Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
29 мая, 13:39

Обходите эту компанию стороной

Всем доброго дня. Вот моя печальная история взаимоотношений с компанией «ВСК»…. У меня «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента  покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно… И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке  въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный…. Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявка на ремонт в страховую (дело  9095492)… Уже 17-го февраля мне было выдано направление в  сервисный центр  «Ф-о» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта  с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт. Так прошел месяц….  Я звонил раз в неделю, но мне отвечали, что нет запчастей… 23 апреля Ф-о мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК. 25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации, согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт. Ну что делать, поехал в очередной сервис….  Все то же по второму кругу…. Осмотр-снятие-установка бампера и прочее. Спустя время, позвонив в  сервис,  узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК  и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами. 26-го  апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..))) Для справки, оценочный осмотр в  независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у,  плюс восстановление всего, что можно восстановить) Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) .  По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как  всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают) Так что вот такая печальная история…. Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал я все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 29.05.2023 14:19
    ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 7.5. Права получателя страховых услуг в области получения информации. 7.5.1. Получателем страховых услуг в целях настоящего раздела является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо, обратившееся в страховую организацию с намерением заключить Договор страхования (потенциальный получатель), а также страхователь, застрахованное лицо и (или) выгодоприобретатель по заключенному Договору страхования. 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты (после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения такого запроса, при условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую информацию и документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты), бесплатно один раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству Пишите претензию, ответ на нее 10 календарных дней согласно тех же правил. Досудебка или финансовый уполномоченный, независимая экспертиза и суд. Жалобу в ЦБ РФ.
  • Автор отзыва
    29.05.2023 16:24
    [quote][b]user-849013992522[/b] пишет:ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 7.5. Права получателя страховых услуг в области получения информации. 7.5.1. Получателем страховых услуг в целях настоящего раздела является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо, обратившееся в страховую организацию с намерением заключить Договор страхования (потенциальный получатель), а также страхователь, застрахованное лицо и (или) выгодоприобретатель по заключенному Договору страхования. 7.5.2. Страховщик обязан предоставлять информацию о расчете суммы страховой выплаты (после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения такого запроса, при условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». 7.5.3. Страховщик обязан по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставить в письменном виде исчерпывающую информацию и документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты), бесплатно один раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству Пишите претензию, ответ на нее 10 календарных дней согласно тех же правил. Досудебка или финансовый уполномоченный, независимая экспертиза и суд. Жалобу в ЦБ РФ.[/quote] Спасибо.  В общем-то так и планирую сделать  -  независимая экспертиза, досудебная претензия, а далее, как пойдет... . Но желательна помощь профессионала. Если знаете, такого поделитесь, буду признателен.
  • ВСК
    29.05.2023 16:38
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    02.06.2023 18:54
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 13.09.23 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • 05.06.2023 10:47
    Пишите в суд заявление. Не тяните время.
  • 05.06.2023 16:01
    [quote][b]user-907213871859[/b] пишет:Пишите в суд заявление. Не тяните время.[/quote] Уважаемый [b]user-907213871859[/b]! Без досудебки или обращения к фин. уполномоченному судья вас пошлет.
  • ВСК
    08.06.2023 13:56
    Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. В соответствии с п.2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.1, либо 9.2.1.2 Правил страхования: - 9.2.1.1. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя. - 9.2.1.2. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода – изготовителя на ТС закончились. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС было выдано направление на СТОА ООО "Центр Кузовного Ремонта". Как следует из материалов страхового дела, от года выпуска (2012г.) транспортного средства, принадлежащего потерпевшему, прошло более пяти лет, гарантийный срок закончился до наступления события. По итогам результатов проведенной проверки, САО «ВСК» было принято решение о проведении выплаты в денежной форме в связи с невозможностью заказа и поставки запасных частей на СТОА. Выплата была произведена почтовым переводом через ФГУП «Почта России». По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение об ознакомлении с калькуляцией. Ознакомиться с калькуляцией Вы можете в филиале САО «ВСК», предварительно согласовав свой визит по телефону 8(800)775-1575. Время работы: понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота – воскресенье: выходной. Для возможности рассмотрения требования о несогласии с суммой, необходимо обратиться в филиал САО «ВСК» и подать официальное письменное заявление. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    08.06.2023 14:21
    Добрый день всем. Комментировать ответ страховой компании смысла не вижу. Противоречий и спорных моментов в ответе достаточно. О продолжении данной истории обязательно отпишусь.
  • 08.06.2023 18:37
    [quote][b]user-569913983480[/b] пишет:Добрый день всем. Комментировать ответ страховой компании смысла не вижу. Противоречий и спорных моментов в ответе достаточно. О продолжении данной истории обязательно отпишусь.[/quote] ВСК в одностороннем порядке не может принимать решение ,по выплате в денежной форме.Только если ,на этом настаивал Страхователь.В Правилах 171.4 ,четко прописано. Ознакомление с калькуляцией,сделали одолжение.Вам правила предписывают это сделать,а не решение какого-то клерка ВСК. Пишите досудебку или заявление к фин.уполномоченному.Решение ВСК не законно,любой суд встанет на вашу сторону!!!!"Копейки",что вам типо выплатят вместо запчастей (ЕМР+ 10 лет износ),не покроют даже б/у запчасти.При этом ремонт и установка будет за ваш счёт.
