Мужа (заёмщика) мобилизовали в сентябре. В октябре ему звонили из банка и напоминали о предстоящих платежах по страховке. На что он ответил, что он сейчас в воинской части и приехать не может. Специалисты сказали, что будет два уведомления, на которые надо будет утвердительно ответить. Что муж и сделал.
В срок два платежа прошли, но по одному виду страхования (жизни). После, естесственно, начались насчитываться пени. Я обнаружила это только в марте. 31 марта я оставила обращение в сбер онлайн, которое рассматривали почти месяц, несколько раз перенося ответ. Ответ в итоге был отпиской.
Я оставила второе обращение. Ответ на него также перенесли. На горячей линии и в чате банка мне только сочувствуют и просят прощения за доставленные неудобства. Мне звонили из Сбер страхования, говорили, что это действительно техническая ошибка и обещали пересчитать все пени и отсторнировать их.
Я заключила новый договор по страхованию имущества. Но банк меня продолжает игнорировать. Ужасная ситуация. Ужасная контора и отвратительное отношение к клиентам.