«Добрыйдень. 05.06.2021 у меня умер мой сын, О-в Павел В., у которого был
на тот момент действующий кредит с банком ПАО ВТБ. К тому кредитному договору
было подписан Полис Финансовый резерв №FRVTB350-625000207******** от
22.05.2020.Позже, 03.12.21г, я при помощи специалистов банка ПАО ВТБ в
отделении г.Озерска, Челябинской области, составили и отправили заявление о
наступлении страхового случая. К нему приложен был определенный пакет документов.
13 января 2022 года мне от АО "Согаз" приходит отказ о предоставлении
какой-либо информации по данному страховому случаю в связи с тем, что я в том
заявлении не доказала, что являюсь наследником. На данный момент это обращение
закрыто и добавить к нему документы нет возможности. Вопрос, почему
уполномоченные сотрудники АО "Согаз" не сделали запрос недостающих
документов, а сразу прислали отказ? Дополнительно к пакету документов было бы отправлено
Заявление о принятии наследства. На данный момент банк ПАО ВТБ предъявил исковые
требования по уплате суммы задолженности по договору кредитования О-ва П.В.,
а по выплате суммы страхования по этому кредитному договору до сих пор какие-то
неясности.
Прошу пояснить, почему была нарушена последовательность закрытия
страхового случая? Информацию прошу предоставить в письменном виде на адрес
электронной почты, указанной к данному обращению. Все упомянутые в этом
обращении документы готова предоставить по электронной почте, т.к. к данному
обращению нет возможности прикрепить документы.»
Данныйтекст 04.08.2023г. мною был отправлен в обращении на сайте АО Согаз (зарегистрировано
под №1-57099761309)
На следующий день приходит ответ: «Благодарим Вас за обращение в АО«СОГАЗ». По итогам рассмотрения заявления о событии, имеющем признаки страхового,
Вам направлено письмо 13.01.2023 под номером СГ-2676 почтой России с
официальным ответом. Если Вы не согласны с решением, принятым АО СОГАЗ, Вы
можете направить письменное заявление Почтой России или подать его лично в
филиал по месту подачи первичного заявления»
Мною 05.08.2023г. отправлено ещеодно обращение с текстом «Если бы мое обращение № 1-57099761309 было внимательно изучено, вы бы увидели, что я как раз упоминала, что ответ от
страховой компании АО «Согаз» я получила 13 января 2022 года. И у меня
претензия: почему не был отправлен запрос на недостающие документы, а сразу
отправлен отказ? Разве не должны были запросить доказательство того, что я
вхожу в круг наследников? В случае отсутствия мотивированного ответа я буду
вынуждена обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки по соблюдению
норм потребительского и страхового законодательства. С уважением и ожиданием
ответа...», которое было зарегистрировано под № 1-57145502229.
На данныймомент, на 24.08.2023г., ответа от АО Согаз по моему обращению № 1-57145502229так и не предоставлено. Судя по многочисленным отрицательным отзывам на данном
сайте, страховая компания АО Согаз не соблюдает нормы законодательства и
считает, что соблюдение условий договора страхования в случае наступления
страхового случая не является обязательным для них. В случае очередного отказа АО
Согаз от исполнения своих обязательств по данному договору страхования мною
будет отправлено заявление на судебное разбирательство с выставлением
дополнительных сумм неустойки, морального вреда и стоимости юридических услуг.