  • 08.06.2023 18:46
    [quote][b]user-569913983480[/b] пишет:Добрый день всем. Комментировать ответ страховой компании смысла не вижу. Противоречий и спорных моментов в ответе достаточно. О продолжении данной истории обязательно отпишусь.[/quote] На сайте ВСК есть сноска,как направить заявление к финансовому уполномоченному.Да и автомобиль не забирайте на СТО,это в ваших интересах .Так как ремонт не завешен.Документы вы не подписывали. Почтовый перевод не получайте,он вернётся назад.Это важно!!!!! Ну а куда обращаться ,вам уже писали.Калькуляцию как вам писали ,вам обязаны прислать!!!Главное не подписывайте никаких документов!!!!!!
  • Автор отзыва
    25.06.2023 20:35
    Добрый вечер всем. Провели независимую оценку. Сделали все как положено, телеграммой проинформировали страховую (кстати, они прислали представителя, что очень порадовало). Все всё отсняли, составили акт осмотра. Со дня на день получим на руки официальную калькуляцию (предварительно ущерб около 120000) и будем оформлять претензию.  Как обещал, буду держать всех в курсе.
  • 18.10.2023 13:50
    [quote][b]user-569913983480[/b] пишет:Добрый вечер всем. Провели независимую оценку. Сделали все как положено, телеграммой проинформировали страховую (кстати, они прислали представителя, что очень порадовало). Все всё отсняли, составили акт осмотра. Со дня на день получим на руки официальную калькуляцию (предварительно ущерб около 120000) и будем оформлять претензию.  Как обещал, буду держать всех в курсе.[/quote] Как движется дело?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Обратился в офис ВСК по адресу Дмитровское шоссе, д 73 стр 4, для расторжения договора. Так как навязали услугу сотрудники автосалона. В отделение работал один сотрудник Гафур, при обращение нагло спросил зачем мне расторгать, я объ…
1 октября, 08:19
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис в г. Армавире по улице Лермонтова за оформлением ОСАГО на свой новый автомобиль. Оформлением полиса занималась менеджер Юлия. Понадобился минимальный пакет документов и около 10 минут времени. Сотрудник так же рассказала о нескольки…
19 сентября, 15:46
Отзыв проверен
3 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой. Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос "…
19 сентября, 05:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в офис ВСК 11.09.2025 года для продления полиса ОСАГО и КАСКО. До этого обслуживалась в Росгосстрахе. В офисе меня приняли сразу без ожидания. Оформление полисов заняло не более 25 минут, сделали дополнительную скидку за переход из другой …
11 сентября, 10:15
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ВСК соврали на счет того, что удален номер из базы. Написали в 26.08.2025 11:15 что удалили и В 11:40 26.08.2025 был совершен звонок мне с номера +74752729020 и снова уточнение: "Застрохавал ли я уже свой автомобиль?". Вы заслуживаете сам…
26 августа, 12:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Это компания на протяжении месяца терроризирует меня навязчивыми звонками. Они используют не верную информацию в своей базе, а именно номер телефона котрый указан на совпадающего по ФИО со мной человека. Когда им указал на эту ошибку, их содрудники н…
23 августа, 11:14
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Уже более 8 лет страхую свой автомобиль только в страховой компании ВСК. Осаго и каско только у ВСК. Замечательный менеджер У-ва Юлия М. профессионал своего дела. Всегда быстро подберёт самые оптимальные варианты по страховкам, опер…
11 августа, 13:17
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мною было оформлено с помощью приложения дтп. Номер страхового дела 10839880. Было предложено два направления на СТОА , но по обоим был отказ. Далее была оформлена заявка SR03436386 на урегулирование. По истечению двух дней службой поддержки она б…
1 августа, 12:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Уже не первый год оформляю страхование в ВСК. Обычно беру и КАСКО и ОСАГО. Недавно продлевала ОСАГО. Как и всегда, все прошло четко и без лишней волокиты. Менеджер (к сожалению, не запомнила имя) заранее напомнила о сроке окончания полиса и помогла о…
25 июля, 16:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: град. (9 мая 2025 года). Отдал все нужные документы, в том числе от участкового. Сотрудники хамят и вводят в заблуждение. Дважды давали неверное направление. Кормят завтраками, обещают дать ответ через 2 дня, потом дублируют заяв…
24 июля, 20:39
Не влияет на рейтинг
4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 2***7. Как обычно, менеджер У-ва Юлия М. напомнила мне о том, что старый полис заканчи…
23 июля, 18:48
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в г. Санкт Петербург, по поводу решения вопроса о возмещении оплаты по Каско после страхового случая 02.05.2025г ( а именно дтп) на сумму в 2.000.000 рублей. В итоге поданна до судебная претензия. Затягивают сроки в…
27 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Апрель 2025 года. Огромное спасибо Д-й Ирине С. за внимательное отношение к клиентам. Пролонгация полисов. Оформляю в данной страховой компании ОСАГО и КАСКО более десяти лет- город Смоленск. Офис в центре города -проспект Гагарина . Очень удо…
28 апреля, 08:57
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Живу в Эжвинском районе г. Сыктывкара, у нас в Эжве есть небольшой офис ВСК, что очень удобно , не нужно ехать в центр Сыктывкара и тратить на это примерно час. Ежегодно страхуюсь в страховой компании, страхую детей, машину. Очень довольна обслуж…
15 апреля, 12:43
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Вот пример отзыва на основе вашего опыта: --- Я оформляла полисы КАСКО и ОСАГО в Калужском филиале и осталась очень довольна. Процесс оказался невероятно удобным, а Юлия, сотрудник филиала, была настоящим профессионалом — она подробно рассказала об…
10 апреля, 12:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по КАСКО прилетел в лобовое камень итог трещина , все от фотографировал отправил , отказ в ремонте … и отписка пришлем причины отказа по почте России через 700 лет спасибо встретимся ) Обратился Казань 5.04.25 Отзовите какой еще инф…
7 апреля, 21:10
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть