Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
25 сентября, 16:23

Не отремонтировали машину и игнорируют оплату штрафа

В ноября 2022 года в машину въехали. Виновник ДТП третья сторона. Машина была представлена официальному дилеру на осмотр в этом же месяце, далее началось длительное ожидание ремонта.  Длилось оно 8 месяцев и за все 8 месяцев ИНГОССТРАХ (Компания)  ни разу не поинтересовался, что происходит.  В результате направления Претензии и обращений Компания фактически признала, что не может осуществить ремонт и выплатила компенсацию, но полностью проигнорировала требование о выплате штрафных санкций. Более того, новое предложение по КАСКО было существенно дороже предыдущего! Считаю, что такие действия о такой компании недопустимыми. Никакой заботы о клиентах (никого не заботило, что на машине 8 месяцев нельзя двигаться в вечернее время) и показательное игнорирование вопроса о неустойке (абсолютно законной).
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    26.09.2023 08:50
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    26.09.2023 10:21
    Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и подробно описали ситуацию, вызвавшую ваше недовольство. Мы понимаем, что для клиентов важно как можно быстрее восстановить автомобиль после ДТП. Компания прикладывает максимальные усилия со своей стороны для сокращения срока ремонта. После вашего обращения, содержащего недовольство сроками поставки запчастей на СТОА, указанной в направлении, компания провела опрос партнеров. И в мае 2023г. вам предложено сменить станцию, которая указала более короткий срок получения запчастей, или получить денежную выплату. В связи с поступившим от вас заявлением осуществлена выплата в денежной форме с возможностью доплаты после предоставления документов, подтверждающих понесенные расходы. В данном случае законные основания для выплаты неустойки отсутствуют, о чем вам было аргументированно пояснено в ответе на ваше письменное обращение.
  • Автор отзыва
    26.09.2023 15:07
    Уважаемая компания ИНгосстрах! Правильно ли я понимаю, ваш ответ, что  [b]- не чинить клиенту машину более полугода - это нормально и никакой ответственности Страховая за это не несет? (даже учитывая, что нельзя ездить в вечернее время?) [/b]-[b] существенно повышать стоимость КАСКО клиенту (который ничего плохого не сделал и не виновник ДТП) - это нормально?[/b] Когда вы пишите "вам предложено сменить станцию, которая указала более короткий срок получения запчастей, " вы забываете озвучить этот срок: еще два месяца и без гарантии что это будет. При этом на первом СТОА кажды раз все обещали решить за "три недели" и они продлись с ноября до мая месяца))).  Это клиенториентировано?  Отдельно про "законные основания для выплаты неустойки отсутствуют". П.1 Ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает максимальный срок в 45 дней.  П.5. ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность за просрочку 3% в день, но не более 100% цены выполнения работ Думаю юристам компании прекрасна известна и судебная практика и понятие "разумный срок" - куда задержка в ремонте более полугода никак не вписывается.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.09.2023 19:39
    Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
  • Ингосстрах
    29.09.2023 12:29
    [i]Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства в связи ожиданием начала ремонта автомобиля. Ситуация с длительной поставкой запчастей из-за границы связана в т.ч. с временными логистическими трудностями, возникшими у транспортных компаний. Вы были проинформированы о сложившейся ситуации с запчастями сотрудниками СТОА при обращении на станцию. Возражений с вашей стороны не было зафиксировано. После получения направления страхователь вступает в прямые отношения с ремонтной организацией. У компании отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта каждого автомобиля.[/i] [i]После вашего обращения, содержащего недовольство сроками поставки запчастей, компания предложила сменить станцию, которая подтвердила готовность получить запчасти для вашего автомобиля за 3-4 недели, или получить денежную выплату. Вы выбрали денежную форму выплаты, после чего перечисление осуществлено в кратчайшие сроки. Основания для выплаты неустойки в данной ситуации отсутствуют.[/i] [i]Страховая премия при продлении договора каско рассчитывается в соответствии с действующими тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Определение страхового тарифа производится на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе всю историю страхования, а также стоимость ремонта автомобилей той или иной марки. По текущим расчетам с учетом индивидуальных скидок стоимость продления вашего договора получилась больше предыдущего только на 21%. Подробности при необходимости просим уточнить у вашего страхового агента. Мы будем рады, если сможем увидеть вас в числе наших клиентов.[/i]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подавала обращение по страховому случаю в компанию Ингосстрах. Во дворе дома кто-то стукнул мою машину, остались вмятины и царапины на бампере. Произошло это в позднее время, так что кто это сделал, сказать сложно. Я позвонила в контакт-центр компани…
28 сентября, 11:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП я очень нервничала, и после того, как был страховой случай рассмотрен и признан таковым, дали направление на ремонт. Я выбирала СТОА из списка, и выбрала довольно отдаленную, а потом решила поменять на ту, что к моему дому поближе. Думала, …
26 сентября, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было повреждение лобового стекла во время бури, и обратилась в свою страховую компанию, не так давно продляла здесь полис КАСКО. Сотрудники компании вежливы, не стали затягивать процесс оформления документов, давали время ознакомиться, и на мои вопро…
25 сентября, 13:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
8 сентября пришел в Московский офис на Рочдельской ул, чтобы получить консультацию и оформить КАСКО в Ингосстрахе. Менеджер внимательно выслушал, предложил несколько программ, подробно разъяснил отличия, плюсы и ограничения. Показал, как работает моб…
23 сентября, 18:27
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В Ингосстрахе работают компетентные люди! По страховке меня устраивал ремонт, так как самостоятельно чинить свой автомобиль не было ни возможности, ни времени. В ДТП - я пострадавшая сторона. Нюанс ремонта состоял в том, чтобы заменить одну запчасть,…
23 сентября, 16:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис КАСКО премиум. При наступлении страхового случая, упал сучок дерева на багажник обратилась в офис компании, где мне сказали, что они только продают полисы и Вам нужно звонить по телефону и дали мне номер. По одному телефону я не смогла доз…
22 сентября, 19:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К СК Ингосстрах у меня совершенно отсутствует какой-либо негатив, даже если попробовать придраться, то реально не к чему. Хорошо трудятся, соблюдают условия по договорам, все на законных основаниях. Я была в приятном шоке от того, насколько комфортны…
22 сентября, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 вынуждена была обратиться в Ингосстрах после а/м аварии. Отношения с компанией давние - и давно страхую машину, и по работе приходилось иметь дело. В этот раз из-за безалаберности другого водителя-виновника аварии обратилась в офис Инг…
19 сентября, 19:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так получилось, что в правую сторону моего автомобиля врезался другой, и были серьезные повреждения, хорошо хоть никто не пострадал, ехал с детьми. Виновник себя таковым не считал, хамил, даже угрожал какими-то влиятельными знакомыми. Я же подал обра…
18 сентября, 17:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Думаю о том, сколько денег пришлось выложить, если бы не полис Каско в Ингосстрахе! Недавно купила новые шины и через пару дней их сняли, в тот момент, когда я это лицезрела, меня накрыли эмоции гнева и возмущения. Позвонила на горячую линию и со…
15 сентября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
За 2 недели до окончания полиса каско попыталась продлить его в личном кабинете. В лк это сделать не получилось. 2 недели я оставляла заявки на звонки, писала в чат и со мной никто не связался дальше первой линии поддержки, но они тоже не могут оформ…
12 сентября, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2023 года 2 Июля наступил страховой случай угнали автомобиль, все необходимые справки, документы в страховую компанию Ингосстрах предоставил. Однако. Придумывали всякие разные, отписки, доп справки какие-то придумывали. В результате ничего-никакой вы…
11 сентября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстрах не затягивал с ремонтом моего автомобиля. ДТП произошло 6 августа, 7-го подала заявление, а направление на ремонт получила 8-го. У меня полис Каско, я страхуюсь в этой СК уже третий год. Происшествие первое. Заявку подала в отделении (Моск…
9 сентября, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перешел в Ингосстрах, чтобы оформить там полис Каско, заключил договор в офисе на Кожуховской. Условия в этой страховой были более приемлемыми для меня, как и стоимость страховки. Страховой случай (ДТП) произошел через 5 месяцев с момента заключени…
8 сентября, 13:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания - никому не советую! Внимание автовладельцев! 3 сентября 2025 г. попали в ДТП, являемся пострадавшей стороной. Обратились в страховую компанию Ингосстрах за направлением на ремонт автомобиля в официальный дилерский центр п…
5 сентября, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже неделю не могу оформить КАСКО по причине полной некомпетентности ваших сотрудников. Заказывал звонок - никто не позвонил. Звонил по телефону и диктовал все данные, получил ответ - ждите следующего дня - вам придет расчет. Прошло три дня - нич…
5 сентября, 12:10
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Полис КАСКО AI35*****49 Заявка 819592079503 Нужно срочно внести водителя, тк уезжаю в отпуск. Пришел отказ по причине: «Добрый день! По вашей заявке по договору страхования № AI35*****49, невозможно внести изменения так как: В полисе GAP не пр…
5 сентября, 11:00
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Очень странно, что всего 34 место у страховой, которая на втором по Э*****! Страхую там всё и всех! Поехали: Дом, ипотека, здоровье и жизнь себя и родных, квартира с ответственностью перед соседями, антиклещ для всех, ОСАГО, КАСКО, инвест.страховани…
5 сентября, 00:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил, к сожалению, каско в данной компании, привлекла рассрочка на 4 квартала В итоге появился страховой случай, оформил через приложение, на следующий день пришло сообщение о необходимости внести всю оплату за договор, в котором сослались на как…
3 сентября, 16:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые господа, 26 августа 2025 г. я получил от вашей компании уведомление о необходимости возмещения денежных средств в порядке регресса в рамках требования 171-*495/**, ДТП **.01.2025 в виде SMS-сообщения на принадлежащий мне номер телефона +79…
1 сентября, 11:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Давайте еще раз и размещаете чтобы другие люди не попадались на это , я уже размещал то можете удалить это добавить сразу , Страховая компания по сговору с СТОа аннулирует направление , делает это на по причине не оплаты СТОа услуг по дефектовке, д…
28 августа, 19:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При заключении договора КАСКО СПАО Ингосстрах предоставил список из трех СТОА в моем регионе: 2 дилера и узбекский гараж. При регистрации страхового случая нарушение №1: невозможно выбрать никакой сервис, кроме узбекского гаража. До регистрации стр…
26 августа, 11:04
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каско оформил по совету брата, он уже второй год страхуется в Ингосстрахе и всегда остается довольным. Говорит, и цены у них адекватные, и сервис не подводит. Убедил меня, что полис можно сделать онлайн, без звонков и поездок. Решил проверить. Заше…
25 августа, 20:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила каско в отделении Ингосстраха (Лобня, ул Ленина, д.9) 21 августа и осталась довольна сервисом. Менеджер был вежливый, спокойный, все подробно объяснил, ответил на вопросы, ничего не навязывал. Рассказал про новинку Защита от лиц без осаг…
22 августа, 13:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать. Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через па…
19 августа, 14:59
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть