Год назад, летом 2022 года, моей мамой была утеряна карта. Оперативно обратились в отделение Сбера, потерянную карту заблокировали, новую выдали. 16 июня 2023 года, на мобильный мамы, пришло смс - сообщение, что срок страхования Сбереги финансы, истекает и продлить!!! его можно либо в онлайн Сбере либо обратившись в любое отд Сбера.
Так как мама пожилой человек, ей 81 год, я, дочь, позвонила по номеру 900, для выяснения на каком основании снимались деньги за услугу, которую не подключали. Прогнозируемо, третьим лицам, информации не дают. Я нахожусь в другом городе, поэтому престарелому, не очень здоровому физически, человеку, пришлось идти самой в отделение банка, где ей сообщили, что ничего не знают, деньги (1300р), вернуть не могут и могут только отключить услугу, которую мама не просила подключать.
Крайне неприятно, что пожилой человек, обращаясь в Сбер, полностью доверяет вашей организации и получает вот такой вот, простите, фокус, с подключением услуги по умолчанию. Что ж, на будущее, будем, при взаимодействии с вами, учитывать методы вашей работы.