Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Сергей, Санкт-Петербург
25 сентября, 13:33

Компания испортилась, жду замену лобового по КАСКО 1,5 месяца

Страховой случай 002AS22-010712.Прилетел камень в стекло, обратился в Ренессанс по каско. При оформлении на сайте выбрал на карте что было ближе – Р-а. 09.08.2023 мне выдали направление на ремонт на СТО "Р-А". При обращении на СТО мне было отказано в ремонте с пояснением, что по указанной в направлении стоимости СТО не сможет заказать запчасть. 25.08.2023 мне предоставили направление на ремонт на другую СТО – "М-М". При неоднократном обращении на станцию в течение месяца мне было сказано, что СТО направляет СК на согласование заказ-наряд с одной суммой (со слов, порядка 71.000=), однако СК в разрез с актуальными ценами в ответ возвращает существенно более низкую согласованную сумму (со слов, порядка 31.000=, из которых стоимость лобового стекла составляет 12.000=).  Все вопросы приходится решать самому, много раз звонить и писать в Ренессанс, звонить в СТО и общаться с мастерами. Я вообще не понимаю за что я плачу и почему происходит весь этот сюр.В общем, имею основания полагать, что СК уклоняется от исполнения договора страхования. Придется просить коллег писать в Роспотреб, ЦБ, а стекло менять самому. Вот и все каско :)
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.09.2023 13:38
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    26.09.2023 14:49
    Здравствуйте, Сергей. Вы знаете, в чем заключается проблема с согласованием заказ-наряда, т.к. мы связывались с вами и сообщали об этом. Проблема в том, что у нас нет фото шильдика (логотипа) стекла, соответственно нет понимания, какое именно стекло было установлено на автомобиле до страхового случая. Автомобиль 2011 года выпуска, страхуется у нас с 2016 года, при первичном предстраховом осмотре стекло с этой информацией не было сфотографировано. У СТОА также нет этих фотографий, автомобиль находится не на станции. Мы еще раз написали вам в чате, на что получили отказ в предоставлении этих фотографий, по причине того, что вы не находитесь в РФ. Просим вас предоставить эти данные, чтобы мы пришли со станцией к согласию, какое именно стекло устанавливать. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 15:40
    Уважаемая СК, давайте без манипулирования фактами. Никакого отказа не было, потому что не было релевантного и обоснованного запроса.  Все фото осмотров авто у вас есть или должны быть. Во-первых, с осмотра при оформлении одного из предыдущих полисов. Во-вторых, при оформлении убытка на сайте указано какие фото приложить. В-третьих, авто было на осмотре в СТО "МЭЙДЖОРСЕРВИСМ". К тому же, стекло вам передаст СТО при проведении ремонта и вы сможете убедиться что все шильдики соответствуют.  Поэтому, проблема согласования что было сфотографировано или нет – ваша проблема, не моя. В особенности учитывая тот факт, что вы зашевелились только спустя 1,5 месяца. И на вопрос "какое стекло устанавливать" может быть только один ответ – оригинальное, рекомендованное производителем и соответствующее характеристикам авто. Или я по вашему должен все бросить и срочно прилететь, чтобы исправлять ваши организационные недочеты? Думаю, все понятно.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 15:43
    Фото сделают и я их вам пришлю. Но я не очень понимаю как это согласуется с тем, что прошло 1,5 месяца, более 3х попыток согласования СТО с вашей СК провалились, и вы только сейчас требуете какие-то фото?  Во-первых, прошу извинений. Во-вторых, дайте поясняния.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 15:44
    Прошу администрацию опубликовать отзыв, все факты налицо, проверять больше нечего.
  • Ренессанс
    26.09.2023 17:33
    Сергей, мы также просим вас не манипулировать фактами. Первоначально направление на ремонт было выдано на СТОА Рольф 09 августа. 14 августа [u]вы сами обратились к нам с требованием отозвать направление на ремонт с этой станции[/u]. Мы сразу же отозвали направление, но до получения блокировки (то есть ответа от станции с подтверждением, что направление заблокировано), выдать новое направление не можем.  После получения блокировки, выдали направление на Мейджор 24 августа.  28 августа получили от СТОА заказ-наряд и [u]ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСОВАЛИ его в тот же день. [/u] Спустя две недели, СТОА присылает [u]уже новый заказ-наряд [/u]на согласование, сумма которого увеличилась более чем в два раза по сравнению с ранее согласованным вариантом.  Именно для понимания, почему это произошло, мы и просим фото стекла. Естественно, мы запрашивали его у станции, т.к. они осматривали автомобиль для составления сметы. У СТОА этого фото нет, иначе бы вас не привлекали к этому вопросу. Мы понимаем, что ситуация неприятная и приносим наши извинения за доставленные вам неудобства.
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.09.2023 20:32
    [quote]14 августа [u]вы сами обратились к нам с требованием отозвать направление на ремонт с этой станции[/u]. [/quote] на СТО, которое между прочим вами авторизовано, четко сообщили, что по согласованной вами стоимости стекло привезти не смогут, и в целях экономии времени порекомендовали обратиться в СК и сменить СТО. Что я и сделал. Я не понимаю (А) почему в списке доступных СТО имеются такие станции, которые отказывают, (Б) почему ваши расценки не согласованы ни с СТО ни видимо с рынком. [quote]Мы сразу же отозвали направление, но до получения блокировки (то есть ответа от станции с подтверждением, что направление заблокировано), выдать новое направление не можем.  [/quote] Это и есть манипулирование фактами. Получается, что отозвали не сразу, я ждал где-то пару недель.  [quote]28 августа получили от СТОА заказ-наряд и [u]ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСОВАЛИ его в тот же день. [/u][/quote]Это снова какой-то детсад. Полностью согласовали = это значит, что мне позвонили, я приехал, отдал авто и мне все сделали. Этого не произошло, значит ничего вы не согласовали. [quote]Спустя две недели, СТОА присылает [u]уже новый заказ-наряд [/u]на согласование, сумма которого увеличилась более чем в два раза по сравнению с ранее согласованным вариантом.  [/quote] Ваша внутренняя кухня меня не интересует. Но спасибо за информацию.  [quote]Именно для понимания, почему это произошло, мы и просим фото стекла. [/quote] Полагаю, что дело в ваших кривых процессах и непрофессиональном подходе, и как итог полное разочарование меня как клиента в некогда приличной СК.
  • Ренессанс
    27.09.2023 13:04
    Благодарим за предоставленное фото. Заказ-наряд согласован. С вами свяжутся со станции, чтобы записать на постановку автомобиля.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.09.2023 16:12
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Был ли произведен ремонт вашего автомобиля? 26.10.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
29 сентября 2024 г. Офис по Выборгскому шоссе, возле метро Озерки. удобный офис. Парковка возле него. Чистенько и уютно, предлагают кофе. Но самое положительное , это работа менеджеров по моей заявке. Перебрали очень много вариантов и нашли тот, кото…
2 сентября, 17:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как добросовестный и ответственный водитель, при покупке нового автомобиля оформил и Осаго, и Каско. Хотя в себе я уверен на все 100%, стаж и опыт вождения большой, но вот в других водителях вижу опасность. Да и дороги у нас мягко сказать, не гладкие…
1 сентября, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пртветствую. Всё прошло максимально быстро. 3 недели вместе с пересогласованиями по ремонту. За что огромное спасибо сотруднику Титовой Алине. Могло бы быть быстрее, если бы сервис не задерживал выдачу авто. Обращался через сайт. 28.07.2025. Место…
31 августа, 12:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я считала полис Каско бесполезным, хотя многие знакомые хвалили его. Оформляла и не было подходящих случаев, чтобы воспользоваться им. И тут в один прекрасный день выхожу из дома и у меня случился шок от увиденного. Мою машину сильно притерли в раз…
29 августа, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот так парковка! Пришел за машиной а на передней левой двери красуется ""автограф"" соседа: глубокая царапина до металла с приличной вмятиной. Видимо, кто-то открывал дверь с размаху, да еще и не один раз. Но это еще не всё при осмотре обнаружил и п…
28 августа, 15:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Произошло страховой случай (номер убытка 002AS25-011079) 03.07.2025г. На следующий день был заявлен страховой случай. Сегодня уже 28.08.2025г., а продвижении по ремонту никаких. Мало того, что в Уфе нет ни одного офиса д…
28 августа, 09:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я страховался по полису КАСКО в Ренессанс Страхования 11 лет абсолютно безубыточно. 20 февраля 2025 г. у меня произошел страховой случай, а именно, в мой автомобиль въехал сзади автобус, разбив мне крышку багажника, бампер, задние фонари, зам…
22 августа, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания нормальная, но долго решения делает.происшествия было 13.02.2025 еще не выполнен ремонт, назначили ужасный сто , перекрашивали деталь в 2 раза, где попадали в цвет. Одели старый бампер и сказали: "обращайтесь дальше в страховую…
22 августа, 09:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась в компанию по расчету стоимости полиса КАСКО. Сотрудник Са-а Мария, учла все пожелания, все особенности автострахования с выбором ремонта у официала. Более того, просчитывала сама, сотрудник оперативно перезвонил и сделал предложение с…
20 августа, 11:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Финал истории от 30 апреля 2025 Повреждение лобового стекла отскачившим предметом, 17 мая меня починили, но перед этим был разговор по телефону со страховой, суть его была в том что спец сервис тоже поставит оригинал, в итоге выбрал его, стекло поста…
19 августа, 13:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полное давно осторожно особенно франшизы обманщики читайте внимательно и не факт что заплатят ссылаясь на всякие пункты прописаные на 20 страницах мелким шрифтом. Осторожно эта компания бесовесно дурачит людей пользуясь доверием людей читайте и…
18 августа, 22:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуется юридической неграмотностью населения не советую пользоваться услугоми данной компании . Линейные выезные меножиры раскажут на коленке, в машине ,что всё самое лучшее. Читайте от а до я иначе облопошат. Осторожно Осторожно Осторожно !!!…
18 августа, 18:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На пятом году страхования автомобиля моей супруги по КАСКО, 08 марта 2025 года, произошло первое за всё время ДТП. Виновник другой участник, документы оформлены, полис ОСАГО у виновника есть. Те страховой даже платить не из своего кармана. Но ко…
15 августа, 17:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не связывайтесь с этими обманщиками!!! При покупке авто сразу оформила полис КАСКО в этой страховой. Два года ездила без аварий, и все было прекрасно. Но как только, на третий год возник страховой случай, сразу вскрылись все "прелести" да…
12 августа, 17:38
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Менеджер Ренессанс страхования навязала мне полис с выездом "бесплатного" курьера. В итоге в полисе КАСКО появилась франшиза, которую я изначально просила сделать нулевой и выезд курьера стоил 1000 рублей. Просила КАСКО с GAP, менеджер после опла…
11 августа, 11:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Моя история очень долгая и совсем не сходится со всеми позитивными отзывами. Если честно,то она продолжается до сих пор((( застраховал по КАСКО своего железного коня (полная каско с франшизой,ремонтом исключительно на диллере,без утраты товарной ст…
10 августа, 11:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
По телефону 07.08.25 согласовали полис, записали в офис на 07.08.25. По приезду я узнаю о неприятном сюрпризе ввиде большой франшизы! Зря потраченное время на поездку в офис! Не связывайтесь, точно обманут! Менеджер изначально говорит что это ее пе…
8 августа, 15:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Разочаровался в своей страховой, я страхую свои машины (моя и жены)с 2011 года были конечно небольшие трения со страховой, но все решалось положительно, Подрос сын я его тоже затянул в "свою" страховую- цена КАСКО его устроила. И тут происходи…
7 августа, 11:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Обратился с заявкой расчёта стоимости полиса КАСКО на ресурсы С-и.ру,Банки.ру и renis.ru. Мне перезвонила Александра и предложила рассчитать полис. Тк визуальную информацию принимаю лучше,мне было предложено продолжить общение в …
5 августа, 18:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай (убыток) УУ-1983568 ДТП произошло в декабре, по личным обстоятельствам подал заявление на ремонт в феврале этого года. Сейчас август, вопрос все еще не решен. Надо было раньше сюда писать и посмотреть баллы по отзывам здесь. По мне …
5 августа, 15:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию в рамках договора КАСКО после ДТП, в котором я не был виновником. ДТП произошло 16.06.2025 на МКАДе, после оформления ДТП обратился через сайт компании. Рассмотрение случая по факту произошло в течении 2х-3х дней, на сайте пишут,…
4 августа, 11:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ущерб по случаю стихийное бедствие. УУ-2434202 от 04.07.2025. Осмотр и заявление от 07.07.2025. Полис с обслуживанием на сто дилера. До сих пор нет направления. Менеджер если и отвечает, то только рассказами о тяжёлой жизни. 15 рабочих дней давно про…
1 августа, 13:32
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДМС: приложение «Здоровье» по сути не работает. Ответ на обращение - случайный набор букв от бота. Ответ занимает дни. Вы лежите с температурой и просите отправить гарантийное письмо на анализы в более удобном медицинском центре. За два года три обр…
31 июля, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по замене лобового стекла без справок, как обещали при заключении договора. В итоге признали случай страховым (УУ-1962916) и отправили на СТО и произвели замену на неоригинальное стекло и через 3 месяца попросили оплатить замен…
30 июля, 13:36
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть