Автомобилист сдавая задним ходом в закатном солнце не увидел припаркованный мот и повалил его на бордюр. Мотоцикл был застрахован в Тинькофф Страховании (одна из немногих, где можно было застраховать ТС категории А в 2022 г.), однако период использования закончился в конце прошлого сезона, а с оформлением новой страховки для нелегковых ТС в этом году возникли трудности.
Виновник предлагал оформить европротокол, но т.к. у меня не было действующего полиса этот вариант отпал (так же был печальный опыт с другим мотоциклом, когда выплата по евро оказалась меньше, чем насчитали эксперты от страховой - уперлись в лимит 100 тыс.р.).
Вызвали комиссаров, оформили. На следующий день после получения всех бумаг на руки задал вопрос в чате Тинькофф могу ли я обратиться к ним для получения страховой выплаты (виновник застрахован в другой компании), на что был получен положительный ответ.
17.05.23 вечером зашел в приложение Тинькофф, нажал кнопку "заявить о страховом случае" на странице с полисом, последовательно ответил на все вопросы, остановился на разделе с фотографиями, т.к. нужно было идти снимать повреждения. Тут же поступил звонок от Яны - Менеджера по урегулированию Тинькофф Страхования.
Она быстро сориентировала о дальнейшем порядке действий. Далее мною были сделаны фото документов и очень подробно повреждений ТС, что не прикрепилось в приложении отправил Яне на WhatsApp (приложение позволяет прикрепить только 6 фотографий).
Менее чем через сутки поступил звонок и мне огласили сумму выплаты, которая меня устроила. Ознакомился и подписал необходимые документы прямо в приложении и согласовал время визита представителя для забора оригиналов документов по ДТП. На следующий день в обед (еще до визита курьера) - уведомление о пополнении счета на сумму выплаты.
Что в итоге? По сравнению с прошлым ДТП, оформленным в другой страховой: ожидание в очереди в офисе для подачи документов, вызов эксперта от страховой для оценки ущерба, неудобное время работы офиса. В Тинькофф всего этого нет, все оформление происходит удаленно и занимает считанные минуты. С момента заявления о ДТП до выплаты прошло менее 1.5 суток, вот это оперативность, феноменально!
Другие страховые теперь даже не рассматриваю.
Оценка 4 лишь из-за невозможности оформить новый полис. Писал и в поддержку и на e-mail, по которому в прошлом году принимали документы - отправляют на сайт, а на сайте вечно "что-то пошло не так" после ввода всех данных, после чего все приходится вводить заново и так по кругу второй месяц.