Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
25 сентября, 16:23

Не отремонтировали машину и игнорируют оплату штрафа

В ноября 2022 года в машину въехали. Виновник ДТП третья сторона. Машина была представлена официальному дилеру на осмотр в этом же месяце, далее началось длительное ожидание ремонта.  Длилось оно 8 месяцев и за все 8 месяцев ИНГОССТРАХ (Компания)  ни разу не поинтересовался, что происходит.  В результате направления Претензии и обращений Компания фактически признала, что не может осуществить ремонт и выплатила компенсацию, но полностью проигнорировала требование о выплате штрафных санкций. Более того, новое предложение по КАСКО было существенно дороже предыдущего! Считаю, что такие действия о такой компании недопустимыми. Никакой заботы о клиентах (никого не заботило, что на машине 8 месяцев нельзя двигаться в вечернее время) и показательное игнорирование вопроса о неустойке (абсолютно законной).
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    26.09.2023 08:50
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    26.09.2023 10:21
    Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и подробно описали ситуацию, вызвавшую ваше недовольство. Мы понимаем, что для клиентов важно как можно быстрее восстановить автомобиль после ДТП. Компания прикладывает максимальные усилия со своей стороны для сокращения срока ремонта. После вашего обращения, содержащего недовольство сроками поставки запчастей на СТОА, указанной в направлении, компания провела опрос партнеров. И в мае 2023г. вам предложено сменить станцию, которая указала более короткий срок получения запчастей, или получить денежную выплату. В связи с поступившим от вас заявлением осуществлена выплата в денежной форме с возможностью доплаты после предоставления документов, подтверждающих понесенные расходы. В данном случае законные основания для выплаты неустойки отсутствуют, о чем вам было аргументированно пояснено в ответе на ваше письменное обращение.
  • Автор отзыва
    26.09.2023 15:07
    Уважаемая компания ИНгосстрах! Правильно ли я понимаю, ваш ответ, что  [b]- не чинить клиенту машину более полугода - это нормально и никакой ответственности Страховая за это не несет? (даже учитывая, что нельзя ездить в вечернее время?) [/b]-[b] существенно повышать стоимость КАСКО клиенту (который ничего плохого не сделал и не виновник ДТП) - это нормально?[/b] Когда вы пишите "вам предложено сменить станцию, которая указала более короткий срок получения запчастей, " вы забываете озвучить этот срок: еще два месяца и без гарантии что это будет. При этом на первом СТОА кажды раз все обещали решить за "три недели" и они продлись с ноября до мая месяца))).  Это клиенториентировано?  Отдельно про "законные основания для выплаты неустойки отсутствуют". П.1 Ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает максимальный срок в 45 дней.  П.5. ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность за просрочку 3% в день, но не более 100% цены выполнения работ Думаю юристам компании прекрасна известна и судебная практика и понятие "разумный срок" - куда задержка в ремонте более полугода никак не вписывается.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.09.2023 19:39
    Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
  • Ингосстрах
    29.09.2023 12:29
    [i]Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства в связи ожиданием начала ремонта автомобиля. Ситуация с длительной поставкой запчастей из-за границы связана в т.ч. с временными логистическими трудностями, возникшими у транспортных компаний. Вы были проинформированы о сложившейся ситуации с запчастями сотрудниками СТОА при обращении на станцию. Возражений с вашей стороны не было зафиксировано. После получения направления страхователь вступает в прямые отношения с ремонтной организацией. У компании отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта каждого автомобиля.[/i] [i]После вашего обращения, содержащего недовольство сроками поставки запчастей, компания предложила сменить станцию, которая подтвердила готовность получить запчасти для вашего автомобиля за 3-4 недели, или получить денежную выплату. Вы выбрали денежную форму выплаты, после чего перечисление осуществлено в кратчайшие сроки. Основания для выплаты неустойки в данной ситуации отсутствуют.[/i] [i]Страховая премия при продлении договора каско рассчитывается в соответствии с действующими тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Определение страхового тарифа производится на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе всю историю страхования, а также стоимость ремонта автомобилей той или иной марки. По текущим расчетам с учетом индивидуальных скидок стоимость продления вашего договора получилась больше предыдущего только на 21%. Подробности при необходимости просим уточнить у вашего страхового агента. Мы будем рады, если сможем увидеть вас в числе наших клиентов.[/i]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть