Обратился 14.05.2023 на горячую линию ВСК. Выслушав кучу не нужной информации от робота, я все таки нашел какую кнопку нажать чтобы активировать полис ДМС.
Первый оператор которому я позвонил в 17.35 местного времени г Новосибирска перебивал и бросил трубку. Второй оператор в 17.42 специально перевела меня на другого специалиста (у меня был технический вопрос) а меня перевели на мед работника. Третий оператор в 17.52 ХАМИЛА, ПЕРЕБИВАЛА, и после просто положила трубку.
ИТОГ: 3 звонка, 3 операторам- каждый из них хамит, перебивает и не умеет помогать клиентам. Какие сотрудники, такое и руководство.
Полное отсутствие контроля над сотрудниками и отсутствие мотивации. Ощущение что я звонил не в страховую компанию а в чебуречную на вокзале.