Попал в дтп как потерпевший была оценка их специалистом где предложили 2 сценария: где они выплачивают средства на прямую или отправляют в сервис.
Выбрал 2 вариант, так как они оценили очень низко. Заявление по страховому случаю было зарегистрировано под номером 001GS23-045709.
По итогу через пару дней узнаю, что в возмещении средств по каким-то непонятным мне причинам мне отказано. Буду жаловаться в ЦБ. Подавать в суд на возмещение морального вреда и неустоек за каждый день просрочки.
С уважением ваш клиент. Не советую компанию
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс
24.06.2023 10:10
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Ренессанс
26.06.2023 14:13
Здравствуйте.
Отказа по вашему случаю не было. Как указано в нашем официальном письме от 23.06.2023, мы просим вас предоставить реквизиты для осуществления выплаты, цитируем: "Для осуществления страхового возмещения в форме страховой выплаты просим вас предоставить полные банковские реквизиты собственника, на которые возможно перечислить денежные средства, а именно: предоставить сведения о номере лицевого рублевого счета, а также наименование банка с указанием номера и названия офиса (если счет открыт в доп. офисе банка), корреспондентский счет, расчетный счет, БИК и ИНН, а также наименование получателя (полностью)."
Ожидаем от вас этой информации для осуществления выплаты.
Размер выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Администратор Народного рейтинга
30.06.2023 10:34
[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1728582]Tikkieee[/url], уточните, пожалуйста, откуда вы узнали, что в возмещении средств вам отказано? Если вам пришло какое-то уведомление от страховой компании, то пришлите его скриншот на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Ильяс
Автор отзыва
30.06.2023 10:39
[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1728582]Tikkieee[/url], уточните, пожалуйста, откуда вы узнали, что в возмещении средств вам отказано? Если вам пришло какое-то уведомление от страховой компании, то пришлите его скриншот на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.[/quote]
Да конечно есть личный кабинет страховой.[img]https://i.ibb.co/3mhCQqd/Screenshot-2023-06-26-14-53-02-77-40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg[/img]
Ренессанс
30.06.2023 13:01
[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1728582]Tikkieee[/url], уточните, пожалуйста, откуда вы узнали, что в возмещении средств вам отказано? Если вам пришло какое-то уведомление от страховой компании, то пришлите его скриншот на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.[/quote]
Хотели бы пояснить - клиент смотрит статус по сервису на сайте. Этот сервис предназначен для проверки этапов рассмотрения случая, но не является официальной формой уведомлений.
Количество статусов в этом сервисе ограничено системным описанием этапов. По обсуждаемому случаю не было реквизитов, клиенту было отправлено официальное письмо, а случай в системе перешел на тот статус, который отображается до предоставления реквизитов.
Никаких официальных уведомлений об отказе не было, было письмо с пояснением о дальнейших действиях.
Ильяс
Автор отзыва
30.06.2023 13:09
[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1728582]Tikkieee[/url], уточните, пожалуйста, откуда вы узнали, что в возмещении средств вам отказано? Если вам пришло какое-то уведомление от страховой компании, то пришлите его скриншот на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.[/quote]
Хотели бы пояснить - клиент смотрит статус по сервису на сайте. Этот сервис предназначен для проверки этапов рассмотрения случая, но не является официальной формой уведомлений.
Количество статусов в этом сервисе ограничено системным описанием этапов. По обсуждаемому случаю не было реквизитов, клиенту было отправлено официальное письмо, а случай в системе перешел на тот статус, который отображается до предоставления реквизитов.
Никаких официальных уведомлений об отказе не было, было письмо с пояснением о дальнейших действиях.[/quote]
После моего обращения статус чудесным образом поменялся на ожидает выплаты. Смс с суммой страховых выплат которые обещаны так же не представлены
Ильяс
Автор отзыва
30.06.2023 13:11
[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1728582]Tikkieee[/url], уточните, пожалуйста, откуда вы узнали, что в возмещении средств вам отказано? Если вам пришло какое-то уведомление от страховой компании, то пришлите его скриншот на responses@banki.ru. Не забудьте указать ссылку на отзыв.[/quote]
Хотели бы пояснить - клиент смотрит статус по сервису на сайте. Этот сервис предназначен для проверки этапов рассмотрения случая, но не является официальной формой уведомлений.
Количество статусов в этом сервисе ограничено системным описанием этапов. По обсуждаемому случаю не было реквизитов, клиенту было отправлено официальное письмо, а случай в системе перешел на тот статус, который отображается до предоставления реквизитов.
Никаких официальных уведомлений об отказе не было, было письмо с пояснением о дальнейших действиях.[/quote]
К тому же при формировании обращении по страховому случаю есть пункт где мной было указаны реквизиты счета т.е. дальше обращение без него не зарегистрировать. Тут опять лукавите
Администратор Народного рейтинга
30.06.2023 23:31
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Обратился после аварии. Номер обращения УО-2341842. В течение двух месяцев не могут отправить на ремонт автомобиль. Страховая и станция СТО перекидывают друг другу запросы и одобрения , каждый из которых рассматриваются в течение 3 рабочих дней. И та…
02.06.2025 года произошло ДТП, я потерпевшая сторона, сразу оформил европротокол и оформил ДТП через личный кабинет Ренесанс. Сегодня 04.07.2025 года, прошло больше месяца, они все еще не могут подсчитать убыток.
звонков было больше 10, раз в нед…
Обратились по страховому случаю 6.06.25 виновники естественно не мы. Случай УО-2427422 и он до сих пор на регистрации хотя все сотрудники по телефону говорят что максимальный срок рассмотрения и решения 20 календарных дней, естественно это обман!!! Н…
Обратились в страховую 6.06.2025 виновники ДТП не мы и уже месяц ожидаем регистрацию случая. Ужасная страховая компания. страховой случай номер УО-2350521 зарегестриванно 5.06.25 и оно еще на регистрации, проблему не как не решают, только кормят зав…
21 апреля 2025 года я стал участником дорожно-транспортного происшествия, оформленного сотрудниками Госавтоинспекции. В результате аварии мой автомобиль Skoda Octavia 2018 года выпуска получил значительные повреждения. Страховой полис ОСАГО был оформ…
Произошло ДТП 06.06.2025, сегодня на минуточку уже 02.07.2025 а вопрос по страховому событию не сдвинулся с места совсем!
В мой автомобиль врезались, заявила в страховую компанию через два для со всеми справками от ГБДД в офис нашего города Сергие…
Продолжение истории - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/126684
Теперь компания послала деньги - неизвестно куда, так как им они вернулись обратно, хотя повторно запрашивали номер моей карты, я продублировал им, но теперь виде…
УО-2347259
Авария произошла еще 21.03.2025
23.05.2025 подано все документы в страховую (Пострадавшая сторона). Автомобиль был осмотрен на повреждения. В начале июня переподписывал заявление от страховой.
29.06.2025 прислали ответ, что по страхо…
Добрый день
хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК.
Так сложилось что неко…
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем .
31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло…
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря.
Самое интересное началось, когда я получ…
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона )
03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы
04.06.25 все документы страхования приняла
05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ?
Срок…
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
номер обращения: УО-2364367
дтп произошло 02.06.2025
обратились к аварийным комиссарам
11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС
20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽
через неск…
Здравствуйте.
Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00.
Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
Всем привет.
8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее....
ладно, оформили, получил…
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы.
1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет.
2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
УО-2331811
27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона).
28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день).
05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку!
13.06.2025 звонил в офис, …
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…