрес электронной почты, отправим Ваше направление повторно. Так же информация передана на СТОА, в ближайшее время Вас пригласят на ремонт. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Автор отзыва
    17.05.2023 13:24
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-813313417321[/b] пишет:Проблема не решена на текущий момент. Меня игнорируют[/quote] Добрый день! Решение по заявленному случаю № 271-46965-190-23Ф  принято согласно условиям полиса и установленным правилам КАСКО. Выдано направление на ремонт, было отправлено на указанный электронный адрес. Просьба указать актуальный адрес электронной почты, отправим Ваше направление повторно. Так же информация передана на СТОА, в ближайшее время Вас пригласят на ремонт. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] Решение принято с нарушением всех закоонных сроков рассмотрение. Ремонт на текущий момент не актуален, машина продана.
  • Гелиос
    17.05.2023 17:47
    [quote][b]user-813313417321[/b] пишет:[quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-813313417321[/b] пишет:Проблема не решена на текущий момент. Меня игнорируют[/quote] Добрый день! Решение по заявленному случаю № 271-46965-190-23Ф  принято согласно условиям полиса и установленным правилам КАСКО. Выдано направление на ремонт, было отправлено на указанный электронный адрес. Просьба указать актуальный адрес электронной почты, отправим Ваше направление повторно. Так же информация передана на СТОА, в ближайшее время Вас пригласят на ремонт. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».[/quote] Решение принято с нарушением всех закоонных сроков рассмотрение. Ремонт на текущий момент не актуален, машина продана.[/quote]          Благодарим за обратную связь, в данной ситуации рекомендовано направить заявление на смену формы возмещения на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru с приложением документов подтверждающих продажу ТС. Заявление направят в работу в ответственный отдел. По результату рассмотрения дадут ответ. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
  • Автор отзыва
    03.06.2023 12:54
    Вопрос так и не решен. Ответа от страховой нет. Две недели назад отправляли еще один запрос, ответа тоже нет. Заявление было подано в феврале, т.е. почти пол года и даже ответа нет!
  • Гелиос
    14.06.2023 18:08
    [quote][b]user-813313417321[/b] пишет:Вопрос так и не решен. Ответа от страховой нет. Две недели назад отправляли еще один запрос, ответа тоже нет. Заявление было подано в феврале, т.е. почти пол года и даже ответа нет![/quote] Добрый день! Обращение по смене формы возмещения направленное на эл. почту компании зарегистрировано под номером вх. 2914. Передано в работу в ответственный отдел и находится на рассмотрении. информация по ускорению процесса была передана, в ближайшее время ожидайте поступления ответа. Согласно регламента заявления рассматриваются до 30дней.  С уважением, Страховая Компания «Гелиос»
  • Автор отзыва
    14.06.2023 19:17
    [quote][b]СК Гелиос[/b] пишет:[quote][b]user-813313417321[/b] пишет:Вопрос так и не решен. Ответа от страховой нет. Две недели назад отправляли еще один запрос, ответа тоже нет. Заявление было подано в феврале, т.е. почти пол года и даже ответа нет![/quote] Добрый день! Обращение по смене формы возмещения направленное на эл. почту компании зарегистрировано под номером вх. 2914. Передано в работу в ответственный отдел и находится на рассмотрении. информация по ускорению процесса была передана, в ближайшее время ожидайте поступления ответа. Согласно регламента заявления рассматриваются до 30дней.  С уважением, Страховая Компания «Гелиос»[/quote] Это называется затягивание процесса, изначально заявление было написано на компенсацию, отправили приглашение спустя 4 месяца после обращения на ремонт и теперь предлагаете еще 30 рабочих дней ждать. Думаю пора обращаться во все надзорные ведомства, что Вас привлекали к ответственности, с требованием через суд оплаты неустойки за несоблюдение срока осуществления страховой выплаты, а учитывая, что заявление было подано в феврале месяце, а сегодня 14 июня, судебная практика указывает на удовлетворение таких исковых заявлений.
  • Автор отзыва
    14.08.2023 11:55
    Вопрос не решен. Страховая компания Гелиос берет деньги и не оказывает услуги!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Разбили мне машину. Повреждения серьезные, но повезло, что без пострадавших. На вскидку повреждения тянули под 200к. Решили оформить через Госуслуги. С Гелиосом (у обоих оказалась страховка от них) проблем вообще не возникло. Через несколько дней…
27 июня, 19:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В феврале оформлял в Гелиосе каско и осаго на джак, в мае появилась возможность выгодно продать машину и купить новую. Сразу после продажи позвонил на горячую линию Гелиоса. Объяснил девушке ситуацию, она порекомендовала написать заявление в свободно…
13 мая, 21:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.03 обнаружил повреждения на моем эксиде, он был припаркован возле дома. Машина кредитная, каско и осаго были оформлены в Гелиосе. Это у меня был первый страховой случай, поэтому позвонил на горячую линию проконсультироваться. Общался с девушко…
24 апреля, 12:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В плане сервиса страховая немного доисторическая. Каско онлайн не оформляют, документы онлайн после дтп им тоже не получилось отправить. Пришлось отвозить все в офис. Если бы не этот момент, поставил бы 5. Потому что сотрудники вежливые, стоимость ка…
9 апреля, 21:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ездил к ним в офис узнать цену на каско, в итоге сразу купил. Эксид покупал в 2023, кредит платить еще 2 года, страховка подорожала с последнего года безумно. В прошлом году полное каско брал за 73 тысячи, сейчас старая страховая предложила 94 тыс…
27 марта, 14:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет оформляю в Гелиосе осаго и каско. Уже третья машина, все были разные, но выгоднее вариантов каско я не нахожу, хотя каждый год проверяют варианты от разных страховых. Но боже мой, почему за столько лет до сих пор не сделали онлайн оформлени…
20 марта, 12:37
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом, как я возвращал в этой страховой неистраченную часть страховки каско и осаго после продажи машины. Оставалось 8 месяцев, поэтому сумма приличная. Выяснял процедуру через девушку на горячей линии. Все элементарно. Нуж…
19 февраля, 13:08
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Застраховал здесь свой БМВ X5 2021 года. Каждый год страхуюсь там, где предложат выгоднее цену. Отмечу, что езда у меня безаварийная, никогда за ремонтом я не обращался, то есть для страховых я приятный клиент, особенно с учетом стоимости страховки н…
15 января, 15:00
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Застраховал здесь свой БМВ Х5 2021 года. Каждый год страхуюсь там, где предложат выгоднее цену. Отмечу, что езда у меня безаварийная, никогда за ремонтом я не обращался, то есть для страховых я приятный клиент, особенно с учетом стоимости страховки н…
15 января, 12:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Брал у них страховку каско на кредитный джулион. Менеджер предложила вариант с опцией замены стекол без справок. В итоге пригодилось. Ехал по трассе из командировки и камень прилетел в лобовое, трещина была небольшая. Позвонил в страховую, там ск…
28 декабря, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
4 года страхуюсь у них. По цене у них все эти годы было лучшее предложение на осаго и каско для моего черри. В августе попал в ДТП, оформлял все через каско. Машину взяли на ремонт сразу, очереди не было. Но потом процесс заглох. Как мне на сто объяс…
3 декабря, 12:16
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
4 года страхуюсь у них. По цене у них все эти годы было лучшее предложение на осаго и каско для моего черри. В августе попал в ДТП, оформлял все через каско. Машину взяли на ремонт сразу, очереди не было. Но потом процесс заглох. Как мне на сто объяс…
3 декабря, 08:49
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
От Гелиоса у меня каско. По страховке обращалась для покраски двери. Летом дорожные рабочие задели дверь и был скол. Я просила возместить деньгами, думала вообще не трогать дверь, потому что при перепродаже потом не докажу, что там всего лишь скол бы…
29 ноября, 14:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Договоры осаго и каско были оформлены в этой компании 24.02.2024. 20.08.2024 продал автомобиль и сразу позвонил на горячую линию узнать, каким способом можно вернуть оставшуюся часть денег за страховки. Девушка продиктовала почту и объяснила точн…
20 октября, 03:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Попал в дтп 6.05. Отдать машину в ремонт по каско со всеми проволочками вышло только 11.06. Бок весь под замену, дверь слева была всмятку. С ремонта вернули 1.07. Долго, почти 2 месяца без машины был. Но ремонт сделали очень хорошо, направление дали …
29 августа, 14:49
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В июле обращался по поводу лобового по каско от этой страховой. Трещина пошла от камня, который прилетел из-под колес большегруза. Сразу позвонил в страховую. По моему каско можно раз в год без справки получать выплату по стеклам. Машина на гаран…
27 августа, 15:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
По Страховому случаю No 145-03300-24 от 13.02.2024г по состоянию на сегодняшний день 20.08.2024г нет выплаты страхового возмещения по ущербу.   В течение 7 месяцев происходит затягивание по решению вопроса. 13.02.2024 СК была надлежащим образом ув…
20 августа, 23:05
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Меня залили соседи, ситуация неприятная, но я уже несколько лет страхуюсь в Гелиосе и вот наконец этот полис мне пригодился не только для собственного спокойствия.  Звонила на горячую линию (тут бы подтянуть сервис, с 3 попытки только удалось), ко…
30 июля, 16:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Хуже Гелиоса может быть только Гелиос! Не страхуйте свои авто в этой СК, особенно не покупайте КАСКО!!! 26.02.2024 года был произведен осмотр авто, трещина на лобовом стекле - ЗАМЕНА. № убытка 145-72223-190-24Ф. № полиса 145-00156**-***55. 18.03.…
24 мая, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Работают быстро, сотрудники адекватные, в целом нормально, но сумма компенсации не полная. По КАСКО после осмотра назначили денежную компенсацию 138 700. Считаю, что минимум 150 должно было быть, но по бумагам и официальной стоимости зч у них все с…
21 мая, 21:06
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
18 февраля 2023 г., я заключил договор добровольного страхования №145-00154**-***21 (далее договор КАСКО), с страховой компанией Гелиос. 10.11.2023, произошло дорожное-транспортное происшествие (далее ДТП-1), и так же 19.11.2023 произошло еще одно до…
23 апреля, 17:28
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом страховой компании Гелиос больше 5 лет. За это время были страховые случаи, 3 раза попадал в дтп. Все 3 раза получал направление на ремонт. До СВО ремонт делали оперативнее, недели 2 максимум держали машину. В последний раз в янв…
24 марта, 20:50
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Я только недавно научилась водить, машина новая, поэтому обратилась в эту страховую, оформила Каско. Очень понравилось доброжелательное отношение к клиентам. Я пришла в офис – мне все подробно рассказали, объяснили все детали и привели примеры. Цена …
1 марта, 16:41
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Была надежда, что машину быстро отремонтируют по каско после дтп. Но в итоге ждал почти 3 недели. Я в курсе проблем с поставками запчастей и понимаю, что в теории еще дольше могли продержать. Мастер мне так по телефону и объяснил задержку, что с дета…
7 февраля, 14:26
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Притесался к моей Мазде на перекрестке Крузак, ну дальтоник человек и по светофору не понимает, стесал всю дверь и крыло с пассажирской стороны. Дождались ГИБДД, оформили все бумажки, сразу сообщил в страховую, буквально в тот же день отправили меня …
10 января, 13:24
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть