Вот и настал мой первый страховой случай, спустя 11 лет как я купил свой первый автомобиль. Моя машина стояла во дворе дома, когда на нее наехал другой автомобиль, выезжая со двора. Был готов требовать от страховой возмещения через суды, долго и нудно. Такие ассоциации о возмещениях по осаго у меня возникли из общений с друзьями, родственниками и знакомыми, которые не раз уже с этим сталкивались.
На следующий день супруга уже начала искать оценщиков-юристов, как посоветовал аварийный комиссар, который заполнять европротокол. Встречались в двумя оценщиками и с одним из них чуть не заключили договор. Пришлось даже экстренно забирать документы. В итоге все решила страховая.
В приложении тинькофф банка я заявил о страховом случает. Это заняло 3 минуты. Интерфейс позволяет это сделать без заполнения каких либо форм. Отметил нужные пункты, загрузил фотки, нажал кнопку и все, заявка отправлена. В этот же день со мной связалась Лилия, менеджер по урегулированию Тинькофф Страховая. Причем я первое время был не доступен, несколько раз пыталась до меня дозвониться, в итоге связалась по мессенджеру. Лилия сказала, что будет персонально заниматься моим страховым событием и передала фото повреждений экспертам.
На следующий день Линия сообщили о получении расчета от экспертов и попросила выслать реквизиты для перечисления средств. Сумма выплаты вполне устроила. Оценщики даже меньше рассчитали. Через два дня состоялась встреча с представителем в удобном для меня месте и времени. Представитель забрала документы. Все быстро.
Еще через день документы уже были в Москве. А после этого на следующий день поступила выплата на мой счет. Я давно пользуюсь разными продуктами Тинькофф, но до сих пор не перестаю удивляться лояльности и сервису этой экосистемы. Спасибо Тинькофф и Лилии за то что избавили меня от лишней бюрократической волокиты и нервотрепки.
Тинькофф Страхование
Оценка:
Оценка по выплатам:
5