Был приобретен телефон в магазине, продавец предложил застраховать, что и было сделано. Телефон оказался неисправен, был осуществлен возврат денег за телефон, а за деньгами уплаченными за страховку отправили в ВСК.
По телефону прямой линии ВСК мне сказали, что возврат денег может быть произведен либо в офисе либо через почту России. Так же мне сказали, что офисов в Москве, которые могут провести такую операцию нет, и остается вариант отправлять оригиналы документов почтой России.
Оригиналы! В случае утери при пересылке, где их потом искать? Я считаю, что это крайне негативно влияет на оценку деятельности этой компании, так как процесс возврата денег становится становится очень трудоемким. Поэтому в век цифровизации я считаю что ВСК заслуживает самой низкой оценки, и теперь кто мне будет предлагать эту компанию буду сразу отказываться.
Купить страховку просто-вернуть деньги нереально сложно.