Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Артем, Санкт-Петербург
23 августа, 14:50

Отвратительная компания, не дождетесь объективной оценки и грамотности сотрудников

Отвратительная компания. До этого все время страховалнедвижимость и автомобили в данной компании по рекомендации агента, но ни разу не доходило до страхового случая. Примерно 2 месяца назад попал в ДТП: фура въехала в левое крыло, повредила дверь, крыло и задний бампер. Решил воспользоваться ремонтом по КАСКО. Владею автомобилем Skoda в связи счем Страховой компанией был назначен ремонт на СТО «Г-о», являющийся официальным дилером. Про «Г-о» отдельная история и оставлю ее в другом посте, чтобы не тратить время, если в двух словах, вместо ремонта крыла, они его вырезали, установили новое, но по арке бьется 2 мм шпаклевки (в месте удара), дилер утверждает, что ремонт сделан качественно, ссылаться на нормативные документы, почему на новом крыле нанесена шпаклевка - отказывается.  Нанесение шпаклевки на крыло было выявлено изафиксировано экспертом, с которым я принимал автомобиль. После осмотра автомобиля с экспертом мной была оставлена жалоба о некачественном ремонта автомобиля. Спустя 7-9 рабочих дней Страховщик назначил экспертизу проведенного ремонта, на которой должен был присутствовать я, представитель дилера и эксперт. Эксперт назначенный страховой прибыли из компании ООО «А-П», некий К-ая Т.И., когда мы пошли к автомобилю он начал тыкать в крыло пальцем, а потом начал требовать у дилера толщиномер, угрожая тем, что если его не выдадут, мы будем переносить экспертизу. Чем поверг в шок не только меня, но и дилера. Что это за эксперт, который приезжает на экспертизу автомобиля по заранее обозначенным проблемам без профильного инструмента? Когда ему выдали толщиномер, он, даже не откалибровав его, начал искать место разреза, не смог это сделать, пришлось ему указать, после чего радостно сообщил, что крыло резалось. Дальше пришлось ему подсказать, где именно шпаклевка, которая меня насторожила, потом пришлось объяснить, что такое «отлив», он почему-то смотрел внутренний дверной проем. Мной был задан вопрос эксперту, такой ремонт является качественным? Он ответил «Я не знаю, я же не кузовщик». Всю съемку поврежденных элементов эксперт вел на дешевый китайский телефон, качество снимком я думаю там соответствующее. После такого «экспертного» осмотра, я позвонил в страховую и спросил, когда мне ждать результаты этой «экспертизы». Сотрудник колл-центра сказал, что решение по экспертизе принимается в течении 3х рабочих дней. По прошествии этого срока я начал звонить в страховую, но там как выясняется стена, есть колл-центр, который ничего не знает, ничего не может решить, не может тебя ни с кем соединить и нужен только для того, чтобы писать вам скриптовые фразы «мы понимаем всю сложность ситуации, постараемся ответить в ближайшее время». Никакой конкретики они не дают, пока вы их «за горло не возьмете» своими повторяющимися вопросами. Никто ничего не предпринимает, машина с момента постановки на ремонт, разбирательств, экспертизы - стоит 1.5 месяца на СТО. После неоднократных обращений, мне выделили менеджера, Ш-ву Айгуль И., которая сначала кидалась на амбразуры и говорила какие плохие «Г-о», а потом сказала, что экспертиза завершена, они выявили что все хорошо, вам придет смс и забирайте авто. Никаких заключений эксперта, никаких отсылок, везде сплошное вранье. Документы они отказываются выдавать, говорят пишите запрос, при этом на нормативный акт или пункт договора сослаться не могут, просто игнорируют вопрос. Что сказать, идем в суд и будем воспитывать.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    23.08.2023 15:02
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Артем
    Автор отзыва
    28.08.2023 17:03
    Страховое событие 2**0/2023. Страховая компания по своей инициативе назначала трёхстороннюю экспертизу в составе: я, независимый эксперт, дилер, который ремонтируют мою машину. По прошествии 2-х недель со мной никто не связывается, нет никаких подвижек в решении моего вопроса. Менеджер Ш-ва Айгуль И. (ведущий специалист отдел сопровождения клиентов) издевается как может. На любой вопрос она заводит новую заявку и говорит, что срок ее рассмотрения будет 10 дней. С момента моего первого обращения в компанию (16 июля) мне не предоставлено ни одного ответа, прошло уже 3 раза по 10 дней. Компания абсолютна не настроена на решение вашей проблемы. На данный момент они всеми возможными способами удерживают мою машину уже более 2-х месяцев.
  • Совкомбанк Страхование
    28.08.2023 17:08
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Артем
    Автор отзыва
    29.08.2023 16:25
    Издевательства компании над клиентом продолжаются. Сегодня Ш-ва Айгуль И. сообщила следующую новость: "Появилась информация, что отдел урегулирования пришел к решению о необходимости проведения дополнительной квалифицированной экспертизы на СТОА" (видимо и правда господин К-я Т.И., прибывший на осмотр без какого-либо инструмента признан неквалифицированным специалистом).  До этого Ш-ва утверждала, что решение принято и все сделано дилером верно, на мои возмущения ответила фразой "Ладно, решение отделом урегулирования было принято, видимо все сводится к досудебному". Письмо было написано 23 августа 2023 года, неделю назад, а сейчас вдруг дополнительная экспертиза. С чего бы это вдруг? Подозреваю, что еще одну экспертизу они планируют провести для того, чтобы этим занялся какой-то адекватный человек, а не господин К-я Т.И., у которого даже инструментов не было с собой при осмотре моего автомобиля и который, судя по всему, не в состоянии составить экспертный отчет со ссылкой на все нормативы при ремонте моего автомобиля, которые говорят о том, что он выполнен по технологии завода-изготовителя, либо нет.  С момента моего обращение в страховую компанию (7 августа) прошло 22 дня, с момента проведения экспертизы (14 августа) - 18 дней. Шакирова постоянно пишет "все заявки рассматриваются в течении 10 дней!". Но ни в первом, ни во втором случае в свои же временные рамки она не попадает.  Сейчас компания ушла в глухую оборону, на мои прямые вопросы, разбитые по пунктам для лучшего восприятия Ш-вой просто игнорируются. Последнее, что удалось от нее добиться, что ответ будет 1 сентября. От какой заявки он считается, почему именно 1 сентября ответа не дают. Заявка от 7 августа до сих пор не закрыта, результатов по ней нет. Результатов по экспертизе также нет.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.08.2023 21:13
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте подождем ответ страховой компании по данной ситуации.
  • Совкомбанк Страхование
    05.09.2023 14:23
    Уважаемый Клиент! На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен - по информации от сотрудников станции ремонтные работы Вашего автомобиля  завершены. О готовности Вашего автомобиля к выдаче Вы проинформированы по телефону.  Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
  • Артем
    Автор отзыва
    05.09.2023 14:31
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен - по информации от сотрудников станции ремонтные работы Вашего автомобиля  завершены. О готовности Вашего автомобиля к выдаче Вы проинформированы по телефону.  Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.[/quote] О готовности автомобиля к выдаче мне сообщили в воскресенье в 16:50, с учетом того, что получить его можно до 18 часов, а я не живу через дорогу от салона сделать это нереально. Последующие условия по забору автомобиля поставлены салоном на следующих ультимативных условиях: забор автомобиля возможен в будние дни с 9 до 18 часов, то что большинство людей, в том числе и я, работают в этот период салону абсолютно все равно. Снизошли до меня и решили отдать автомобиль завтра, 06/09/2023 до 19:00. Ради меня (какая честь) задержится сотрудник и выдаст мне автомобиль. Я думаю что наши взаимоотношения еще не закончены, потому как я всем своим нутром чувствую, что завтра мне попытаются выдать документы о ремонте неверными числами, а именно с 1 по 3 сентября. Буду надеяться, что там будут корректные документы, по которым автомобиль на станцию дилера попал 17 июля и все это время не выдавался мне исключительно из-за того, что ваши сотрудники тянут время всеми возможными способами.
  • Артем
    Автор отзыва
    13.09.2023 15:11
    Компания доказала свое наплевательское отношение к клиентам, на запрос документов о том, почему ремонт моего автомобиля по мнению их компании и независимого эксперта является качественным, обещали прислать заключение эксперта, по итогу прислали отписку, что согласно правилам их компании этот документ не подлежит разглашению. Т.е. абсолютно бесполезная операция по привлечению некомпетентного эксперта не приведет вас ни к чему. Кто думает оформить тут полис - прост бегите. Компания пробивает дно, вы не добьетесь от них абсолютно ничего и всю ситуацию они в любом случае вывернут в свою пользу.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.09.2023 10:41
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому событию автомобиля. Событие произошло 9.06.25.в городе Ростове -на -Дону. Сама по неосторожности наехала на бордюр и повредила задний бампер автомобиля. Заявление приняли, разговаривали вежливо. Подробно …
26 июня, 21:39
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился для оформления полиса КАСКО. Очень помогли в чате приложения. Затем по электронной почте я загружал документы и получал задания(проводил осмотр авто самостоятельно). Очень помог менеджер Баранов Артём Викторович. Полностью проконсультировал…
25 июня, 22:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025г. обратился для заявления по страховому случаю, через приложение совкомбанка, очень понравилось отношение специалиста, по телефону все объяснила, зарегистрировала заявление о страховом случае, все дальнейшие действия объяснила. В этот же д…
25 июня, 13:17
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался на горячую линию для консультации по КАСКО и ОСАГО, так как скоро заканчивается полис и нужно продлевать. Оператор ответила на все интересующие вопросы. Рассказала, как можно онлайн составить заявку на полис. В процессе консультации все р…
24 июня, 20:37
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Купила авто в кредит у Совкомбанка и на месте застраховал КАСКо.Все пошло быстро, на все поставленные вопросы специалисты дают грамотные ответы. Успехов вам в работе, 02.07.2023 впервые узнала Совкомстраховании. Заключила с ними полис КАСКО и проланг…
23 июня, 19:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Максимально быстро и просто решили вопрос. 3 мая вечером я попала в ДТП (в новый автомобиль въехали несовершеннолетние девочки на электросамокате), без КАСКО пришлось бы все ремонтировать за свой счет, с учетом того, что виноватыми в постановлении г…
23 июня, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по страховому случаю в феврале 2025 года, осталась очень довольна, хороший сервис, компетентные специалисты, прекрасное обслуживание. Приглашение на ремонт поступило в короткие сроки, подача документов была выполнена вместе с осмотром авт…
23 июня, 15:11
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию онлайн. 23.06.2025. Проживаю в г. Копейске. Мне очень понравилось обслуживание и скорость решения проблемы. После общения с сотрудниками у меня больше не осталось вопросов. Я очень доволен. Это очень хорошо что из дома …
23 июня, 13:00
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Огромное спасибо сотруднику банка (К сожалению не узнал имя). Обращался 23.06.2025. Решили вопрос с каско оперативно. Обращался г. Узловая ул Беклемишева. Вопрос решён быстро. С удовольствием буду рекомендовать Совкомбанк друзьям и знакомым.23.06 202…
23 июня, 12:08
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 21.06.2025 г. в страховую буквально за пару дней онлайн рассчитали и решили мой вопрос по полюсу ОСАГО и КАСКО. Страховой агент всё время был онлайн и мобильно на связи, всё грамотно и доходчиво объяснил , сделали хорошую скидку. Страховые…
23 июня, 10:18
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Компания четко и без проволочек решила задачу с продлением полиса КАСКО и Приобретением полиса ОСАГО. Обратился 22 июня, а 23го проблема уже была решена💪😄👌Обслуживание через чат здорово придумано. По результатам позвонила менеджер и все вопросы реши…
23 июня, 10:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я, Л-ев Эдуард В., полис КАСКО 331-35-7*****-24, выражаю крайнюю неудовлетворённость качеством работы "Совкомбанк страхование". С момента первого страхового случая прошёл почти год — с сентября 2024 года по сегодняшний день. За это время п…
21 июня, 23:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
21.06.2025 года при обращении из г. Тюмени специалист чата Ю-ва Нина удалённо при общении через приложение Совкомбанка все подробно пояснила, рассчитали стоимость полиса под мои потребности, оформил КАСКО с рассрочкой на 12 месяцев по карте Халва…
21 июня, 20:04
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился в офис Совкомбанк города Железногорск Курской области (энтузиастов 3 корп 2) для оформления полиса КАСКО и ОСАГО. Оформляла сотрудница Дарья. Она рассказала про продукт, ответила на все вопросы, все объяснила и подобрала для меня лучший в…
21 июня, 12:20
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В период с 09.06.2025 обращался по телефону горячей линии компании, сначала за консультацией, затем конкретно по вопросам пролонгации КАСКО и ОСАГО. Общался с разными сотрудниками, поэтому имя назвать к сожалению не могу. Все подробно объяснили. Пред…
21 июня, 11:17
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
15.05.2025 необходимо было продлить ОСАГО и в этот раз я решил обратиться в страховую Совкомбанк так как уже ранее я обращался в эту компанию по оформлению страхового полиса КАСКО. Как всегда, порадовало оперативность обработки моего вопроса и вежли…
21 июня, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5.0625 Республика Крым попал ДТП (наезд на препятствие) позвонил на горячую линию Совкомбанк страховая зафиксировали страховой случай. Сотрудник предоставил полную информацию о дальнейших действиях. 20.06.25 Курск Повторно обратился на горяч…
20 июня, 15:33
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию "Совкомбанк страхование" для расчёта стоимости полисов КАСКО и ОСАГО. Предварительно сравнил предложения других страховых компаний. После расчётов стоимости в данной страховой компании, был приятно удивлён, а ес…
20 июня, 09:42
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 19 мая 2025 в г. Казань улица Хусаина Мавлютова дом 17. Обратилась в офис Совкомбанк страхование для оформления полиса ОСАГО и КАСКО. Быстро и грамотно оформили, подробно объяснили мои действия при возникновении страхового случая. Приятно удивили ц…
19 июня, 14:12
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте Обратилась в Совкомбанк по адресу метро Севастопольская ул Азовская чтоб застраховать машину в июне 2025 г мне очень быстро помогли посчитали всё и документы подготовили онлайн,не пришлось бегать туда постоянно. Девушка Зульфия мн…
19 июня, 12:39
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Всем добра. 13 июня 2025 года пришло уведомление от Совкомбанка, мол, если не продлите КАСКО на авто то повысим процентную ставку. Дело только в том, что я уже первого мая 2025 года это сделал, и сотрудник, с которым общались через мессенджер, обещ…
18 июня, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался 17 июня 2025 года, по поводу оформления КАСКО. Т.к в моем городе нет представительства страховой компании, пришлось звонить по телефону, в Контакт -центр. Пообщался с милой девушкой Татьяной З-ой, которая подробно объяснила, как оформит…
18 июня, 18:53
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте. Хочу рассказать о моем страховом агенте. У меня уже есть другие страховые полисы, которые заключены у того же агента, есть пенсионные программы. Я знаю, что страховые программы можно заключать и в других Компаниях. Но я отдаю пре…
18 июня, 18:27
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление страховых полюсов ОСАГО и КАСКО. Напомнили по телефону о истечении срока действия полюсов, помогли с оформлением. Место обращения: дом. Созвонились 15.05.2025 года и 16. 2025 года. Быстро оформили. Эффективная работа сотрудников. …
18 июня, 14:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Благодарю за оказанный сервис агента Юлии! Был оказан максимальный сервис от первого звонка и предложение продукта до момента заключения договора и оплаты. Рекомендую. 16.06.25. Диалог происходил по телефону и почте. Еще раз спасибо
17 июня, 19:16
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть