Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Чебоксары (Чувашская Республика)
30 мая, 17:25

Отказывают в прямой выплате

Добрый день! Никогда не обращайтесь в Ренессанс страхование!.19 марта2022года попал в ДТП, повреждена ходовая, диск, бампер, крыло - машина не на ходу. В этот же день оформил страховой случай УУ 753382.  Просил страховую ускорить ремонт авто. Объяснил, что машина в семье одна, работаю в 30 км от места жительства и работа частично разъездная, что без машины невозможно! Со страховой сообщили, что в [u]вашемгороде у нас НЕТ ПАРТНЕРОВ и мы ищем подходящие станции для ремонта[/u]. Прошло 10 дней. Был вынужден  самостоятельно отвезти авто на ближайшую станцию, и восстановить ходовую часть. Прислали направление на ремонт на станцию «А-п» и адрес. Забиваю в поисковик – нет такой в нашем городе. Оказывается станция находится в Краснодаре, я нахожусь в Чебоксарах и краснодарская станция нашла мастера  в нашем городе для ремонта авто. Звоню мастеру, он говорит, да, иногда работаю с этой станцией, приезжайте, посмотрю авто. Приехал,  вид «мастерской» так себе, но хорошо хоть не на коленке ремонтируют, как-то не так представляется СТОА для ремонта от  страховой. Мастер осмотрел повреждения,  и я спрашиваю-оставляем на ремонт? Мастер: «Не, я пока описываю какой ремонт нужен, скидываю на станцию в Краснодар, на  станции обсчитывают стоимость ремонта и отправляют в страховую, страховая согласовывает, затем отправляет согласование на автостанцию в Краснодар и потом мне и пока я денег со страховой не получу, ремонтировать не буду». Ждем. Апрель начался со звонков через день мастеру, через день в страховую. 17 апреля ответила страховая, что отправила согласование и только через неделю (это при нынешних-то средствах связи) его получил мастер.После неоднократных звонков мастер сказал, что за согласованную сумму он ремонтировать не будет. Звоним в страховую, объясняем, что мастер отказывается ремонтировать, страховая – ждите, мы официально отказ не получали. Оказалось, что краснодарская станция не пересылала отказ и требовала от мастера договариваться о ремонте   хоть б/у запчастями, хоть как. Мастер сначала предлагал б/у запчасти, схемы замены , но в конце и сам не согласился и отказ пришел. Страховая опять сообщила, что «Ваш вопрос на рассмотрении, извините, но в вашем городе нет у нас станций. Ждите». Прошло 1,5 месяца с момента обращения, написал в страховую заявление на возмещение ущерба напрямую мне. Но пришло новое направление на ремонт! Опять в «гаражную мастерскую», где нет ни запчастей (опять б/у?), ни мастеров нормальных. Город у нас небольшой, все знаешь по отзывам. Звоню и пишу в Ренессанс страхование, объясняю свой отказ, что не устраивают ни  сроки, ни качество. Очень удивил их ответ, цитирую: «С этой[u] станцией мы работаем ДАВНО [/u]и следим закачеством выполненных работ.  Направление в силе. Срок поставки запчастей в 2-3 месяца в нынешних реалиях – срок приемлемый…»  Хоть бы читали предыдущие свои отписки, в которых писали, что партнеров в нашем городе нет, а тут вдруг, оп, появился и давно работает с ними. Одно ВРАНЬЕ и затягивание сроков. [b]В договоребыло указано что, возмещение ущерба по выбору страхователя - ремонт ИЛИ выплата.   Обратились в страховую, с предложением о выплате напрямую и все будут удовлетворены и никаких претензий! Отказали, мотивируя тем, что, если есть станция (квалифицированность которой минус) готовая отремонтировать (в течении полугода?), то выплата не положена. Почему не слышат клиента? Почему нарушаются права клиента? Если клиент согласен на «ИЛИ», для чего вы терпите ему нервы?[/b]
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    31.05.2023 09:20
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    02.06.2023 21:15
    Здравствуйте. По условиям вашего договора предусмотрено возмещение ущерба по выбору Страховщика "ремонт на СТОА по направлению Страховщика" (а не страхователя) или выплата деньгами без учета износа. Так как в данной ситуации станция, куда было выдано направление, готова произвести ремонт автомобиля, то направление остается в силе. На данный момент основания для смены формы возмещения отсутствуют. Ваш автомобиль готовы принять в ремонт по действующему направлению. С вами свяжутся и пригласят на дефектовку. Либо вы можете самостоятельно обратиться на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Мы прослушали все звонки, которые вы осуществили в наш контакт-центр. Ни один оператор не сообщал вам о том, что в вашем городе у нас нет партнеров. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2023 22:47
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Со страховой сообщили, что в вашемгороде у нас НЕТ ПАРТНЕРОВ и мы ищем подходящие станции для ремонта.» — уточните, пожалуйста, когда и по какому каналу связи вам была предоставлена данная информация? 23.08.2023 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть