Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
10 апреля, 14:50

Отказ в направлении к врачу

Обратились в ск 9.04.23г в 11.00 утра по поводу острой зубной боли у ребенка.  Необходимо удалить молочный зуб, который раскололся и часть его шатается. 10.04. в 13.00 нам наконец дали ответ, но вместо направления к врачу ск заявила, что в Паттае (мы находимся в этом городе) ближайшая запись на 25.04.23. Мы согласились за неимением других вариантов, решив, что попробуем продержаться. Ведь 2 дня ребенок держится, полоскание помогает уменьшить боль. Но вскоре нам сообщили, что визит к врачу 25.02.23 ск не покроет, тк это уже будет не экстренная стоматология. Нам предложили самостоятельно и за свой счет объехать больницы в соседних городах, найти там детского стоматолога и самостоятельно оплатить лечение. После этого отправить документы в ск и ожидать решения ск о компенсации. Такси до больницы в соседнем г. Сирача стоит 1500 руб. Если в ней не примут надо будет ехать в другой город. За свой счет и без каких-либо записей и договоренностей со стороны ск.  Причем услуга удаления зуба стоит, очевидно, меньше транспортных затрат. На лицо попытка ск устраниться от исполнения своих обязательств и несения финансовых затрат.  Требую ск прекратить уклонение от исполнения своих обязательств и направить моего ребенка к детскому стоматологу как можно скорее!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    11.04.2023 09:17
    Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл. адрес [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/75549/
  • Автор отзыва
    11.04.2023 10:17
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл. адрес [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/75549/[/quote] Здравствуйте, направил
  • Автор отзыва
    11.04.2023 10:29
    Дополнение по состоянию на 14.00,  11.04.23г. Ассистанс продолжает настаивать на том, чтобы мы сами решали проблему, отказывая в любой помощи. По настоянию ассистанса мы посетили взрослого стоматолога, естественно самостоятельно и за свой счет. Взрослый стоматолог провел осмотр, сделал снимок и заключил, что зуб необходимо удалять. Но он не имеет права это сделать, тк. это может делать только детский стоматолог. Это было мне известно, но "best" ассистанс утверждал, что это не так и настаивал на том, чтобы мы посетили взрослого стоматолога... После этого мы занялись самостоятельным поиском детского стоматолога.  Объехав пол города по жаре, с больным ребенком, которому, к слову, стало еще хуже пока мы ждем "экстренной" медицинской помощи мы нашли свободную запись на 14 апреля. К слову, были и в банкгкок госпитале, где нас согласились записать на 18.04, при том, что ассистанс еще позавчера утверждал, что раньше там 25.04 записи нет...
  • Автор отзыва
    11.04.2023 11:18
    Это было бы очень смешно если бы небыло так грустно.  Ассистанс наконец прислал мне направление на прием! Заботливо прислали ссылку на клинику, по которой открывается результат запроса в гугл "паттая дентал клиник".  Я подумал, что они просто ошиблись, но нет. Вот их ответ: «По ссылке открывается результат поискового запроса со всеми клиниками Паттаи» — Все верно, за самооплату, Вы можете обратиться в любую их данных клиник, которая подойдет Вам лучше.  А далее они начали мне присылать контакты всех подряд стоматологических клиник из гугла. Что делать, начал обзванивать. В части клиник не берут трубку (уже не работают?), в части нет детского стоматолога, в части нет записи на ближайшие дни, а каких-то мы уже были сегодня, когда искали стоматолога самостоятельно.
