Это полное днище, конечно. Действия страховой компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование» напоминают мне поведение группы непорядочных людей, сидящих на скамейке у подъезда в ожидании жертвы, чтобы [s]отжать мобилку[/s] страховую премию:
23.04.2020 я заключил с ПАО «Группа Ренессанс Страхование» договор/полис добровольного ипотечного страхования жизни и здоровья заёмщика и созаёмщика № 002IP-498*****20_BOX. [b]22.04.2023г.[/b] я внёс очередной [b]страховой взнос в размере 16 127,37руб.[/b] (оплатил страховую премию страховщику), тем самым, продлив его действие еще на год на тех же условиях.
28.04.23г. уведомил по эл. Почте ваших сотрудников из отдела ипотечного страхования (Ipoteka_prolongation@renins.com), что хочу расторгнуть договор и вернуть часть страховой премии, пропорционально неиспользованному сроку страхования, в связи с полным досрочным погашением ипотеки в банке. Мне сотрудник страх. компании направил в ответном письме шаблон заявления о расторжении договора и попросил меня его заполнить, подписать и выслать в обратном письме скан. Что и было мной сделано в этот же день.
Далее, 02.05.23г. от страховщика поступил запрос о предоставлении справки из банка о погашении ипотеки, которую я сразу же запросил у банка и т.к. были майские праздники, я её получил и направил только 04.05.23г., также по эл. Почте на вышеуказанный адрес (Ipoteka_prolongation@renins.com). Мне пришел ответ о том, что «направили данные специалистам на расторжение договора».
[b]11.05.23г.[/b] мне на эл. почту приходит письмо с чеком [b]о возврате части суммы страховой премии в размере 8 125,73 руб.[/b] То есть по факту получается, что [u]за неполных 6календарных дней страхования, с меня удержали почти половину годовой страховой премии.[/u] Столько даже коллекторы не берут)
Доказательств реально понесенных расходов в размере 8 001,64 руб. на "ведение дела" и произведенных страховых выплат естественно не было представлено. Равно как и данных по обоснованности самой суммы и её расчёту.
Считаю данные действия страховой компании откровенным кидаловом, не основанным на законе и нарушающими мои права, как потребителя. Мои попытки решить вопрос по-любовно без жалоб в надзорные органы и в досудебном порядке не нашли никакого ответа.