Добрый день.
Данным сообщением хочу предупредить всех не связываться с компанией Согаз-Жизнь по программе страхования.

По выплатам обратились в декаьре 2022г., сейчас уже 05.06.2023г, а выплат нет. Прошло 7!!! месяцев В декабре 2022 года по окончании действия договора 11622000******* страхователь обратился в Россельхозбанк, где и был первоначально заключен договор страхования с целью написать заявление о возврате денежных средств.

В банке сотрудники отказались принимать заявление, объясняя, что нужно напрямую обращаться в компанию ООО "СК СОГАЗ=ЖИЗНЬ" не страхователю, а застрахованному лицу. Я, как застрахованное лицо дозвонилась на горячую линию и направила список указанных документов на почту Согаз_Жизнь 15.01.2023г. !!!

12.04.2023 мне пришлось писать жалобу на отсуствие выплат и обратной связи по договору. В результате оказалось, что необходимы документы, подтверждаюшие родство страхователя и застрахованного лица. 29.04.2023 были направлены документы и по трек номеру организация их получила 05.05.2023г. Обратного ответа от компании я не получила. ПО телефону на горячей линии мне ответили, что отакого номера договора не существует!!!! 

Я написала еще одно обращение на почту СК Согаз-Жизнь, в ответ пришло сообщении об отсутствии документов, подтверждающих родство. Я направила им трек-номер, но больше ответа нет. Страхователь (женщина пожилого возраста с группой инвалидности) снова пошла в банк, у нее сновав отказались принимать заявление, т.к. это должна делать я как застрахованное лицо. После этого я обратилась в банк, мне ответили, что заявление должен писать Страхователь!!!!!

Очень хотелось бы вернуть основную сумму вклада и проценты, о которых так оворят сотрудники банка при завлечении пожилых людей. Надежды таят с каждым днем. Возможно, есть варианты обращения и возврата денежных средств через прокуратору? Возможно, у кого-то есть такой опыт?