  • Автор отзыва
    12.04.2023 10:45
    Продолжение. 11 апреля в 17.15 ассистанс "Bestservice" наконец прислал нам направление к стоматологу! Ура! Ребенок даже перестал плакать несмотря на болящий зуб.  Ассистанс заверил меня, что нас уже ждут и обязательно примут, они обо всем договорились. Главное успеть до 20.00, до закрытия клиники. Только оплатить лечение надо будет самостоятельно, но ассистанс в течение нескольких дней обещает вернуть деньги мне на карту.  Ладно, хоть так. Главное скорее вырвать зуб и прекратить страдания ребенка. Мы прыгаем в такси и едем. В 18.00 мы приехали в указанную клинику. Двери закрыты, висти табличка "close". Телефоны клиники не отвечают. Увидев нас, соседи клиники подходят к нам узнать в чем дело. Соседи позвонили владельцам клиники и вскоре они приехали. Оказалось, что никто им не звонил по поводу нас, а детского стоматолога у них нет уже 3 года... Запись разговора имеется, как и скрины переписки с ассистансом, подтверждающие мои слова. Сегодня нам все-таки удалось самостоятельно найти клинику с детским стоматологом, который удалил зуб. Ура, теперь нужно вернуть деньги за лечение. В надежде, что ск хоть тут не станет уклоняться от исполнения своих обязательств, тем более, что они сами несколько раз это обещали, я отправил ассистансу фото документов, подтверждающих затраты и попросил компенсацию. На что получил оперативный ответ с предложением написать заявление и прислать реквизиты карты, после чего будет произведен возврат. Заявление написал, но отправить не успел. Ассистанс прислал новое сообщение "Уважаемый клиент, просим прощения, вам необходимо подать эти документы на прямую в страховую компанию для компенсации." Мне предлагают привезти оригиналы документов самостоятельно в офисы в Москве или СПб, или отправить документы заказным письмом.  Замечу, что я покупал полис, уже находясь за рубежом, это специальные условия страхования для тех, кто постоянно находится за рубежом и не бывает в РФ. Соответственно требование предоставить оригиналы документов для меня является фактически отказом в выплате. Ведь стоимость пересылки документов заказным письмом превосходит размер компенсации, и стоимость пересылки ск мне не компенсирует. Все эти нюансы известны ассистансу, они меня заверяли, что достаточно прислать им фото документов сразу после прохождения лечения и они сразу отправят мне на карту деньги.  В итоге  весь процесс получения (на самом деле неполучения) медицинской услуги по полису Ингосстрах с момента обращения до момента компенсации оказался наполнен исключительно ложью, непрофессионализмом и абсолютным отсутствием эмпатии у сотрудников.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.04.2023 23:46
    Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора.
  • Ингосстрах
    26.04.2023 13:08
    Здравствуйте! Прежде всего мы приносим извинения за трудности, возникшие при обращении по договору страхования. Дело в том, что ввиду большой загруженности партнерских клиник в регионе из-за увеличенного потока туристов запись к квалифицированным узким специалистам затруднена. На момент вашего обращения клиника, готовая оказать помощь вашему ребенку, сообщила о ближайшем свободном времени детского стоматолога, начиная с 25.04.2023, о чем у сервисного центра есть письменное подтверждение. Поскольку вами была заявлена острая боль, то есть требовалось экстренное лечение, а организовать необходимую помощь ранее 25.04.2023 не представлялось возможным, вам было предложено обратиться за медицинской помощью за свой счет, что соответствует правилам страхования (п. 16.2). Для возможности самостоятельного обращения вам была предоставлена ссылка с адресами клиник, где возможна организация необходимой медицинской помощи. В связи с вашим несогласием с предложенными вариантами, сервисным центром был повторно осуществлен поиск лечебного учреждения, готового оказать необходимую помощь вашему ребенку по гарантии. В результате одна из партнерских клиник подтвердила возможность принять ребенка в часы работы до 20:00 по местному времени, по этой причине вам было сообщено о возможности обращения в медицинское учреждение. С учетом поступившей от вас информации о полученной медицинской помощи и с учетом всех обстоятельств произошедшего просим вас заполнить и направить на наш почтовый ящик tourclaims@ingos.ru заявление о наступлении страхового случая, паспорт родителя, на чьи банковские реквизиты будет осуществляться выплата, и свидетельство о рождении ребенка. Еще раз приносим извинения.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно была организована мед помощь 31 июля 25г ребенку во время отдыха за границей ( Черногория) Канал связи удобный, учли пожелание про осмотр лор врача. Клиника для визита была подобрана ближайшая- Medical Centar Budva. .Для компенсации рас…
26 августа, 17:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 июля (понедельник) 2025 рейс аэрофлот su209 не вылетел из Шанхая в Москву. Сначала нас 5 часов держали в самолете, потому что пытались исправить неисправность, но затем сказали, что рейс будет дальше задержан, нас отправили в гостиницу, где "корми…
24 августа, 15:02
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
13 мая я отнесла на пятницкую в офис заявление на возврат премии по 2 полисам. Денег не получила, никто со мной не связался. В июне оставила на я-е негативный отзыв. Мне ответили и попросили прислать на почту заявление. Они не нашли его в докум…
20 августа, 12:42
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались с июкишечной инфекцией как сказали , отвезли в мини от слова очень мини больницу ( согласен в турции в основном такие ) далее ; без разницы что человек сидит все болит сначала франшиза это важнее забрать ! Потом документы это тоже важнее …
18 августа, 20:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обслуживание на высшем уровне . В Турции у ребенка началась рвота , обратились к доктору в отеле. Он сразу направил в страховую. Позвонили по тел указанному в полисе . В течении 30 минут все решили , позвонил доктор из клиники , прислали авто , сдела…
16 августа, 17:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Турции, возник страховой случай. Был ушиб и растяжения связок в голеностопном суставе. Травму получила на экскурсии, которую продали сотрудники этого же турагентства funsun . Отказали в оказании медицинской помощи. Навязывали дополнит…
28 июля, 17:41
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживая во Вьетнаме, город Нячанг, более года данная компания, помогает при возникновении страхового случая, проблем со здоровьем, помогают быстро.Была проблема с давлением, лор патология , и многое другое , получена высокачественная медицинская по…
26 июля, 10:59
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отменили рейс . Автоматически пересадили на другой рейс на следующий день. Потеряли день отдыха. Обратилась в страховую с вопросом,подходит ли моя ситуация под страховой случай. Все подробно объяснила. Спросила имеет ли смысл собирать документы. …
27 июня, 21:30
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 в Египте, в г. Шарм эль Шейх. к тому же уже после 22:00 благодаря компании ИНГОССТРАХ (чат Balt assistant) мне своевременно оказали качественную медицинскую помощь и прописали дальнейшее лечение: внимание - с выдачей полного комплекта лека…
25 июня, 00:47
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхаю во Вьетнаме, на острове Cat Ba, застудила правое ухо. Связалась по мессенджеру с Балт Ассистанс. Быстро ответили, направили гарантийное письмо сначала в Хайфон, но так как добираться далеко, попросила направить в ближайший госпиталь. Врач жда…
3 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис, который стоит дороже, чем у остальных компаний, оказался пустышкой, не способной помочь даже в простейших случаях. У этой компании очень грамотно прописан договор. Прописан он так, что вы никогда не получите от них какую-либо помощь и в ит…
30 мая, 06:44
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
К несчастью пришлось воспользоваться страховкой заграницей в Турции Ребята были 24/7 на связи, подсказывали как действовать,интересовались состоянием и помогли сэкономить свыше 100 долларов,так как госпиталь Турции хотел с нас содрать лишние деньги …
27 мая, 17:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотела бы отметить прекрасную работу в связке Ингосстрах Страхование - BEST SERVICE assistance по страховке путешественника в г. Нячанг, Вьетнам. За несколько лет именно по этому направлению и ассистансу у нас было около 4 обращений по страховке и вс…
21 мая, 07:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ситуации, когда мне нужна была незамедлительная медицинская помощь во время моего пребывания в ОАЭ в апреле 2025, я получила полную оперативную поддержку. Агенты были на связи в течение всего времени, организовали визит к врачу и доп обследование, …
20 апреля, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вьетнам, Нячанг. 03.2025. страховка в путешествии на семью. Страховку оформляли из Вьетнама на 2 месяца. Март и апрель 2025. Обратиться пришлось 4 раза. Все достаточно оперативно, вежливо и по делу. компенсация по всем заявленным в договоре пунктам…
19 апреля, 20:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстраху плевать на наши судьбы! Здравствуйте! 17.03.2025 года должны были с супругом лететь в отпуск! Но увы так сложилось что мой родной брат умер (асфиксия) 15.03. 2025 года. Пришлось лететь в другой город на похороны. Сообщили о стр…
11 апреля, 19:07
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис. По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые дене…
10 апреля, 06:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Таиланде (Паттайя) вследствие занятием спортом (вейкборд) ушиб спину. Изначально решил не связываться с местными поликлиниками, так как оставалось пару дней до отъезда. Однако проснулся ночью от нестерпимой боли и написал в чат в мессенджере (05:33…
28 марта, 03:51
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 марта 2025. Я нахожусь в Китае, остров Хайнань. Случилась проблема с глазом, обратилась в страховую. Мне очень быстро помогли. Сотрудники колл-центра были вежливые, быстро ответили, направили информацию в мессенджере, объяснили подробно что делать…
13 марта, 09:39
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Тайланде.5 марта 2025года обратилась по поводу простуды с резким усилением кашля,направили в госпиталь. Получила консультацию доктора,он изменил антибиотик, вместо того, что я уже начала принимать,назначили капельницу , укол,в тот же день …
7 марта, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдых в Тайланде. Во время пребывания в Тайланде у мужа поднялась температура выше 38 градусов, пришлось обратиться в сервисный центр Best Assistsnce за помощью и не зря, потребовалось срочное лечение в стационаре. Сотрудники сервисного центра раб…
27 февраля, 11:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались за медицинской помощью ребенку 7 лет, сильный солнечный ожог лица (опухлость, волдыри). Страховая оперативно нашла клинику на Пхукете (Тайланд), с нами связались чтобы узнать адрес и в течении получаса уже ставили антигистаминное. Очен…
20 февраля, 10:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
СК принудительно сняла деньги за страховку при покупке билета на сайте Купибилет. Потом начались пустые разговоры приди туда, приди сюда. Потом все-таки прислали бланк заявления на возврат средств. 24.10.2024 я направила заявление о переводе дене…
6 декабря, 23:09
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть