Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Сергей, Санкт-Петербург
25 сентября, 13:33

Компания испортилась, жду замену лобового по КАСКО 1,5 месяца

Страховой случай 002AS22-010712.Прилетел камень в стекло, обратился в Ренессанс по каско. При оформлении на сайте выбрал на карте что было ближе – Р-а. 09.08.2023 мне выдали направление на ремонт на СТО "Р-А". При обращении на СТО мне было отказано в ремонте с пояснением, что по указанной в направлении стоимости СТО не сможет заказать запчасть. 25.08.2023 мне предоставили направление на ремонт на другую СТО – "М-М". При неоднократном обращении на станцию в течение месяца мне было сказано, что СТО направляет СК на согласование заказ-наряд с одной суммой (со слов, порядка 71.000=), однако СК в разрез с актуальными ценами в ответ возвращает существенно более низкую согласованную сумму (со слов, порядка 31.000=, из которых стоимость лобового стекла составляет 12.000=).  Все вопросы приходится решать самому, много раз звонить и писать в Ренессанс, звонить в СТО и общаться с мастерами. Я вообще не понимаю за что я плачу и почему происходит весь этот сюр.В общем, имею основания полагать, что СК уклоняется от исполнения договора страхования. Придется просить коллег писать в Роспотреб, ЦБ, а стекло менять самому. Вот и все каско :)
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.09.2023 13:38
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    26.09.2023 14:49
    Здравствуйте, Сергей. Вы знаете, в чем заключается проблема с согласованием заказ-наряда, т.к. мы связывались с вами и сообщали об этом. Проблема в том, что у нас нет фото шильдика (логотипа) стекла, соответственно нет понимания, какое именно стекло было установлено на автомобиле до страхового случая. Автомобиль 2011 года выпуска, страхуется у нас с 2016 года, при первичном предстраховом осмотре стекло с этой информацией не было сфотографировано. У СТОА также нет этих фотографий, автомобиль находится не на станции. Мы еще раз написали вам в чате, на что получили отказ в предоставлении этих фотографий, по причине того, что вы не находитесь в РФ. Просим вас предоставить эти данные, чтобы мы пришли со станцией к согласию, какое именно стекло устанавливать. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 15:40
    Уважаемая СК, давайте без манипулирования фактами. Никакого отказа не было, потому что не было релевантного и обоснованного запроса.  Все фото осмотров авто у вас есть или должны быть. Во-первых, с осмотра при оформлении одного из предыдущих полисов. Во-вторых, при оформлении убытка на сайте указано какие фото приложить. В-третьих, авто было на осмотре в СТО "МЭЙДЖОРСЕРВИСМ". К тому же, стекло вам передаст СТО при проведении ремонта и вы сможете убедиться что все шильдики соответствуют.  Поэтому, проблема согласования что было сфотографировано или нет – ваша проблема, не моя. В особенности учитывая тот факт, что вы зашевелились только спустя 1,5 месяца. И на вопрос "какое стекло устанавливать" может быть только один ответ – оригинальное, рекомендованное производителем и соответствующее характеристикам авто. Или я по вашему должен все бросить и срочно прилететь, чтобы исправлять ваши организационные недочеты? Думаю, все понятно.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 15:43
    Фото сделают и я их вам пришлю. Но я не очень понимаю как это согласуется с тем, что прошло 1,5 месяца, более 3х попыток согласования СТО с вашей СК провалились, и вы только сейчас требуете какие-то фото?  Во-первых, прошу извинений. Во-вторых, дайте поясняния.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 15:44
    Прошу администрацию опубликовать отзыв, все факты налицо, проверять больше нечего.
  • Ренессанс
    26.09.2023 17:33
    Сергей, мы также просим вас не манипулировать фактами. Первоначально направление на ремонт было выдано на СТОА Рольф 09 августа. 14 августа [u]вы сами обратились к нам с требованием отозвать направление на ремонт с этой станции[/u]. Мы сразу же отозвали направление, но до получения блокировки (то есть ответа от станции с подтверждением, что направление заблокировано), выдать новое направление не можем.  После получения блокировки, выдали направление на Мейджор 24 августа.  28 августа получили от СТОА заказ-наряд и [u]ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСОВАЛИ его в тот же день. [/u] Спустя две недели, СТОА присылает [u]уже новый заказ-наряд [/u]на согласование, сумма которого увеличилась более чем в два раза по сравнению с ранее согласованным вариантом.  Именно для понимания, почему это произошло, мы и просим фото стекла. Естественно, мы запрашивали его у станции, т.к. они осматривали автомобиль для составления сметы. У СТОА этого фото нет, иначе бы вас не привлекали к этому вопросу. Мы понимаем, что ситуация неприятная и приносим наши извинения за доставленные вам неудобства.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 20:32
    [quote]14 августа [u]вы сами обратились к нам с требованием отозвать направление на ремонт с этой станции[/u]. [/quote] на СТО, которое между прочим вами авторизовано, четко сообщили, что по согласованной вами стоимости стекло привезти не смогут, и в целях экономии времени порекомендовали обратиться в СК и сменить СТО. Что я и сделал. Я не понимаю (А) почему в списке доступных СТО имеются такие станции, которые отказывают, (Б) почему ваши расценки не согласованы ни с СТО ни видимо с рынком. [quote]Мы сразу же отозвали направление, но до получения блокировки (то есть ответа от станции с подтверждением, что направление заблокировано), выдать новое направление не можем.  [/quote] Это и есть манипулирование фактами. Получается, что отозвали не сразу, я ждал где-то пару недель.  [quote]28 августа получили от СТОА заказ-наряд и [u]ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСОВАЛИ его в тот же день. [/u][/quote]Это снова какой-то детсад. Полностью согласовали = это значит, что мне позвонили, я приехал, отдал авто и мне все сделали. Этого не произошло, значит ничего вы не согласовали. [quote]Спустя две недели, СТОА присылает [u]уже новый заказ-наряд [/u]на согласование, сумма которого увеличилась более чем в два раза по сравнению с ранее согласованным вариантом.  [/quote] Ваша внутренняя кухня меня не интересует. Но спасибо за информацию.  [quote]Именно для понимания, почему это произошло, мы и просим фото стекла. [/quote] Полагаю, что дело в ваших кривых процессах и непрофессиональном подходе, и как итог полное разочарование меня как клиента в некогда приличной СК.
  • Ренессанс
    27.09.2023 13:04
    Благодарим за предоставленное фото. Заказ-наряд согласован. С вами свяжутся со станции, чтобы записать на постановку автомобиля.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.09.2023 16:12
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Был ли произведен ремонт вашего автомобиля? 26.10.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 января 2025 года произошло ДТП, в этот же день был оформлен страховой случай уу-1862282. Лишь на 1 апреля выдано направление в стоа. Сегодня 19 мая 2025 года, а ремонт на стоа так и не согласован....тихий ужас. Звонишь на горячую линию (20 мин…
19 мая, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Полис страхование 013АТ-24/*****29. от 20.07.2024. г Нижнекамск В18.04.2025 попал в дтп , оформили сотрудники ГИБДД. После ДТП в этот же день позвонил и сообщил в страховую компанию о происшествии и сообщил что авто увезу к официаль…
19 мая, 15:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Номер полиса 001АТ-24/*****83 Номер страхового случая УУ-1992154 После долгих месяцев ожиданий, а ведь авария случилась 15 февраля 2025 года, к маю месяца от СТО я получаю что 3 запчастей на мою машину нет, ожидание 9 месяцев . На что прошу каль…
18 мая, 23:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращался с дачи и поймал камень в лобовое. Прямо на стекле появился скол от камня, выброшенного из под колес другой машины. У меня полис КАСКО от Ренессанс, поэтому я не слишком переживал. Я позвонил в их службу поддержки и меня быстро перенаправи…
15 мая, 21:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 марта 2025 произошло ДТП, страховое событие заявлено по КАСКО, номер убытка УУ2067671. Виновник, третье лицо, установлен, подтверждено документами ДПС. С момента регистрации страхового события прошло более 2 месяцев, решения на сегодня 15 мая 2025 …
15 мая, 21:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
сюрприз :"Он вам не положен,доставляете своими силами.Предыдущий сотрудник вас дезинформировал". Вопрос такой крупной компании ,как Ваша ,почему из-за "ошибок" ваших сотрудников мы должны нести убытки для того,чтобы была произведен…
15 мая, 07:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть