Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Виктор, Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)
21 июля, 12:07

Разочарован работой страховой компании

13.07.2023 г. Мною в адрес страховой компании поданы документы по страховому случаю. Подписано заявление и направлено на рассмотрение. [b][u]После получения страховой компанией документов от меня, специалист написала,что рассмотрение документов займет 2-3 рабочих дня,после принятия решения выплата придет в течении 1-2 рабочих дней.[/u][/b] На момент составления этого отзыва шел 6 рабочий день. На 5 рабочий день я написал в чате поддержки вопрос о том, почему затянули со сроками. [u]Меня тут же заблокировали и перестали отвечать на электронную почту.  [/u]Не однократно я пытался связаться с руководителем данной страховой организацией, но увы не получается.  На горячей линии попросил оставить обращение для специалистов и сообщить о том под каким номером зарегистрировано обращение, что бы его отследить, на, что мне ответили, переписка вся происходит только в электронной почте и обращения они не регистрируют.      Что делать я не знаю, хочу поговорить с руководством организации. Специалисты вводят в заблуждение клиентов. Помогите разобраться.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    24.07.2023 16:29
    Здравствуйте! Проверили информацию: по заявленному событию вы обратились к нам 12.07.23. В этот же день мы подготовили и направили вам на подписание заявление о страховом событии (по риску «травма»). Подписанное заявление получили от вас 13.07.23, при принятии заявления коллеги корректно сориентировали по сроку рассмотрения: до 20 рабочих дней. Дополнительно 13.07.23 подготовили и направили вам на подписание заявление о временной нетрудоспособности, подписанное заявление получили, оно также находится на рассмотрении. Отметим, что срок 2-3 рабочих дня – это средний срок, в который мы рассматриваем документы и принимаем решение. При этом, в соответствии с п. 9.5. Правил страхования, страховщик обязан принять решение об осуществлении страховой выплаты или об отказе в осуществлении страховой выплаты в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после получения последнего из необходимых документов, указанных в разделе 7 Правил страхования. Таким образом, определяющим фактором, влияющим на срок рассмотрения дела, является наличие полного комплекта документов по событию и дата его получения страховщиком. 20.07.2023 мы направили вам информацию о статусе рассмотрения дела: для принятия решения не хватает документов, в письме указали детали. На текущий момент ожидаем от вас указанные недостающие документы. Мы сможем вернуться к рассмотрению вашего дела только после предоставления запрошенной нами 20.07.23 информации, о чем также уведомили вас при ответе на обращения, которые вы направили в компанию. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
  • Администратор Народного рейтинга
    27.07.2023 11:54
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. Уточните, пожалуйста, при подачи вами заявления в офисе компании, проверил ли сотрудник документы, приложенные к заявлению? Сообщалось ли вам, что вы предоставили не полный пакет документов? «специалист написала,что рассмотрение документов займет 2-3 рабочих дня,после принятия решения выплата придет в течении 1-2 рабочих дней.» — пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот данной переписки (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 04.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховал сына по страхованию несчастных случаев с направленностью "футбол" в октябре 2023 года в СК "Пульс". В конце ноября произошло страховое событие - перелом пальца. С самого начала, после моего уведомления о наступлении страхового события…
22 декабря, 17:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
1. В приложении ВТБ вышла реклама, застрахуйтесь чтобы не потерять процентную ставку по ипотеке, заплатите удобно через приложение. и ВТБ автоматически получит информацию о страховании Показалось полезной новой функцией упрощающую уведомление банка о…
25 сентября, 20:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Сталкиваюсь со страховой компанией Пульс уже второй раз. В первый раз страховка была в подарок при оплате детского лагеря картой мир от ВТБ, тогда произошел страховой случай в лагере и было выплачено 15000 рублей. Хочу отметить что процедура была мак…
14 августа, 15:00
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
13.07.2023 г. Мною в адрес страховой компании поданы документы по страховому случаю. Подписано заявление и направлено на рассмотрение. [b][u]После получения страховой компанией документов от меня, специалист написала,что рассмотрение документов займе…
21 июля, 12:07
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Честно, удивлена высоким оценкам этой шарашкиной конторе. Банк ВТБ стал предлагать продление страхования для ипотеки в этой недостраховой. Ок, думаю, стоимость полиса даже дешевле, чем был, выгодно, надо брать. Прохожу по шагам в приложении, форм…
20 июля, 07:30
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. ) Моя история…
10 апреля, 10:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть