Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
28 апреля, 19:54

Тихий ужас!

Самая отвратительная страховая компания! Пользовалась страховкой КАСКО целый год в полной уверенности, что все хорошо, пока не столкнулась со страховым случаем. Прилетел камень в лобовое, под замену. Обратилась в страховую, предоставили выбор СТОА - сплошные «РОГА И КОПЫТА» или «КОПЫТА И РОГА». Зайдя в отзывы тех самых гаражных «специализированных и сертифицированных» мастерских, просто волосы встают дыбом. А страховая в ответ говорит, что они подбирают сервисы для сотрудничества очень внимательно. Ага…конечно. Почти все эти сервисы не отображаются на карте, или в гаражах между моргом и кладбищем, или работают 20 лет, но без единого отзыва. Странность на странности. Написала запрос о возврате средств по убытку, но и тут пришёл отказ. Либо ремонт у гаражных чудо рукожопов (наверное зонтик подарят если после такого ремонта дождь из крыши польётся), либо вы просто так отдали деньги и подарите 65 тысяч, которые отвалили за волшебную бумажку «КАСКО». Если что так, машина новая и на гарантии, но кого это волнует.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    29.04.2023 10:20
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    03.05.2023 12:40
    Здравствуйте. По условиям вашего полиса каско предусмотрен ремонт на станции по выбору страховщика. Направление на ремонт на станцию официального дилера договором страхования также не предусмотрен. Согласно п. 11.15 правил страхования при повреждении стекольных элементов, указанных в пункте правил 11.11.1 Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Мы предлагаем вам направление на ремонт стекла в крупные специализированные стекольные станции таких как СТОА Равт, Эйджи Экспертс, Каргласс. Все эти центры специализируются на ремонте стеклянных элементов. Гарантия на автомобиль сохранится как при ремонте на дилерской СТОА, так и при ремонте на специализированной станции. Все узлы и агрегаты, не поврежденные в результате ДТП, остаются на гарантии. На запасные части, используемые в ходе ремонта вашего автомобиля, предоставляет гарантию их завод изготовитель, на сами работы гарантию дает автосервис. У дилеров это как правило 6 месяцев, в специализированных центрах – до 24 месяцев. Ваш автомобиль не лишается гарантии. Более того, согласно Закону о правах потребителей Статья 16 дилер не сможет снять с гарантии ваш автомобиль, если вы произведете ремонт на другой СТО, т.к. это противоречит закону. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    03.05.2023 16:38
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] В соответствии со ст. 309 и 929 ГК РФ, п. 4 ст. 10 Закона № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае компенсации ущерба в натуральной форме имущество должно быть приведено в состояние, в котором оно находилось до страхового случая.Было судебное разбирательство в котором данное СТОА призналось, что они устанавливают неоригинальные стекла на автомобили.  Вот ссылка на решение суда: [url=https://sudact.ru/]https://sudact.ru/[/url] Поэтому, компания Ренессанс страхование преднамеренно отправляет в компанию ООО «РАВТ», где заведомо устанавливают неоригинальные стекла.Согласно постановлению Комиссии Евросоюза от 31.07.2002г. No1400/2002 «Оригинальными запасными частями считаются запчасти того же качества, что и компоненты, используемые для сборки автомобилей, изготовленные в соответствии со спецификациями и производственными стандартами, предоставленными автокомпаниями для производства компонентов или запасных частей для соответствующих автомобилей».В данном случае постановление определяет может ли считаться оригинальной запчастью, произведенной поставщиком автопроизводителя «в соответствии со спецификациями и производственными стандартами, предоставленными изготовителем транспортного средства для производства компонентов». ООО «РАВТ-VETRO» не является поставщиком компонентов для автопроизводителя Hyundai, и его продукция, согласно данному постановлению, не может рассматриваться как оригинальная. У официального дилера Автомир было уточнено, что компания ООО «РАВТ» не является поставщиком компонентов для автопроизводителя Hyundai.Установка аналога или дубликата влечёт за собой проблемы со страховыми случаями, так как оригинал меняют на оригинал, а Дубликат на дубликат, это во-первых. А во-вторых установка аналога влияет на утерю товарной стоимости автомобиля.А также, по регламенту установки лобового стекла, замена должна производиться в течении суток. ООО «РАВТ» по причине заниженной стоимости, нехватки производственных территорий производит замену в течении двух часов, что может повлечь за собой повреждения лобового в будущем исходя из качества дорог, нахождения ремонтных мастерских ООО «РАВТ» на промышленных и гаражных территориях, и невозможности доставить машину без дополнительных препятствий.
  • Ренессанс
    03.05.2023 17:08
    Александра, на предложенных станциях устанавливаются оригинально-сертифицированные стекла с сохранением всех опций вашего стекла (подогрев и т.п.). Оригинальность стекла определяется сертификатом качества, а также соответствием техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Восстановительный ремонт может проводить специализированная станция, получившая в установленном порядке сертификат соответствия на проведение определённого вида работ. Все наши партнеры по замене стекол имеют такой сертификат, соответствует мировым стандартам и сотрудничают напрямую с заводами-изготовителями, поставляющими автостекла на сборочный конвейер автомобилей, соответственно, устанавливает только оригинальные стекла.
  • Автор отзыва
    03.05.2023 17:23
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Александра, на предложенных станциях устанавливаются оригинально-сертифицированные стекла с сохранением всех опций вашего стекла (подогрев и т.п.). Оригинальность стекла определяется сертификатом качества, а также соответствием техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Восстановительный ремонт может проводить специализированная станция, получившая в установленном порядке сертификат соответствия на проведение определённого вида работ. Все наши партнеры по замене стекол имеют такой сертификат, соответствует мировым стандартам и сотрудничают напрямую с заводами-изготовителями, поставляющими автостекла на сборочный конвейер автомобилей, соответственно, устанавливает только оригинальные стекла.[/quote] Есть ответ от ваших Лицензированных центров вышеупомянутых, что они устанавливают дубликаты или аналоги. Сегодня в вашем центральном офисе лично это подтвердили, что аналоги - это нормально. Стекло оригинал Fuyao, но без логотипа Hyundai, что противоречит вашим словам. Смотрите статью и закон выше про оригинальность запасных частей, а также, в предыдущем ответе все подробно расписано
  • Администратор Народного рейтинга
    09.05.2023 12:47
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя страховой компании на комментарий автора.
  • Ренессанс
    09.05.2023 13:03
    [quote][b]user-196413697412[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Александра, на предложенных станциях устанавливаются оригинально-сертифицированные стекла с сохранением всех опций вашего стекла (подогрев и т.п.). Оригинальность стекла определяется сертификатом качества, а также соответствием техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Восстановительный ремонт может проводить специализированная станция, получившая в установленном порядке сертификат соответствия на проведение определённого вида работ. Все наши партнеры по замене стекол имеют такой сертификат, соответствует мировым стандартам и сотрудничают напрямую с заводами-изготовителями, поставляющими автостекла на сборочный конвейер автомобилей, соответственно, устанавливает только оригинальные стекла.[/quote] Есть ответ от ваших Лицензированных центров вышеупомянутых, что они устанавливают дубликаты или аналоги. Сегодня в вашем центральном офисе лично это подтвердили, что аналоги - это нормально. Стекло оригинал Fuyao, но без логотипа Hyundai, что противоречит вашим словам. Смотрите статью и закон выше про оригинальность запасных частей, а также, в предыдущем ответе все подробно расписано[/quote] Оригинальность стекла определяется сертификатом качества, а также соответствием техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля, а не нанесенным логотипом. Все наши партнеры по замене стекол имеют такой сертификат, который соответствует мировым стандартам и сотрудничают напрямую с заводами-изготовителями, поставляющими автостекла на сборочный конвейер автомобилей.
  • Автор отзыва
    10.05.2023 12:52
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-196413697412[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Александра, на предложенных станциях устанавливаются оригинально-сертифицированные стекла с сохранением всех опций вашего стекла (подогрев и т.п.). Оригинальность стекла определяется сертификатом качества, а также соответствием техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Восстановительный ремонт может проводить специализированная станция, получившая в установленном порядке сертификат соответствия на проведение определённого вида работ. Все наши партнеры по замене стекол имеют такой сертификат, соответствует мировым стандартам и сотрудничают напрямую с заводами-изготовителями, поставляющими автостекла на сборочный конвейер автомобилей, соответственно, устанавливает только оригинальные стекла.[/quote] Есть ответ от ваших Лицензированных центров вышеупомянутых, что они устанавливают дубликаты или аналоги. Сегодня в вашем центральном офисе лично это подтвердили, что аналоги - это нормально. Стекло оригинал Fuyao, но без логотипа Hyundai, что противоречит вашим словам. Смотрите статью и закон выше про оригинальность запасных частей, а также, в предыдущем ответе все подробно расписано[/quote] Оригинальность стекла определяется сертификатом качества, а также соответствием техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля, а не нанесенным логотипом. Все наши партнеры по замене стекол имеют такой сертификат, который соответствует мировым стандартам и сотрудничают напрямую с заводами-изготовителями, поставляющими автостекла на сборочный конвейер автомобилей.[/quote] Неоригинальными запасными частями — аналогами считаются запчасти, изготавливаемые независимыми изготовителями не по документации производителей автомобилей. Такие детали могут быть выполнены из других материалов с нарушением технологии изготовления оригинала. В отличие от оригинальных запчастей, на которых нанесен запатентованный фирменный знак автопроизводителя автомобилей, неоригинальные запчасти (аналоги, дубликаты) реализуются под маркой завода-изготовителя автостекла, а значит дубликатного производства.
  • Ренессанс
    17.05.2023 09:20
    [quote][b]user5705753[/b] пишет:Честно говоря после таких отзывов, отбило всё желание здесь покупать страховку ( Извините, что вмешиваюсь. Согласен полностью с вами. Я тоже выбираю только официального дилера. Значит пройдём мимо этой страховой. А то на днях хотел купить себе каско и ОСАГО.[/quote] Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. У автора этого отзыва ремонт на станции дилера не предусмотрен. Если вы приобретаете каско с опцией "ремонт на станции официального дилера", мы всегда выдаем направление на ремонт именно к дилеру.
  • Автор отзыва
    17.05.2023 09:28
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user5705753[/b] пишет:Честно говоря после таких отзывов, отбило всё желание здесь покупать страховку ( Извините, что вмешиваюсь. Согласен полностью с вами. Я тоже выбираю только официального дилера. Значит пройдём мимо этой страховой. А то на днях хотел купить себе каско и ОСАГО.[/quote] Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. У автора этого отзыва ремонт на станции дилера не предусмотрен. Если вы приобретаете каско с опцией "ремонт на станции официального дилера", мы всегда выдаем направление на ремонт именно к дилеру.[/quote] А вы может ещё расскажете вашим потенциальным клиентам о правилах страхования, которые ваши же сотрудники показывают только при случившимся случае. В ваших же правила написано, что направление к официалам даётся только если «Луна в козероге». И сами же противоречите своим словам об оригинальности запчастей
  • Автор отзыва
    17.05.2023 09:30
    [quote][b]user5705753[/b] пишет:Честно говоря после таких отзывов, отбило всё желание здесь покупать страховку ( Извините, что вмешиваюсь. Согласен полностью с вами. Я тоже выбираю только официального дилера. Значит пройдём мимо этой страховой. А то на днях хотел купить себе каско и ОСАГО.[/quote] По поводу ОСАГО ничего сказать не могу, но КАСКО точно не рекомендую. Столкнётесь с тем, что ваши повреждённые детали вам покажутся гораздо лучше предлагаемых на замену. Имейте ввиду, что есть правила страхования их же компании, которые они стараются не показывать. В этих правилах для обращения к официалам есть мааааалюсенький список повреждений. Советую прочитать остальные отзывы на разных площадках и ужаснуться
  • Ренессанс
    17.05.2023 09:36
    [quote][b]user-196413697412[/b] пишет:[quote]А вы может ещё расскажете вашим потенциальным клиентам о правилах страхования, которые ваши же сотрудники показывают только при случившимся случае. В ваших же правила написано, что направление к официалам даётся только если «Луна в козероге». И сами же противоречите своим словам об оригинальности запчастей[/quote][/quote] Если полис каско с опцией "Ремонт на станции официального дилера", никаких козерогов) Направление выдается только на станцию официального дилера.  А правила страхования находятся в отрытом доступе на нашем сайте: https://www.renins.ru/about/rules
  • Автор отзыва
    17.05.2023 19:41
    [quote][b]user5705753[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user5705753[/b] пишет:Честно говоря после таких отзывов, отбило всё желание здесь покупать страховку ( Извините, что вмешиваюсь. Согласен полностью с вами. Я тоже выбираю только официального дилера. Значит пройдём мимо этой страховой. А то на днях хотел купить себе каско и ОСАГО.[/quote] Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. У автора этого отзыва ремонт на станции дилера не предусмотрен. Если вы приобретаете каско с опцией "ремонт на станции официального дилера", мы всегда выдаем направление на ремонт именно к дилеру.[/quote] Здравствуйте. Мне вчера ваша сотрудница Дарья, всё предварительно посчитала каско и ОСАГО хотел уже оплатить, но ужаснулся от негативных отзывов на вашу компанию ( Я просил полную каско и она всё равно сделала с пометкой, что ремонт по усмотрению страховой компании (( Я ей сегодня снова сказал,  что мне нужно обязательно с пометкой ремонт у официального дилера,  она говорит, что у вас автомобиль на гарантии вас в любом случае отправят к официальному дилеру (( что то у вас уже при оформлении и знакомстве сплошная ложь 🤥 Проверьте ваш будущий полис LZS-16****-494[/quote] Абсолютно такая же ситуация. При заключения полиса мне говорили, что обязательно направят к официалам при любом случае, если машина на гарантии. Я педант в этом плане, а теперь оказывается что ни выплаты, ни официалов и во всем ещё и моя вина. Если бы ещё давали нормальные сертифицированные компании на выбор. Если почитать отзывы на их СТО, то там просто волосы дыбом встают. Технологии все в ускоренном формате естественно с нарушениями, у людей лобовое просто лопается пополам, а ренессанс потом вместе с СТО говорят, что это неправильная эксплуатация лобового. Причём их сертифицированные гаражные сервисы напрямую говорят, что запчасти оригинальные, но оригинальные Fuyao и прочее, не Hyundai, что в будущем существенно уменьшает стоимость автомобиля. Однако ренессанс продолжает во все колокола бить, что запчасти оригинальные. Уважаемые ренессанс, китайский айфон тоже оригинальный и конвейерного производства, но он не айфон, а яблофон, но тоже оригинальный
  • Администратор Народного рейтинга
    22.08.2023 12:41
    Спасибо за отзыв. Оценку зачли за: «при заключения полиса мне говорили, что обязательно направят к официалам при любом случае, если машина на гарантии». Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть