Оформил типа «рассрочку» в М.Видео 02.06.2023 в г. Сочи. Пришел за смартфоном Samsung Galaxy S23+. Сотрудник рассказала об условиях рассрочки 0-0-30. К смартфону оформили ещё страховку для стекла на 1 год. В чеке только эти две позиции все ок, но пришел домой и обнаружил в договоре ещё и СМС Информирование за 4500 и страховку за 20 тысяч. 20 ТЫСЯЧ КАРЛ!
Договор подписывался электронно, мой косяк, что не прочитал все от корки до корки и понадеялся на добросовестность сотрудника. Знаю, что полис можно вернуть в течение 14 дней, но для этого ВСК запрашивает у меня номер полиса, а полиса в кредитном договоре нет. Почта Банк говорит у нас полиса нет, М.Видео говорит у нас полиса нет. Нигде полиса нет, а деньги уплачены!
Но в страховой-то полис должны были передать, разве нет? Прошу решить этот вопрос и вернуть деньги!!! Такое отношение к клиенту не лезет ни в какие рамки! Подтверждаю документы прикладываю во вложении.