Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РСХБ-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
26 февраля, 20:11

«РСХБ-Страхование» не нужны клиенты

Добрый день! Два года назад, при оформлении ипотеки в РСХБ, была также оформлена услуга страхования в «РСХБ-Страхование». По требованию РСХБ договор страхования необходимо перезаключать каждый год, в связи с этим через год после оформления, я САМОСТОЯТЕЛЬНО связалась с сотрудниками «РСХБ-Страхование» (за 20 дней до окончания договора) для перезаключения. По договоренности договор был направлен в офис РСХБ на Московском проспекте (СПб), просидев 1,5 часа в очереди операционистом была предоставлена информация о том, что сотрудник, который выполняет обязанности по переподписанию договора уже ушел домой, но после долгих уговоров, операционист пошла на встречу и переподписала со мной договор. Через еще год (2018г.), я опять же, САМОСТОЯТЕЛЬНО обратилась к специалисту по страхованию Наталье (за 22 дня до окончания договора).  После разговора на тему продления договора, Наталья пообещала перезвонить мне. Прошла неделя, звонка все не было, мне пришлось перезвонить самостоятельно, данная ситуация происходила 4 раза и продолжалась более 2-х недель, параллельно я также общалась с руководителем Татьяной, с которой меня соединил сотрудник горячей линии, при обращении за помощью в решении вопроса  переподписания договора. К слову, Татьяна, к сожалению так и не смогла повлиять на данную ситуацию, т.к. поверила словам Натальи, а не моим, очень жаль, что у Вас не записываются звонки (со слов Татьяны), иначе, Вы бы смогли убедиться в некомпетентности Ваших сотрудников. Так вот, через две недели, после моего обращения, договор был подготовлен, далее, возникла проблема в том, чтобы направить мне договор страхования в удобный для меня офис (нет водителей), на тот момент до конца действия договора страхования оставалось 4 дня, после длительных телефонных переговоров, которые совершались мною, для того, чтобы понять, когда будет доставлен договор и будет ли вообще доставлен, вопрос был решен. Наталья сообщила мне, какого числа договор будет в офисе и в какое время я могу подъехать. Зная, что в данном офисе бесконечные очереди к операционистам, я напрямую задала вопрос Наталье, смогу ли я оплатить услуги страхования через кассу данного офиса, мне был предоставлен положительный ответ, без каких-либо дополнений. Приехав в офис на Московском проспекте (РСХБ), не очень дружелюбный сотрудник офиса Наталья, которая должна была переподписать со мной договор, сообщила мне, что через кассу я не смогу оплатить эту услугу и мне обязательно необходимо отстоять очередь к операционисту (на тот момент очередь стояла до самого выхода из офиса, как обычно). Не понимая, по какой причине сотрудник страхования и сотрудник банка предоставляют мне разную информацию мне пришлось вновь связаться с Натальей (сотрудником страхования) для уточнения данного вопроса, при разговоре была получен ответ, что я ВОЗМОЖНО могу оплатить через кассу банка, но при этом мне необходимо оплатить дополнительную комиссию (РАЗМЕР НЕИЗВЕСТЕН) и отстоять в очереди к операционистам для написания какого-то заявления. На вопрос почему в предыдущем разговоре, ею была предоставлена другая информация, сотрудник затруднился ответить. В надежде на решение данной проблемы я вновь обратилась к руководителю Татьяне через горячую линию, простояв 20 минут около отделения банка и прождав обратной связи, обещенной Татьяной, мне к сожалению пришлось уехать, т.к. со мной так никто и не связался. Приехав, на работу я еще раз позвонила Татьяне, вразумительных ответов и предложений по решению данной проблемы так и не прозвучало. Затем, мне перезвонил Евгений, (на сколько я поняла Директор филиала:  Красюков ЕвгенийВячеславович), на мои вопросы о дальнейших действиях, также ответов не поступило, Евгений обещал перезвонить, но к сожалению звонка так и не поступило. Договор страхования так и не был подписан. В связи, с выше описанной ситуацией я делаю вывод, что «РСХБ-Страхование» не заинтересованы в клиентах.
Отзыв проверен
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Уже много лет пользуюсь услугами данной компании. Хочу отметить профессионализм сотрудников и качественное обслуживание. Плюс лояльные тарифы как приятный бонус. Обращаюсь ежегодно для оформления полиса страхования жизни для ипотечного договора.  Мен…
14 мая, 15:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами РСХБ-Страхование уже на протяжении 5 лет, осуществляю страхование жизни и здоровья к кредиту. Сотрудники работают очень грамотно и оперативно, производят весь расчёт, отправляют необходимый пакет документов в течении короткого врем…
13 марта, 09:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! хочу предостеречь вас от этой страховой компании и вообще банка в целом. Я являюсь Страхователем по Договору страхования (Заявление на присоединение к Программе страхования №1), заключенный 18.03.2021 года между мной и АО СК «РСХБ-Страх…
17 марта, 11:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Взяла сельскую ипотеку кд *** от 07.05.20 со страхованием жизни и здоровья, в Россельхозбанк страхование так ипотека в Россельхоз банке и заставили именно там застраховаться, другая страховая уже давно бы выплатила а этим невыгодно самим себе выплач…
28 июня, 15:16
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Было застрахованы объект недвижимости и жизнь и здоровье для целей ипотеки. Ипотеку закрыл через 2 месяца после заключения договоров страхования. Страховая компания отказалась вернуть средства за неиспользуемый период в полном объёме. Сообщила о том …
31 декабря, 15:11
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
31.08.20г, был заключен кредитный (ипотечный) договор с АО "РСХБ" на сумму 2965140. В договоре прописано обязательство заемщика, "заключить договор страхования со сторонними организациями" объекта недвижимости и личного страхования. Мною была пре…
9 сентября, 12:50
2 услуги
starstarstarstarstar
Я, С-на Т. А., 17июля 2019 года заключила с банком ОА " Россельхозбанк " кредитный договор № 190***/0148. В рамках данного договора сотрудник навязал мне страховку, сообщив что без нее мне не одобрят кредит, не разъяснив о том что данная услуга явля…
14 августа, 13:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Мама оформляла кредит в этом банке (Краснодарский кр. г. Лабинск). В итоге через несколько дней решили расторгнуть договор (деньги на руки мама даже не получала!). Обязали уплатить страховку = 8000 руб., иначе отказывались расторгнуть договор. В итог…
22 июня, 14:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я, М-ва Виктория А., паспортные данные: ***, проживающая по адресу: 344092, г.Ростов-на-Дону, *** 25 февраля 2020 г. заключила кредитный договор с АО «Россельхозбанк» №2007***/0**6. В рамках вышеуказанного кредитного договора со мной заключили  дого…
12 июня, 10:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Навязали услугу страхования и отказали, когда наступил страховой случай-смерть клиента! Добрый день, моя мама К-на Т.П. в банке АО"Россельхозбанк" Республика Татарстан, г. Кукмор заключила 2 кредита 1)12.05.2016 договор№1667121/0225  2) 07.06.…
4 марта, 11:36
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Два года назад, при оформлении ипотеки в РСХБ, была также оформлена услуга страхования в «РСХБ-Страхование». По требованию РСХБ договор страхования необходимо перезаключать каждый год, в связи с этим через год после оформления, я САМОСТ…
26 февраля, 20:11
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Столкнулись с жуткой и не понятной ситуацией: В январе 2017 мой отец взял кредит в Россельхозбанке. По данному кредиту была также  оформлена страховка "Коллективное страхование программа №5 для пенсионеров от несчастных случаев и болез…
26 декабря, 16:00
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть