Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Наталия, Санкт-Петербург
8 сентября, 12:31

Направляют на ремонт по КАСКО гарантийный автомобиль к сомнительному ИП

До недавнего времени была очень высокого мнения о порядочности СК и при покупке нового автомобиля в автосалоне среди множества более выгодных по цене предложений выбрала именно Росгосстрах как наиболее надежную, пока не случился страховой случай с моим автомобилем - не попал камень  в лобовое стекло машины.  На момент наступления страхового случае 17.08.23 машине - менее года, куплена у официального дилера и находится на заводской гарантии. 17.08.23 мной было заявлено в Росгосстрах о наступлении страхового случая  ( выплатное дело 0019695410) и через приложение подан полный комплект документов. 29.08.23 СК отправляет мне направление на замену лобового стекла к ИП К.... , который осуществляет деятельность в данной сфере менее двух лет и зарегистрирован в качестве ИП не в моем регионе, а также согласовывает замену оригинального стекла на его аналог agc automotive, причем без замены резиновых молдингов ( со слов сотрудника СТО резиновые молдинги будут поставлены на место - т.е. работы будут к тому же выполнены с нарушением технологии завода- изготовителя!!!!! официальный дилер сообщил мне что замена молдингов предусмотрена  технологией замены лобового стекла, так как в процессе среза образуется неровный край и молдинги теряют первоначальные характеристики и возможно протекание воды). В связи с тем, что  мой автомобиль находится на заводской гарантии и должен обслуживаться только на СТО, имеющим на это санкции завода- изготовителя и замена лобового стекла ( а оно имеет функцию электрообогрева) затрагивает электросистему моего автомобиля , я 29.08.23 обратилась с заявлением в СК с просьбой произвести замену СТО и направить мой автомобиль  на СТО официального дилера, на что получила отказ - исх № 1778316-23/А от 30.08.2023.  После того как я получила отрицательный ответ от Росгосстраха я 05.09.2023 написала претензию, в которой описала всю ситуацию и предложила СК в досудебном порядке урегулировать вопрос  - направить мой автомобиль на СТО, имеющим на то санкции производителя автомобиля и произвести замену лобового стекла  на оригинальное ( так как договором убытки должны возмещаться в полном объеме, а установка неоригинала иного качества существенно ниже причиненного убытка- почти в 8 раз!!!!!), что является ненадлежащим исполнением СК своих обязательств по договору страхования. Направляя мой автомобиль на СТО, не имеющим санкции завода- изготовителя моего автомобиля Росгосстрах нарушает мои права как потребителя воспользоваться правом на осуществление гарантийного ремонта автомобиля в течение срока гарантийного обслуживания ( на детали и системы, имеющие отношение к лобовому стеклу - повторюсь - при ремонте будет затронута электрическая система!!!! и дорогая сигнализация, которая также находится на заводской гарантии!!!).   05.09.2023  мной также было направлено заявление в СК с просьбой предоставить мне расчет суммы возмещения, а 07.09.2023 я отправила ответ на исх. 1778316-23/А от 30.08.2023 г. Ответов пока не получила. Но похоже, что мой адрес электронной почты для обращений через сайт СК заблокировала - 07.09.2023 г. пыталась несколько раз отправить ответ на письмо - система выдавала ошибку - что-то пошло не так и мы не можем прислать Вам код подтверждения, до тех пор пока я не ввела другой адрес электронной почты - на который ( о чудо!) сразу же пришел код подтверждения. Жду ответов от СК на свои обращения и очень надеюсь, что мои доводы наконец -то услышат сотрудники СК. Если пришлют отписки буду обращаться в  суд, а также напишу жалобы в компетентные органы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    08.09.2023 12:43
    Здравствуйте!    Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.    Команда «Росгосстраха»
  • Наталия
    Автор отзыва
    08.09.2023 14:27
    Добавлю к предыдущему своему отзыву.....На мое заявление о предоставлении информации о сумме страховой выплаты по выплатному делу , Росгосстрах ответил, что законодательством это не предусмотено! А согласно п.10.7.9 Правил страхования РГС на основе которых заключен договор это ОБЯЗАННОСТЬ Страховщика - по письменному или устному запросу Страхователя предоставлять данную информацию ! Т.е. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ, которые утверждает Росгосстрах - он сам их НЕ ИСПОЛНЯЕТ!!!!
  • Наталия
    Автор отзыва
    14.09.2023 16:23
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте!    Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.    Команда «Росгосстраха»[/quote] Добрый день! Что-то очень много времени на разбор в ситуации.... За это время написано куча заявлений и жалоб с моей стороны, а воз и ныне там..... одни отписки,  похоже не хотят урегулирования вопроса в досудебном порядке
  • Администратор Народного рейтинга
    15.09.2023 23:06
    Давайте дождемся ответа страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    19.09.2023 12:36
    Здравствуйте! Проверили информацию. 17.08.2023 получили заявление о страховом событии и необходимые документы, 26.08.2023 провели осмотр ТС. На основании проведенного осмотра уже 29.08.2023 оформили направление на ремонт в ИП К******* А******** Ю******. Обращаем внимание, что вашим полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании (п.12 договора страхования). Далее 29.08.2023 получили от вас заявление о смене СТОА, 30.08.2023 направили ответ по почте РФ с уведомлением об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований. 05.09.2023 получили от вас заявление о смене СТОА. По результатам рассмотрения заявления от 05.09.2023, а так же в связи с поступившей информации с СТОА ИП К******* А******** Ю****** об отсутствии возможности проведения восстановительного ремонта ТС, мы аннулировали предыдущее направление и 13.09.2023 выдали новое на СТОА ООО "Р***". Хотим отметить, что все ваши обращения мы рассмотрели и направили разъяснения: на обращение от 04.09.2023 ответ направлен 07.09.2023; на обращение от 07.09.2023 ответ направлен 08.09.2023; на обращения C-9173873 от 05.09.2023 и C-9181917 от 07.09.2023 ответ направлен 08.09.2023. Команда «Росгосстраха»
  • Наталия
    Автор отзыва
    19.09.2023 12:52
    Добрый день! СТО ООО "Р..." также не является дилером автомобиля моей марки и соответственно не имеет право производить ремонтные работы в течении гарантийного обслуживания моего автомобиля без потери мной  гарантии на узлы , системы, затронутые в процессе ремонтных работ ( в т.ч. электросистема). Существует огромный риск после замены лобового стекла на замыкание электросети и как следствие оплавление элементов автомобиля и выходе из строя мультимедийного оборудования и сигнализации( на которые действует гарантия!!!!!).  К тому же должна быть замена лобового стекла на оригинал, имеющий кроме знака завода-производителя стекла, логотип завода-изготовителя автомобиля!!!!!  Согласно пп.в п.11.7 Правил страхования в случае если застрахованное транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, сумма страхового возмещения определяется на основании счетов СТО официального дилера, на которую Страхователь направляется Страховщиком.
  • Росгосстрах
    22.09.2023 09:06
    Дело в том, что вашим полисом КАСКО не предусмотрен ремонт на станции официального дилера. Уточним, в соответствии с п.10.1. договора, заключенного на основании Правил страхования № 171, ремонт осуществляется на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании.   В настоящее время мы пересмотрели материалы дела и оформили направление на ремонт к официальному дилеру ООО "М******С*****М", о чем уведомили вас письмом исх.№ 1789401-23/А от 19.09.2023. Вы можете связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    10.10.2023 22:48
    Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем. 04.11.2023 Отзыв вернули на проверку. 30.11.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Наталия
    Автор отзыва
    29.10.2023 09:07
    Добрый день! Между мной и ПАО СК Росгосстрах был заключен договор добровольного страхования КАСКО авто "Защита по рискам КАСКО (Ущерб+Хищение). 17.08.2023 г. произошел страховой случай, в результате которого произошло повреждение лобового стекла моего автомобиля. Выплатное дело 0019695410. После многочисленных претензий страховая компания 19.09.2023 г. выдала мне направление на ремонт к официальному дилеру ООО"М.......". Но до настоящего времени (29.10.2023 г.)  ( прошло 39 календарных дней!!!! со дня направления на ремонт на СТОА и 74!!!! календарных дня со дня наступления страхового случая и предоставления полного комплекта документов)) не согласовывает счет на восстановительный ремонт, направленный от данной СТОА. Согласно условиям заключенного договора КАСКО онзаключен на условиях полного страхования. В этом случае согласно Правилам страхования страховое возмещение выплачивается в полном объеме и определяется на основании счетов СТО официального дилера (в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании п.11.7 в) Правил страхования). При этом по риску «Ущерб» возмещению в пределах страховой суммы, установленной договором страхования подлежат ( п 11.6 Правил страхования) расходы по оплате ремонтных работ, к которым относятся расходы по оплате запасных частей, расходных материалов, необходимых для выполнения ремонтных работ и трудозатраты на выполнение ремонтных работ. Стоимость запасных частей включается в величину страховой выплаты без учета износа. Заключенным между нами договором КАСКО была установлена страховая сумма по страховым рискам КАСКО (Ущерб+Хищение) в размере  свыше 2 миллионов рублей, даннаясумма во много раз покрывает стоимость восстановительного ремонта согласно счета СТОА «М.....».28.10.2023 г. направила очередную претензию в страховую компанию, если в течение 7 календарных дней не будет согласован счет от СТОА  ООО "М....." напишу жалобу в Роспотребнадзор, финансовому уполномоченному и иные компетентные органы, а также буду требовать неустойку за нарушение сроков выполнения ремонтных работ
  • Росгосстрах
    30.10.2023 09:40
    Здравствуйте!   Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.   Команда «Росгосстраха»
  • Наталия
    Автор отзыва
    03.11.2023 12:43
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте!   Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.   Команда «Росгосстраха»[/quote]Добрый день! Прошло пять дней..... ни какого ответа..... пошли 79 сутки!!!!! с с момента наступления страхового случая..... когда будет согласован счет на восстановительный ремонт???????
  • Администратор Народного рейтинга
    04.11.2023 17:50
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    05.12.2023 08:10
    Здравствуйте! Сразу уточним, мы пересмотрели материалы дела и оформили направление на ремонт к официальному дилеру ООО "М******С*****М", в настоящий момент стекло заменено.   Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но, к сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ. Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях или через кнопку «Проблема решена». Будем очень признательны! Команда «Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не очень люблю страховые, если честно. Но все равно оформил КАСКО, хоть и дороже, но больше рисков покрываются. Ну и пригодилось мне страховка. Во дворе хулиганье поцарапали заднее крыло и разбили фару. Обратился в СК по полису 2012102301000…
11 июля, 10:18
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом приняли и об…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть