1 июля 2023 года произошло ДТП с участием моего автомобиля Mercedes s600 г/н р1****7! ДТП было оформлено при помощи мобильного приложения ДТП Европротокол! Собрав полный комплект документов в соответствии с законом об ОСАГО я посредством почты России направила в ПАО СК «Росгосстрах» в г.Москва ул.Киевская д.7 (так как в КБР отсутствует офис Росгосстраха). Трек номер отправления ED3153*****RU!!!!!!
в соответствии с информацией с сайта Почта России , мое заявление с приложенными необходимыми нотариально заверенными документами были получены 6 июля 2023 года в 14.35 минут! В соответствии с законом об ОСАГО, после получения заявление, страховая компания обязана произвести осмотр поврежденного автомобиля в течении 5 рабочих дней, и принять решение по данному заявление в течении 20 календарных дней с момента получения полного комплекта документов!
до сегодняшнего дня со мной не связывались представители страхового компании, а так же я не получала уведомления на осмотр поврежденного ТС!
по телефону горячей линии 0530, моему представителю не дают информацию ,по моему заявлению, говорят что к ним информация не поступала, как заявление может потеряться! У меня на руках имеется квитанция а так же опись, данное заявление было направлено курьером EMS! Прошу вас разобраться в данной ситуации!